Дорогой дневник, я так долго не писала, а так много случилось, сколько проблем обрушилось на меня, но были и хорошие моменты, которые придавали мне сил. В моей жизни появился Рауль, мой любимый защитник. Его волшебные глаза и белокурые локоны, забранные в хвост, очаровали меня еще в те далекие дни моего детства. С ним я чувствую себя в безопасности, он тот, кто помогает мне пережить все невзгоды и несчастья. И сегодня он тоже тут, сидит в пятой ложе. Сейчас я нахожусь в грим. уборной. Мягкий свет свечи окутывает меня своим теплом. Вот и настал день премьеры "Торжествующего Дон Жуана"! Волнение бьет через край, мне плохо от этого чувства, как же я хочу вернуться в те сказочные дни моего беззаботного прошлого, как же я хочу снова стать «крошкой Лотти», я мечтаю о тех уютных и простых вечерах на чердаке с Раулем и... И отцом. Папа говорил, он обещал, он поклялся, что пошлет Ангела Музыки мне в помощь... Отец умер, но Лотти получила не Ангела Музыки, а Ангела Смерти, который намерен овладеть ею, стать больше, чем просто друг, он хочет, чтобы Лотти была его! Ооо, как это все ужасно!
Но я должна перебороть себя ради всех, мой любимый, мой дорогой Рауль верит в меня, и я не подведу своего милого! Я чувствую, что этот вечер станет решающим как и для меня, так и для Оперы в целом. Одна мысль о том, что мне предстоит выбрать между несопоставимыми вещами, пугает. Отец, дорогой отец, услышь мои мольбы, помоги мне,дай сил выдержать эти испытания, данные мне коварной судьбой, научи идти прямо, не оглядываясь назад, научи жить настоящим, а не прошлым... Я помню, как ты играл мне на скрипке... Был холодный зимний вечер... Я сидела, укутавшись в теплый, шерстяной плед вместе с Раулем, он обнимал меня, и мы рассказывали друг другу мрачные сказки с севера. Почему все так резко изменилось? Я уже не та наивная девчушка, но это совсем не успокаивает! Ты ушел слишком неожиданно...
Ох, я не готова... Смогу ли я своего учителя предать, готова я его безвинной жертвой стать, он с легкостью готов убийство совершить, так что же делать мне и что сейчас решить? Ах, выбор так не прост!
Кристина, соберись! В твоих руках сохранность и благополучия людей, пришедших на представление, ты должна покончить с этой путаницей, превратившейся в безумие одного человека, он, как кукловод, смотрящий на нас с верхушки всего этого цирка, он распоряжается жизнями невинных людей, он живет по своим правилам, по которым, увы, нам жить трудно. Он жесток и мрачен, но тем ни менее он выбрал меня, именно меня...Падший Ангел, он как ястреб, да, он-ястреб! Паря под потолком Оперы, он следит за всеми, он чувствует нас. Мадам Жири рассказывала Раулю про него... Он убийца, он музыкант, архитектор и гений, который превратился в безумца! Как все таки тонка грань между гениальностью и сумасшествием! Но его голос совсем не внушал мне страх, он манил, звал к себе, игрался со мной. Я доверилась обладателю сего волшебного голоса, о чем пожалела так, как не жалела ни чем. Моя жизнь подверглась риску, и сейчас я должна решить, свяжу ли я жизнь с гениальным безумцем или предам своего, хоть и темного, Ангела, буду ли я обречена на смерть в подземельях, я жизнью рисковать согласна или нет, надо решать! Другой дороги нет... это последняя черта! Вот и настал роковой момент, я сама так решила, я сделала свой выбор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blog miettes Lottie
FanfictionОна обречена на жизнь в объятьях тьмы, она стала живой невестой мертвого жениха, она добровольна связала себя с демоном узами брака...