Дон Жуан, Торжествующий Дон Жуан, выступление, которое, увы, мне не дано забыть. Все начиналось спокойно, не предвещая беду. Я вышла в нужное время, обратив внимание на Рауля. Возможно я вижу его в последний раз, мой милый Рауль, мой любимый защитник.
Первые строчки слетели с уст, но мне так и не удалось скрыть весь страх, что распирал меня изнутри и от этого мой голос слегка дрожал. Выходя на сцену, я знала, что Он будет там, но к такому повороту я была не готова... Главную мужскую роль играл никто иной как Призрак, что же случилось с Пианджи, я не знаю. Волшебный голос, что подарила ему природа, фантастический тембр, он пел непринужденно, страстно, я снова поддалась чарам Ангела из ада, он вился вокруг меня, искушал, каждое движение манило, соблазняло меня. Эрик овладел мной, он манипулировал мной как марионеткой. Грациозный, статный он вжился в роль Дон Жуана, она подходила ему. И вот мы уже поднимаемся на балкон, сделанный специально для этой постановки. Мы не можем оторваться друг от друга, он взял меня в свой сладкий плен, его руки скользят по моему телу, доставляя мне райское наслаждение, когда его тонкие, холодные пальцы касаются моей горячей шеи, я издаю приглушенный стон. Я видела в Эрике страсть и похоть, которая сменилась грустью, мольбой о прощении, в его золотистых глазах была вся печаль земли, сильным ангелом овладели людские желания, людские проблемы, в тот момент он не был тем холодным и бездушным монстром, он дал волю мыслям, он дал волю чувствам... Я тоже не могла держать себя в руках, по щеке скатилась слеза, он это заметил... Это было моей ошибкой, я дала ему надежду и была наказана за этот опрометчивый поступок самым коварным способом. По сути, я сама обрекла себя на существование с демоном.Те чувства, что я пережила в тот вечер, те эмоции, что овладевали мной по мере исполнения моих партий.
Из этого сказочного транса меня вывела музыка, которая вдруг начала замедляться, на меня накатила волна сомнений, правильно ли я поступаю, но вспомнив обо всех злодеяния, которые сделал мой учитель в свое время... Резкое движение, и фарфоровая маска у меня в руках... Добрые, столь живые глаза Призрака снова стали холодными и бездушными, но теперь в них плясали демонические огни, которые переросли в неистовую злость и в сильную ненависть. Не успела я понять, в чем дело, как сам дьявол ведет меня в свое логово, он кричал, он бился в истерике, он выговорился за все годы его страданий. Схватив какой-то сверток со стола, он отправился к огромному зеркалу, в считанные секунды глянцевое стекло покрылось трещинами и начало рушиться прямо на нас. Рывками Эрик толкнул меня в тайный проход, длинный, темный и сырой, в котором уже чувствовался отвратительный запах.
Мы шли минут 20, плутая по разветвленным коридорам,заходя в закоулки этого пути, я видела множество ловушек, который в тот же момент активировал мой спутник, наконец он отпустил меня, но моя свобода длилась совсем недолго... Все это время я пыталась не смотреть ему в глаза, но дальнейшие его действия вынудили меня заглянуть в глубины черной души. Схватив меня за запястье, он прижал к стене, демон буквально впечатал меня в холодную, заросшую мхом стену. Он смеялся, его смех таил в себе зло, ему доставляло удовольствие издеваться надо мной, он кричал что-то вроде: « <i>Вы видите мое лицо, нет вы не видите его, если бы вы видели его, дорогуша, вам бы было еще хуже</i>». Он подошел ко мне и впился безжизненными губами в мои, он начал причинять мне боль прикосновениями, сжимал грудь, надавливал на шею, от чего мне становилось еще хуже, но холодные, костлявые пальцы, рвущие на мне корсет были последней каплей, я пыталась выбраться из объятий убийцы, но он был серьезно настроен. На шеи до сих пор осталась красная дорожка от болезненных поцелуев Эрика. Последние, что я видела перед тем, как упасть в обморок, это глаза, в которых я разглядела нотки иронии, и злая ухмылка. А фраза, которую я расслышала была: « <i>Дорогая, дорогая Кристина, не думай, что ты получишь хоть каплю блаженства от жизни со мной</i>». Мои сопротивления остановили его, он встал с меня, отряхнулся, и его длинный силуэт растворился в темноте... Я же была на грани срыва, попытавшись встать я рухнула и потеряла сознание.
Я очнулась от невыносимой сырости, едкий запах канализации въелся в разорванное платье. Меня тошнило от этого ужасного запаха, где я оказалась, что случилось, я забыла напрочь , лишь через десять минут в памяти начали прорезаться первые воспоминания, и уже через пол часа я помнила абсолютно всё от мельчайших подробностей до того неминуемого события, которое меня ожидает. Я понимала, что я спровоцировала Призрака на столь безжизненный поступок, но то меня совсем не успокаивало... Я была ни пойми где, и я не знала, где сейчас мой мучитель. Ноги затекли, шея болела, а из головы вытекала теплая кровь, и малейшее движение доставляло мне безумную боль. Плакать было глупо, но слезы брали вверх, громкое рыдание разрушало мертвую тишину подвала...
В пределах видимости стал вырисовываться черный силуэт, это он, он пришел, он здесь, он рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blog miettes Lottie
FanfictionОна обречена на жизнь в объятьях тьмы, она стала живой невестой мертвого жениха, она добровольна связала себя с демоном узами брака...