Глава 5: Close your eyes

52 5 0
                                    

Темная тень моего учителя приближалась, я слышала прерывистое дыхание Эрика, ощущала его взгляд на мне. Молча он шел ко мне, он будто плыл в этом мрачном подземелье. Каждое движение, что я могла рассмотреть во тьме, было выполнено с присущей ему грацией, но его жесты уже не были плавными как при первой нашей встречи. Я пыталась не подавать страха, но это чувство, когда ты не знаешь, чего ожидать, что вздумает твой спутник, наводило ужас.

Холодная, дрожащая рука слегка коснулась моего запястья, от тех чувств, которые переполняли меня в тот момент, я вскрикнула, Эрик резко поднял меня на ноги и провел рукой по моему лицу, убрав слипшиеся волосы за ухо, тихо прошептал, еле касаясь губами: «Иди за мной»... Я не хотела снова стать жертвой демона, поэтому не оказывала даже малейшего сопротивления.

От тех прикосновений, что были подарены мне в прошедшие часы моей жизни, все тело жутко ныло, ссадины и царапины невыносимо жгли, а разбитые в кровь части тела доставляли адскую боль. Терпение выходило за края, еще минута и я снова потеряю сознание. Я чувствовала сильную потребность в воде, обезвоживание постепенно одолевало меня, но еще большее желание, чем взять в рот хоть каплю воды, было вдохнуть свежего воздуха. Сырой и прогнивший воздух подвалов изрядно вымотал меня. В следующее мгновение я вспомнила, что такое быть счастливой! Тонкий лучик света виднелся в дали туннеля, силы начали наполнять меня изнутри, и я буквально бежала на встречу своему спасению. Мои ожидания полностью оправдали себя, это был проход на верх, на свободу! Спустя несколько минут мы оказались на улице Скриба. Я вдохнула полной грудью, уже был рассвет, за этот срок проведенный в темноте я забыла о недуге Эрика- об его отвратительном уродстве. Господи, от одного взгляда на его мертвую часть лица мне становиться дурно. Наблюдать его «красоту» мне пришлось недолго. Эрик накрылся капюшоном своего плаща. На минуту я подумала, что это конец, но не успев опомнится, меня вновь потянули в неизвестном мне направлении. Я не успевала, наступала на свое платье, оно и без этого уже было испорчено и содрано с меня, приходилось довольствоваться рубашкой, что одевалась под многочисленные слои туалета. Я только что осознала всю критичность положения, и это понимание заставило меня впасть в раздумья. Думая, что будет дальше, сразу неведомая тоска берет тебя в плен, воображение рисует ужасающие картины будущего, и от количества эмоций слезы текут по усталому лицу. Но мой спутник совершенно не чувствовал усталости. Темный ангел бежал, заставляя меня соответствовать тому ритму, что он задает. Мы бежали настолько быстро, что под ногами тряслась земля, а вся местность вокруг превращалась в одно расплывчатое пятно.

Он явно хотел успеть до полного восхода солнца , чувствуя, что силы из меня медленно уходят, и я не могу продолжать путь в таком быстром темпе, он схватил меня на руки, сначала я противилась этому, но выхода не было... Тем более от сильного переутомления, я хотела спать и плечо Эрика показалось мне удобным. Сейчас же меня бросает в дрожь от одного воспоминания событий в подземелье и того инцидента непосредственно наверху....

Пока он бежал, я мирно дремала на его руках, мне показалось, что проспала я около полу часа, так как солнце практически взошло. Мы петляли по неизвестным мне улицам Парижа, забегали в какие-то потаенные улочки. Может мы заблудились, и он просто не хочет мне об этом говорить? Может нам некуда бежать, и мы будем скитаться по городу, в надежде, что нас не найдут? От этих мыслей слезы наворачивались на глазах, но из-за всех сил я пыталась сдерживаться, ибо понимала, что буду наказанна за эту оплошность.

Эмоции, чувства и здравый смысл сбились в одну кучу, фантазия преподносила пугающие подарки в виде домыслов о развитии ситуации, в которой мне довелось оказаться, с каждой секундой все больше и больше я хотела очутиться в Опере и снова быть той маленькой и беззащитной девчушкой. Слеза покатилась по щеке, сил не было, и сдерживать свои отчаянные рыдания я не могла... Уткнувшись в плечо Эрика, я тихо всхлипывала, я боялась, что он снова нападет на меня, но он лишь поцеловал меня в лоб и успокоил, оповестив меня тем, что мы скоро прийдем на место... Я настолько устала, что не могла противостоять ласкам моего переменчивого «друга», боюсь признаться сама себе, но этот поцелуй успокоил меня. Шли мы еще минут двадцать, а то сорок. Призрак остановился у большого, красивого дома, окна и стены которого были завиты многолетним плющом. Я не могла больше бодрствовать, сил были на нуле. Я почувствовала под собой мягкую кровать и растворилась в объятиях мягких подушек и теплого одеяла...

Blog miettes LottieМесто, где живут истории. Откройте их для себя