(Примерно так я представляю себе Элизабет)
Скажу честно, утро было восхитительным, никогда так не просыпалась, прям с удовольствием. Раньше я подскакивала под крик нашей воспитательницы, а теперь я сама открыла глаза, по своей воле я разомкнула свои очи ото сна. Это блаженно.
Минут 20 я просто лежала, смотрела то в окно, то на потолок и ни о чем не думала. Просто лежала. Впервые.
Но когда-нибудь нужно было бы встать, поэтому через силу я смогла сесть, осмотрелась вокруг и поняла, что нигде нет моей сумки. Я кинулась её искать, я точно помню, что я её положила возле кровати на полу (ну как положила), а теперь её нигде нет. В общем, оказывается заходила Сьюзен и разложила мои вещи по полкам в шкафу, а саму сумку запихала в ящик. С меня прямо камень с души свалился. Ведь это единственные вещи, которые у меня есть.
Сделав водные процедуры в своих временно личных апартаментах, переоделась в более приличную одежду и спустилась вниз.
Когда я уже была на лестнице, я уловила аромат свежих блинчиков, перемещанный с кофе. Я не перестану восхищаться такой жизнью, если не привыкну.
Я уже была в гостиной, как я услышала два голоса, доносящиеся из кухни. Я узнала Мелоди, но второй голос был мужской. Я бы не хотела ни с кем встречаться сейчас, поэтому я решила переждать, пока особь мужского пола не уйдёт, хоть мой желудок протестовал мне.
Только я повернулась и пошла по направлению к лестнице, из-за угла показалась Сьюзен и громко, очень громко меня поприветствовала.
- Элизабет, вы уже проснулись. Доброе утро. Как спаслось?
- Доброе! Отлично! - с ноткой сарказма ответила я, надеюсь она её не услышала. - Извините, мне нужно в комнату. - Со всех ног я рванула в комнату. Уже на середине лестницы я столкнулась с Мелоди. Точнее она меня позвала. Чертовы два выхода из кухни.
- Элизабет?
Я медленно развернулась к ней и удивлённо ответила.
- О, Мелоди, ты там, а я вот... в комнату пошла.
- Давай спускайся, блины остывают. И я тебя кое с кем познакомлю.
- Да, хорошо, иду. - Я выдавила улыбку, а когда она отвернулась, медленно скатилась по лестнице.