Глава 5

24 0 0
                                    

(Так я представляю Мелоди)
Приятного чтения!

У Мелоди я уже живу 3 дня. За эти три дня ничего не произошло. Я звонила Дженсону, долго я не могла разговаривать (межгород ведь), так что я кратко пересказала своё миниприключение и спросила, как дела в Хьюстоне. В городе я ещё не была, гуляла только в саду за домом.

Конечно же я не могла оставаться в доме просто так, ничего не делая, и жить за счёт других. Поэтому для начала я решила найти университет, а после и работу.

Я слышала, что в Лос-Анджелесе есть давольно-таки престижный
Калифорнийский университет. Поступить в него вполне реально, чем, скажем, в Кальтех. Немного изучив университет, я узнала, что перспективным направлением является школа инжиниринга и прикладных наук, где изучают биоинженерию, машиностроение, электротехнику и компьютерные науки. Мне всегда было интересно, как устроена та или иная машина или устройство. Я могла собрать и разобрать двигатель машины, столько раз я это делала, так же я собрала небольшой механизм, это был похоже на небольшой вентилятор. В общем, меня привлекают такие штуки.

Я решила испытать своё счастье и попытаться поступить в этот университет. Теперь у меня есть ещё одна цель.

Осталось определиться с работой, можно устроится официанткой в ближайшее кафе, хотя вряд ли поблизости в таком районе есть простое кафе, минимум ресторан. Пожалуй, я спрошу у Мелоди, есть ли тут приличное заведение, где хорошо платят.

Она уехала примерно два часа назад, поэтому мне придётся её ждать, а когда она вернётся неизвестно.

От нечего делать я решила сходить прогуляться. На улице как раз подходящая погода. Я надела джинсовые шорты, белую футболку с надписью и подаренные Дженсоном кроссовки Nick. Когда мы ехали, я заметила парк недалеко, поэтому я решила взять книжку из шкафа, ничего же плохого, если я одолжу одну из книг, и сходожу в этот парк. Прихватив свой рюкзак, я спустилась вниз в гостиную.

Я уже прочитала одну книгу из этой коллекции. Теперь решила взять новую. Сегодня можно почитать Джона Грина. Я видела здесь книгу "Бумажные города". Найдя нужную вещь, я отправилась в парк.

Шаги по новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя