Глава 3

10 0 0
                                    

Мы зашли в роскошный особняк. Всё было выполнено в светлых тонах. Напротив меня красовалась гостиная. С потолка свисала огромная люстра. Под ней стоял небольшой журнальный столик, вокруг него были расставлены диван и 2 кресла. В углу был небольшой бар, а в другом углу стоял шкаф с книгами. На стене весел плазменный телевизор.

- Как же круто! И ты здесь живешь одна? Сколько здесь комнат?

- Внизу 3 и наверху 5. Вообще это дом моих родителей, но они переписали его на меня. - Ответила Мелоди и двинулась в сторону коридора. Я последовала за ней.

Мне, возможно, не стоит описывать все комнаты, иначе мне просто не хватит слов на это. Просто скажу, что они очень хорошо обставлены.

Мелоди прошла через арку и оказалась на кухне. Она положила свою сумку на стул и направилась к холодильнику.

- Хочешь перекусить? - Спросила она меня.

- Я бы не отказалась, после перелета очень хочется есть.

Может даже мне нужно было вести себя по скромнее, но я серьёзно хотела есть, в самолёте была ужасная еда, ну естественно, ведь я летела в экономе.

- Что-то вообще ничего приготовленного нет. Надо Сьюзен позвать.

- А кто это?

- Моя домработница.

- Ну да, можно было догадаться, иметь такой дом и не нанять работницу! Было бы тяжело.

- Я пыталась сама справляться, но это слишком сложно.

- Давай я приготовлю, уже поздно, не за чем её звать, пусть отдыхает.

Я часто готовила после тренировок, старалась сделать как можно больше и после принести в детдом, а то там была еда не самого лучшего качества! Меня несколько раз поймали за это, забирали и сами ели, а я всё равно продолжала приносить. Да и после тренировок очень есть хотелось.

- Ты умеешь готовить? - спросила Мелоди, открывая верхний шкафчик, вставая на носочки

- Ну да, мне это нравиться.

- Давай сегодня ты отдохнешь, а то у тебя, наверное, был долгий перелёт. Я лучше позову Сьюзен, она всё равно не спит в это время.

- Как хочешь.

Я прошла обратно в гостиную. Я всё ещё не могла отойти от того, что я могу остаться здесь ночевать! Это роскошный дом. Даже мечтать о таком не могла. Как реально в сказке. Огромный шкаф с книга возвышался над комнатой. Я очень люблю погружаться в мир литературы. Это незабываемое ощущение, когда вместе с героями проходишь долгий путь, на каждом шагу встречаешь всё новые и новые приключения. Именно о такой собственной библиотеке я мечтала. Здесь множество книг, это как будто рай для меня.

Шаги по новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя