(Примерно так я представляю Дилана)
Я шла, замерзая всё сильнее и сильнее. Не понимаю, как люди в фильмах, искупавшись в одежде, спокойно идут, улыбаются, на них дует ветер, их волосы развеваются. Сейчас дует лёгкий ветерок, а у меня такое ощущение, что я в горах и здесь невыносимо холодно. По мне ползет нескончаемое количество мурашек. Меня даже передергивает. А Дилан спокойно идёт впереди к машине.
-Не холодно ему, высохнет, ага, конечно! Жарко так, прям не могу! Аж сгорела вся. - Бурчала я себе под нос, пока мы шли до машины.
- Что ты ворчишь? - Вдруг спросил меня Дилан.
- А ты-то как думаешь? Вообще не понятно. Ничего не произошло, абсолютно! - Всё не прекращала я высказываться, дрожа от холода, сарказм прям сочился из меня.
- Успокойся ты уже. На улице жара, как тебе может быть холодно. Хочешь я тебе сейчас печку в машине включу?
- Спасибо, не надо, я доберусь сама. - После этих слов я ускорила шаг и направилась в сторону дома.
- Поехали, так быстрее будет. - уговаривал меня Дилан.
- У тебя тогда салон будет мокрым. Не хочу портить машину. Тем более новую!
- Да, согласен, пойдём пешком, мне тоже её жалко. - Дилан догнал меня и пристроился рядом, шагая к дому.
Одежда липла к телу, но уже понемногу стала высыхать, капли стекались по лицу из-за мокрых волос, ветер, дуя прямо в лицо, охлождал капли, тем самым мне становилось ещё холоднее. Кроссовки хлюпали, и я очень надеялась, что они в порядке, ведь это мои любимые и единственные кроссы. Я шла быстрым шагом, чтобы поскорее принять горячий душ и выпить мой любимый чёрный кофе.
- Тебе так сильно холодно? - Дилан шёл рядом, засунув руки в карманы.
- Представь себе, да! - Я сейчас взорвусь. Зачем спрашивать очевидное?
Не люблю в себе свой характер. Меня иногда так легко вывести из себя, так что лучше меня лишний раз не злить.
- Да, ладно тебе.
Буквально после его слов возле нас останавливается Land Cruiser, на котором Мелоди подобрала меня с улицы.
- Вы чего здесь делаете? - Спрашивает нас Мелодии, выглядывая из окна машины.
- Гуляем. - Спокойно произносит Дилан, показывая на меня.