Сегодня самый счастливый день! Может для кого-то это покажется банальным, но у меня сегодня день рождение! Мне исполняется 18.
Вы, наверное, уже подумали, что я устрою крутую вечеринку у себя дома. Позову друзей. Мы напьёмся в хлам и проснёмся неизвестно где. Но нет. Это лишь сказки для меня.
У меня нет родителей, я не знаю кто они, где они. Ищут меня или нет, и вообще живы ли они? Я всегда мечтала о родителях, которые будут меня опекать. Но моим мечтам не суждено сбыться.
Я живу в детском доме уже 10 лет. 10 лет пыток. В последнее 4 года я стала девочкой на побегушках. Элизабет принеси это, Элизабет сделай то. Я уже по горло сыта этим.
Как вы уже поняли меня зовут Элизабет, а фамилия Тревис. Мне придумали фамилию, так как у меня случаются провалы в памяти.
Оказалась я здесь из-за моей болезни. Я иногда теряю память, но не часто. Последний такой случай был 3 года назад. Вспомнить себя мне помогла моя подруга Кэтрин. Она младше меня на 3 года, но с ней всегда весело. Она выручала меня 4 года. У Кэтрин темные, почти черные волосы, которые сильно выделяются на фоне бледной кожи, серые радужки, которые сливаются со зрачками, красный румянец на щеках. Она худенькая и выше меня на 1 дюйм, то есть её рост 5 футов и 4 дюйма.
Однажды я, непонятно как, оказалась на окраине города Хьюстона и разгуливала по обочине дороги, не зная кто я такая. Меня подобрали полицейские, распросили и отправили в детский дом. В детский ад на 10 лет.
А теперь я могу немного рассказать о себе. У меня светлые волосы, голубые глаза, немного вытянутое лицо, которое мне не нравится. Я вроде не толстая, но и до худобы мне далеко. В общем, для моего роста у меня нормальный вес. Рост у меня 5 футов и 3 дюйма(около 160см). Я иногда комплексую свой рост, ну, да, ладно. Я занимаюсь боксом уже 6 лет. Я случайно познакомились с мужчиной лет 28, который тренирует боксеров. Он был у нас в детдоме и я с ним столкнулась, мы так и познакомились. Он предложил мне заниматься боксом бесплатно, так как денег у меня нет.
Я собираю вещи,у меня их не много, всё помещается в одну небольшую сумку. Наконец-то я уеду из этого детского дома, из этого города, который мне, мягко говоря, надоел. Я захожу в свою комнату, а на кровати, уткнувшись в подушку, лежит Кэтрин и бесшумно плачет. Лишь плечи немного вздрагивают.