Не судите строго. Это моя первая работа! Если вы уже решились к прочтению данного фанфика, то прошу относиться с пониманием. Это всего лишь мысли и фантазии автора. Удачногo чтения!
____________________________________________________________________________________________________
Мощным взмахом руки он сбросил черный плащ.
Стальной, пробирающий до мозга костей, взгляд испепелял меня... Лодка качалась, но я пыталась сидеть тихо, чтобы не спугнуть волшебную атмосферу момента. Пеньюар немного задрался, обнажив подвязку чулков. Почувствовав, что мои щеки обрели характерный красный оттенок, я отвела смущенный взгляд в угол.
С уст моего Ангела слетели первые слова песни, по началу мной овладело чувство непонятного страха, но оно было разбито нежной музыкой. Откуда и как появилась в подземельях эта мелодия? Я не понимала, зная лишь одно... Эту композицию написал он - Призрак Оперы. Его манящий и опьяняющий голос притягивал меня, завораживал, дарил незнакомые ощущения и смешанные чувства! Маэстро пел, и его песнь то взлетала вверх, то опускалась до низов бренного мира, музыка парила в воздухе. Его голос становился мощным, пугающим и властвующим, он мог быстро принять форму невинного, нежного, молящего о понимании, и в тоже время такой фантастичный мотив...Он вводил меня в ступор, он объяснял, что Ангел хотел донести до меня этой волшебной прелюдией...Черный фрак и брюки с завышенной талией скрывали присущую ему худобу,
он подал мне руку, облаченную в черную кожу... Я не помню: как и чем руководствовалась в тот момент, но я вступила на сырой, каменный пол подземелий Парижской Оперы. Я окончательно отдавалась музыке, а в голове был ужасный бардак из негодующих мыслей, я хотела подпевать учителю, но что-то сдерживало мой голос, не давало ему вырваться из глотки. Волнение и страх давно исчезли, я попала под чары гениального мага! Я слышала его глас то прямо над ухом, то где-то в дали, порой меня охватывало чувство того, что музыка звучала у меня в голове. Почувствовав легкую дремоту, мои глаза стали закрываться, но я бы не посмела заснуть в такое ответственное мгновение!Глаза Ангела скользили по мне, рассматривали, пронизывали и доводили до исступления, все клеточки моего озябшего тела трепетали при его пристальном взгляде, все чувства обострялись при звуках его голоса... Он манил меня, проник в мой разум, знал все слабости и страхи. А полумаска придавала ему еще большей таинственности. Человек с таким голосом живет в подземельях, это же уму не постижимо... Какая-то загадка скрывалась под ней.
Отвлекшись от призрачных мечт и желаний, я увидела галерею рисунков, декораций и множество других дизайнерских штучек!
Эрик оказался прекрасным художником. Небрежно разбросанные эскизы к постановкам, множество макетов и зачаровывающие портреты... Девушка на рисунке была точной копией меня, я слегка удивилась, но не осмелилась перебить изумительную мелодию и потревожить сверхъестественный голос сказочного музыканта... О, этот человек, этот гений, он знал меня лучше кого-либо...Только мне удалось отдаться и доверится ночной музыке, как мой взор упал на куклу...
Сначала я не поняла: к чему кукла в жилище пугающего и мистического фантома, но присмотревшись меня бросило в холод, и мелкая дрожь разразилась громом по телу! Манекен был убран в свадебное платье, и на голове красовался бархатный венок из белых лилий... Не совладав с потрясением, полученным от увиденного, в глазах потемнело, а ноги стали подкашиваться, к горлу подкатил ком, голова закружилась, и я чуть было не рухнула на пол, но сильные руки фантома успели подхватить меня! В мгновение я очутилась на кровати, и через мое смутное сознание проходили последние слова песни... И я уснула, я была пьяна его музыкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blog miettes Lottie
FanfictionОна обречена на жизнь в объятьях тьмы, она стала живой невестой мертвого жениха, она добровольна связала себя с демоном узами брака...