5 Глава "С чистого листа"

14 6 0
                                    

От лица Ани:
Я подхожу к парку и вижу сидящего на скамейке Егора, он улыбнулся увидев меня, я подошла к нему и мы обнялись.
- Ты как?, - спросил он, медленно шагая по парку.
Я вздохнула и рассказала ему о прошлой ночи. После он вздохнул и приобнял меня за плечи.
- А кто твой бывший парень?
Я усмехнулась.
- Глеб Викторов...
Он резко посмотрел на меня и остановился.
- Глеб? Случаем не тот певец?
Я медленно кивнула, он пару секунд смотрел на меня а затем поднял брови в верх.
- Ты же блогерша? Да?
Я снова кивнула и усмехнулась.
- Да ну нах...а я то думаю, где я тебя видел.. Я знаю его историю, тебе наверное было очень тяжело?
- Не то слово...
Я посмотрела куда то в сторону и сглотнуда ком в горле.
- Всё будет хорошо, думаю ты справишься)
Он приобнял меня сильнее и мы улыбаясь пошли к кафе.
Выпев по чашке кофе, мы рассказали друг другу о себе.
Егору 26 лет и он увлекается рисованием, он даже принёс их показать, они действительно были прекрасны. Его отец, директор кафе где он работает, а Егор ему помогает и зарабатывает себе на жизнь.
Пол дня мы гуляли по городу, разговаривали о всяких мелочах, мне не хватало этого общения, я даже забыла все прошлые события на тот момент. И я безумно рада, что он ко мне подошёл вчера.
Дойдя до моего дома, он обнял меня.
- Спасибо за прогулку, мадам..
Я улыбнулась.
- И тебе спасибо, было приятно провести с тобой время.
Он кивнул и помахал мне рукой, я махнула рукой в ответ и он ушёл.
Зайдя домой, я переоделась и решила посмотреть фильм, который посоветовал Егор. Взяв мороженное с холодильника я включила фильм.
Спустя час я была зла на Егора, фильм был настолько грустным, что я ревела минут 30! Так ещё и конец фильма был печальным. Я написала ему чтоб больше не советовал такие фильмы.
Вдруг я услышала звонок в дверь, я потерла глаза и встала чтоб открыть дверь.
Когда я открыла дверь я увидела Глеба, в руках у него был букет роз, я увидленно уставилась на него.
Он увидел мои красные глаза и залетел внутрь.
- Что случилось?, - взволнованно спросил он.
- Ты что тут делаешь? И откуда знаешь где я живу??
- Сначала ответь на мой вопрос...
- Я фильм смотрела, а что?
Он усмехнулся и протянул мне букет цветов, я медленно приняла букет, не переставая удивлённо смотреть на него.
- Сергей сказал твой адрес.
Я закатила глаза и шикнула.
- Вот же...засранец... Ну и что тебе нужно?
- Поговорить пришёл., - сказал он, проходя в гостиную.
Я закатила глаза и закрыла дверь.
- О чем?, - поставив букет в вазу, я посмотрела на него и сложила руки на груди.
Он сел на диван и посмотрел на меня.
Я села напротив него. Он прокашлялся.
- Ты как себя в последнее время чувствуешь?
- Отлично.. - усмехнувшись сказала я.
- А если серьёзно?
Я молча уставилась на него, не понимая что он хочет от меня услышать. Он облизнул губы и снова посмотрел на меня.
- Хорошо, сама не хочешь говорить, тогда скажу я. Не надо делать вид что у тебя всё заебись, я всё знаю, про сон, про твои слёзы постоянные, ты Сергею звонила и спрашивала как я. Не так ли?), - он улыбнулся.
Я медленно закрыла глаза и мысленно ругнулась.
- Он тебе всё рассказал?
Он отрицательно покачал головой.
- Он рассказывал Грише с Колей, а я послушал. А потом уже заставил его всё мне рассказать. У него не было выбора.
Я вздохнула.
- Ну и что? Было и было.
- Знаешь Ань..., - он поднялся и медленно начал ходить из стороны в сторону. - Я думаю что дело так не пойдёт, надо что-то делать, нам друг без друга плохо и только попробуй это отрицать.
Он посмотрел на меня и сел на место.
- Хех, ну и что ты хочешь этим сказать?, - усмехнулась я.
Он пару секунд о чем то думал.
- Дай мне второй шанс, начнём с чистого листа.,- серьёзным тоном сказал он и сделал глоток моего кофе.
Я удивлённо посмотрела на него и затем засмеялась.
- Ты сейчас серьёзно?
Он молча кивнул.
- Глеб, хватит уже этих шансов..
- Послушай, мы с тобой отправимся, так скажем на отдых, куда захочешь, 2 недели проводим вместе, если тебе так же будет не комфортно и плохо. - помедлив он посмотрел на меня и продолжил: - то я отстану от тебя навсегда...
Я молча смотрела на него.
- Просто дай мне чёртов шанс, я ради тебя на всё готов.
Я опустила взгляд в пол, прокашлялась и снова уставилась на него.
- Если я соглашусь...то когда мы уезжаем?
- Через неделю где-то. У меня 2 концерта ещё..
Я смотрела себе на руки, размышляя.
- Я пока пойду покурю.
Он встал и ушёл на балкон. Когда он вернулся он посмотрел на меня, ожидая ответа. Я молча встала и посмотрела ему в глаза.
- Если, нечего не изменится. Ты отстанешь от меня?
Он медленно кивнул.
- Хорошо., - сказала я и моё сердце заколотилось.
Он улыбнулся и медленно обнял меня.
- Спасибо., - прошептал он, поглаживая по спине. - Мне это правда важно.
Я слабо улыбнулась и кивнула. Он посмотрел на часы и провел рукой по волосам.
- Мне пора идти, а ты...думай куда хочешь полететь отдохнуть., - он усмехнулся и пошёл на выход.
Я провела его до двери и он ещё раз на меня посмотрел, помахал рукой и вышел. Закрыв двери я села на пол, переваривая что произошло.

От лица Глеба :
Когда я приехал домой, я залетел внутрь и от радости закричал. Ребята что сидели на кухне дёрнулись.
- Ты долбаеб?, - злобно прокричал Сергей.
Не обращая внимания, я подошёл и завалился к ним на диван.
- Ты чего такой весёлый?), - спросил Даня и усмехнулся.
Я улыбнулся и закурил сигарету.
- Я был у Ани)
Все сразу уставились на меня.
- Помирились?), - спроси Слэм.
Я отрицательно покачал головой. Они вопросительно посмотрели на меня и я всё кратко им рассказал..
- Неужели ты начал своей бошкой думать!,- Слэм толкнул меня и я усмехнулся.
- Как думаете, всё получится?
Они пару секунд подумали и затем засмеялись.
- Если не будешь себя вести как додик, то думаю получиться., - сказал Гриша и я дал ему подзатыльник.
- Так, я рад что всё хорошо, но надо репетировать., - сказал Серёга.
Я кивнул и мы ушли работать.

Эти дни прошли довольно быстро, я работал, был на концертах. Иногда писал Ане, хоть она и отвечала редко, я был даже рад этому.. Аня захотела на море, поэтому я выбрал сам место, куда именно. Я уже потихоньку собрал пару вещей. Ко мне подошёл Гриша с хитрой улыбкой. Я посмотрел на него.
- Что?
Он протянул мне коробочку, я взлянул на неё и это были презервативы, я посмотрел на него и засмеялся.
- Нахрена?
- А вдруг пригодиться?
Я его толкнул и тот усмехнулся. Но в итоге я их забрал и кинул в сумку.
- Ты мне ещё спасибо скажешь!
- Придурок., - усмехаясь сказал я и вышел из комнаты.
Позади услышал его ехидный смех.

Полюби меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя