Глава 2

20 0 0
                                    

Я уже в аэропорту Лос-Анджелеса. Я несколько раз спрашивала, где здесь выход и наконец его нашла. Позвонив и предупредив Дженсона, я попыталась поймать такси, но каждый раз меня или не замечали, или такси уже было занято.

На улице уже начинало смеркаться. Солнце заходило за горизонт, оставляя последние свои лучи. Кучевые облака, которые медленно проплывали надо мной, окрасились в оранжевые и розовые тона. Огни города медленно загорелись то здесь, то там. А машины всё не кончались. Они мчались мимо меня, не замечая ничего, лишь только дорогу. Я и раньше жила в городе миллионере, но Лос-Анджелес отличался от Хьюстона. Может просто для меня это ново.

Если я не найду место для ночевки, мне придеться ночевать на улице, а этого мне не хотелось. Я стала распрашивать людей, где поблизости можно найти мотель, но кто-то торопился, кто-то меня призерал, но мне попалась женщина, которая объяснила, куда нужно идти. Это оказалось довольно-таки далеко, в 5 кварталах от аэропорта.

Я постояла ещё немного времени в надежде, что кто-нибудь остановиться и это произошло. Возле меня остановилась белый Land Cruiser. За рулем сидела девушка лет 19-20.

- Подбросить? - Заговорила девушка.

- Если можно? - Осторожно спросила я. Вдруг это какая-нибудь стерва. Мне не нужны лишние проблемы.

- Конечно, иначе бы я не остановилась. Садись.

- Спасибо большое! - С радостью поблагодарила я, запрыгивая в машину.

Девушка была с русыми волосами, глаза я не смогла разглядеть, так как на улице было уже довольно темно. Немного пухлые щечки. Стройная фигура. Привлекательная на вид.

- Я Мелоди.

- Элизабет, приятно познакомиться.

- Куда подбросить? - Спросила Мелоди, оперевшись на руль.

- В любой мотель поблизости. Желательно не дорогой.

- Ты откуда-то прилетела?

- Да, из Хьюстона.

- Здорово, слышала, крутой городок-то. Какими судьбами у нас? - Спросила девушка, выезжая на дорогу.

- Да, довольно большой. Да, вот решила начать новую жизнь. Та у меня не сложилась.

- Да, бывает. - Она выдержала небольшую паузу и спросила, - Тебе негде жить? У тебя хоть родственники здесь есть?

Шаги по новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя