Из царства сновидений меня вырвали боли по всему телу...Попытавшись встать, я лишь усугубила своё положение. При свете, который исходил от свечей было трудно что-либо рассмотреть, но привыкнув к тусклому освещению, я смогла увидеть комнату, в которой проспала весь день. Она была в розово-голубых тонах, странно, что тот, кто обустраивал этот дом, не последовал своим мрачным вкусам, но с другой стороны Эрик хотел начать "новую" жизнь с живой женой...Резкие болевые вспышки в бедре заставили меня содрогнуться, от этих неловких движений в глазах жутко помутнело, а внутренне состояние ухудшилось в разы! Моя беспомощность стала моим проклятьем, мой голос подверг меня этим пыткам, мой облик - виновник данного "торжества". Каждая клеточка тела, каждый миллиметр не давал мне жить, не зная ужаса боли, попытки поправить задравшийся подол юбки были отвергнуты моим организмом в целях уменьшения болевых ощущений...Но я не сдалась, я пробовала, и наконец смогла спокойно сесть, облокотившись на спинку кровати и выжидая момента, когда ко мне заявится ОН. Я прекрасно помнила, что благодаря бывшему Призраку Оперы изнываю от неистовых ощущений, что разрывают меня на кусочки, что усиливаются с быстрой нарастающей скоростью! Перспектива сна была растоптана с первого момента открытия мною глаз, фантастически неприятное состояние не позволяло мне хоть немного впасть в мир, где ты забываешь о земных проблемах, в то место, что позволяет расслабиться и насладиться мгновением радости и беззаботности...
Маэстро все не радовал меня своим визитом, хотя какая это радость. Я твердо знала, для чего нужна ему, зачем он меня держит в своем адском плену...Желание растянуть момент моего брака с убийцей становилось сильнее и сильнее с каждой минутой.
Печальные мысли были перебиты внезапным стуком в дверь, интересно, кто же это мог быть? Ах, да. Дон Жуан собственной персоны! Худой, мрачный, собственно в своем загадочном репертуаре, он вошел ко мне...Увидев моё состояние, он ни на шутку перепугался, видимо, все было настолько плохо! Это не удивительно, мне казалось, что я зажата между двумя пластинами, и эти пластины сейчас раздавят меня, с такими ощущениями мой внешний вид просто не мог быть презентабельным. Эрик робко приближался ко мне, я же в свою очередь почувствовала сильное чувство страха, которое слилось с таким же огромным чувством ненависти. Мужчина подвинул стул к кровати, сев в достаточно странной позе, он испепелял меня сначала взглядом с нотками подозрительности, но спустя некоторое время я увидела мокрый блеск в золотых глазах гения. Слезы, простые человеческие слезы...Жгучие его бледное и костлявое лицо, ранящие мое больное сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blog miettes Lottie
FanficОна обречена на жизнь в объятьях тьмы, она стала живой невестой мертвого жениха, она добровольна связала себя с демоном узами брака...