Я разговаривала с подругой и расспрашивала у нее, когда ее такси приедет ко мне.
- Ксюша, ну что?
- Через минут 15 приеду.
- Жду тебя. Ты как приедешь мы сразу же идём на вокзал.
- Да.
- Я так жду пока мы встретимся. Пол года не видела тебя.
- Я тоже жду.
- А колледж где находится?
- Рядом с общагой. Если ты захочешь на перемене покушать то рядом есть магазин, но это я так к слову.
- Хорошо. Ну ладно, я пойду воды в дорогу куплю.
- Как буду возле квартиры позвоню.
Ксюша отключилась, а я пошла к входной двери.
- Доча, ты куда?
- В магазин.
Я вышла с квартиры и направились к супермаркету. По пути встретила дворовую собаку ее звали Линда. Раздался знакомый с детства лай. Собака начала тереться об мои ноги.
- Линда, тихо, тихо.
Я забежала в магазин.
- «Где тут вода? О, нашла!»
Подумала я прежде чем пойти на кассу. Не прошло и пяти минут как позвонила Ксюша.
- Ало, я уже возле подъезда стою.
- Ха-ха-ха, я тебя вижу.
- Ты где? В каком окне?
- Я сзади тебя.
Ксюша повернулась и побежала ко мне.
- Родная, приветик!
- Привет, привет! Так рада тебя видеть!
Я чмокнула Ксюшу в щеку.
- Бля, идём скорее. Такси ждёт.
- Я к маме зайду попрощаться и вещи взять.
- Хорошо, я с тобой зайду.
Я зашла, забрала чемодан и сумку вещей, попрощалась с мамой
и мы сели в такси.
- Я столько тебе должна рассказать. Короче, я встречаюсь с Ильёй
- Что?! А когда начала?
- Позавчера. Тебе не говорила, чтобы увидить живые эмоции твои, ха-ха-ха.
Мы говорили пока машина не остановилась на вокзале. Ксюша оплатила проезд.
- Нам туда.
- Вижу. Стоп, а почему мы идём не к автобусам?
- Нас Илья заберёт.
- Нихуя себе.
Илья крикнул нам и помахал рукой подзывая к себе.
- Сюда идите!
Мы подошли и сели в авто. Машина дрогнула.
- Привет, ну чё ты там? Что нового?
- Та ничего особо. Всё как всегда.
- Ясь, тебя кстати со мной заселят. Я договорилась.
- Отлично. А кто-то ещё в комнате есть?
- Девочка одна. Арина зовут.
- Это та, которую ты постоянно заставляешь мне привет передавать? Ха-ха-ха.
- Эй, не заставляю.
- Да, да.
Мы все засмеялись.
- Илья, а ты тоже в этой общаге живёшь?
- Да. Только в другом корпусе.
Поездка подходила к концу. Я спросила разрешения и после положительного ответа достала сигарету и закурила. Я курю достаточно долго, наверное с 13 лет? Плохая привычка, но приятная. Мы приехали к общежитию. Илья припарковался и мы вышли. Илья пошел к себе в корпус, а Ксюша повела меня к нашей комнате. Мы зашли.
- Вот твоя кровать. Привет, Арина.
- Приветик. Яся привет! Первый раз тебя в живую вижу. Ты очень красивая.
- Привет, спасибочки. Ты тоже очень красивая.
- Проходите.
Я начала доставать вещи и буквально через час все было сложено. Время было 11 вечера, так что я попросила, чтобы Ксюша показала где душ. Я быстро покупалась и пошла в комнату. Рядом с нашей комнатой была открытая дверь в другую и любопытство взяло вверх. Проходя я якобы случайно задела ручку двери халатом и та открылась шире.
Там я увидела такую картину. Раздетая до нижнего белья девушка, которая сидела на столе, а рядом с ней был симпатичный парень. Его руки лежали на ее бедрах. Услышав, что дверь приоткрылась он мимолетно посмотрел на меня и продолжил целовать ее шею. На мое «ой, простите.» они не отреагировали. Я быстро прикрыла дверь и пошла к себе в комнату.
- Блять, я такое видела!
Арина уже спала а Ксюша сидела за столом в ноутбуке.
- Тише ты. Что там?
- Кто в соседней комнате живёт?
- Ой блять. Одна ебланка.
-Я проходила и она там чуть ли не ебалась с каким-то парнем.
- Ты чё к ней в гости заходила? Ха-ха-ха.
- Нет. У нее дверь была приоткрыта, а я рядом проходила.
- Она наверное с Русланом там. Он с Ильёй в комнате живёт. Вся общага гудела, что они встречаются.
- Почему?
- Их препод вместе на кухне застукал. Они прям на столе трахались.
- Ахуеть, а как ее зовут?
- Марьяна.
Я легла на кровать на которой было чистое постельное, которое я постелила.
- Спокойной ночи. Я спать буду.
Через время Ксюша заснула, а меня мучала бессонница.
- «Что это там за звуки?»
Я подвинулась к стене, чтобы расслышать получше. За стеной были стоны.
- «Вот суки.»
Это не прекращалось ещё примерно пятнадцать минут. Нервы не выдержали и я пошла к их двери. Я постучала, но в ответ ничего.
- Выйдите кто-то.
Я опять постучала. Тут же вышел этот парень с одним полотенцем на бедрах. Нужно признать, что у него был красивый торс и красивая внешность. Он был соблазнительным как сам грех. Теперь понятно почему эта Марьяна стонала на всю общагу.
- Че застыла? Если хотела просто попялиться на меня могла так и сказать.
- Во первых там не на что пялиться, во вторых попроси свою даму, чтобы она угомонила гормоны и стонала потише на пол тона. Спать хочется как бы. Если у вас ночь бессонная то расстрою. Некоторые хотят спать.
- Во первых пялиться как раз есть на что, во вторых тебя ебет как она орёт? Не слушай если не нравится. Всё, иди спи блять.
- Быдло!
- Истеричка.
Он захлопнул дверь прям перед моим носом.
- «Олень.»
Я зашла в комнату и не удивилась после снова услышанного стона. Кое-как я заснула. Уже на утро, а точнее на обед я проснулась. Ксюша ещё спала, а Арина шуршала пакетом чипсов.
- Доброе утро. Чипсы будешь?
- Не такое уж оно и доброе.
- Почему?
- Заснуть не могла.
- Из за этих?
Арина кивнула в сторону стены за которой была комната Марьяны.
- Ага.
- Где-то минут 15 назад там комендант был. Пиздов давал. Не только ты их еблю слушала по рассказам.
- Слава богу.
Я решила поваляться в кровати ещё чуть-чуть, но задремала. Проснулась снова уже в пол третьего, потому что меня разбудила Ксюша.
- Вставай соня. Ты так целый день спать будешь. У нас тут планы.
- Какие? Я хочу спать.
Ксюша стянула с меня одеяло.
- Овца..
Тут подключилась Арина.
- Мы сегодня в клуб идём. Отказы не ебут.
- Так не пустят же. Восемнадцати нам то нет.
- Наивная, у Ксюши связи.
-Ну да.
- А одеть что?
- Сама притащила целый чемодан одежды и ещё спрашивает "что одеть?"
- Я не про это.
- Дресс-код какой-то есть?
- Нет, но там почти все ходят в платьях и так далее.
- Нормально. Пойду, что-ли зубы почищу.
Я встала и посмотрела в зеркало.
- Блять, пиздец. Почему синяки под глазами такие большие.
Я завязала пучок и вышла в коридор. Когда я подошла к раковине то увидела курящего Руслана.
- О, привет, истеричка.
- Пошел нахуй.
Стараясь не замечать его я приложила чистить зубы.
- Ну чё ты молчишь. Язык проглотила или хуй во рту?
Я сплюнула в раковину.
- А у тебя хуй в жопе?
Руслан затушил сигарету о стену и кинул в мусорное ведро.
- Малая, успокойся. Я же шучу.
- Мне похуй.
Парень шагнул ближе ко мне и подмигнул.
- Я если что не очередная девка, которая будет на тебя вешаться после твоего "малая".
Я развернулась, чтобы уйти, но Руслан крикнул мне в спину "перевоспитаем".
- «Точно одноклеточный, но торс у него ахуенный. Боже, Яся про что ты думаешь.»
Я зашла в комнату и стала выбирать, что одеть.
- Арин, Ксюш, вы что будете одевать?
- Я одену платье чёрное.
- Арина, а ты?
- Тоже платье, только красное.
- Я все платья вечерние оставила у родителей. Остались только летние, которые не пойдут и юбки мои.
- Тогда юбку одевай.
- Так и сделаю.
Я выбрала черную юбку и черный топ.
- Ты просто так идёшь?
- Еще колготки в сеточку.
- Отлично. Ксюш, а мы во сколько идём? Во сколько твой охранник туда идёт.
- В шесть он уже там.
- Ксюха, ты ахуела? Где моя косметичка.
- У меня, и кстати карандаш для губ у тебя хуйня.
- А мне нравится. Какой это оттенок?
- Ноль первый.
Я взяла свою косметику и начала краситься. Сначала нанесла тон, накрасила губы, потом накрасила ресницы и в конце добавила хайлайтер.
- Вау, ахуенно.
-Я тоже собралась.
- Тогда идём?
- Гоу, но сейчас я кофту возьму. Вдруг прохладно будет.
Я надела черную кофту адидас и мы вышли. По пути Арина позвонила такси. Через пять минут ожидания такси приехало. Мы сели. Водитель ехал как черепаха и мы отсидели жопу пол часа.
- Приехали. С вас 200.
- Вот.
- Давайте я оплачу.
- Та не нужно.
- Отказ не принимается.
Я протянула таксисту купюру и мы вышли.
- Арина, ты куришь?
- Нет.
- Ксюша, у тебя сиги есть?
- В сумке вытяни.
- Спасибо.
Я вытянула с кармана кофты зажигалку и закурила.
- Девочки, идём. Там охранник мой пришел.
Я потушила сигарету и кинула ее на пол. Ксюша, что-то сказала этому парню на входе и мы зашли. В клубе стояла, пока что трезвая атмосфера. Было рано. Ксюша позвала нас за барную стойку.
- Дай самбуки три.
Пошла первая стопка, стакан, бокал и атмосфера изменилась. Стала манящей, открытой заманивала в свои лапы глубже, музыка стала громче. Я и не заметила как опьянела, девочки так же были не в состоянии. Ко мне подошёл какой-то парень.
- Привет, красотка. Дай номерок.
- Нет. Не знакомлюсь.
- Не ломайся.
Она положил свою мерзкую руку мне на талию.
- Убери, а то сломаю!
- Попробуй.
Подключились девочки.
- Ты чё ахуел? Руки распускать к ней будешь я тебе их оторву и на жопу пришью.
- Я тебе ногтями на лице выцарапаю "хуесос".
Парня не испугали угрозы и она попытался придвинуться ближе. Я ударила его в нос.
- Ай!
Он отошёл назад и начал материться как не в себя.
- Ясь, ты походу мужику нос сломала.
- Заслужил.
Пока мы танцевали я врезалась в какого-то парня.
- Ой, прости!
Я подняла взгляд и увидела Руслана.
- Блять, ты меня преследуешь?
- Скорее ты меня. Малая, тя как сюда пустили?
Парень был почти трезвый.
- Яся, ты где пропадешь? О, Руслан. Чё тут делаешь? А как же Марьяна? Ха-ха-ха.
- Ебать не должно.
Уже пьяная Ксюша решила разбавить обстановку и сказать мне тихо, тихо, чтобы никто не услышал, но как всегда вышло не особо тихо.
- Ясь, ты Русу подходишь, ха-ха-ха.
- Че? Ебанулась?
- Ну внешне типо! Тоже в адике.
- Иди ты.
- Девки, пошли покурим.
- Идём.
- Не курю, но постою рядом, ха-ха-ха.
Мы вышли и Ксюша дала мне сигарету.
- Ой бля, тошнит.
- Идём за клуб если будешь блевать.
- Сами идите, я хочу позвонить Денису. Он писал мне.
Ксюша с Ариной пошли и через несколько секунд уже было слышно как у Ксюхи выходит алкоголь.
- Ало, Ден.
- Привет, ты как?
- Та нормально, сейчас с Ксюшей и Ариной в клубе.
- Ты что бухая?
- Ну если чуть-чуть.
- По тебе слышно, что не чуть-чуть.
Я затянулась сигаретой.
- Опять куришь?
- Прости.
- Тебя не изменить.
- Ладно, пока. Я приеду домой напишу.
Я скинула звонок и почувствовала как кто-то коснулся моей талии. Не растерявшись я ударила с кулака.
- Сука. Больно же.
Развернувшись я увидела Руслана. По его губе текла кровь стекая к подбородку. Все же хорошо я вмазала. По нему было видно, что он не трезвый.
- Бля, прости, но все равно сам виноват. Нехуй руки распускать.
- Та чё ты ломаешься? Любая подо мной ляжет?
- А я нет, так что пошел нахуй.
Тут подошла Ксюша с Ариной.
- Руслан, опять ты? Отьебись от нее уже. Иди к другим девкам клейся.
- Поддерживаю. Ясь, идём.
Мы пошли к входу в клуб.
- Бля, девки. Теперь меня тошнит.
- Подожди, я такси вызову. Ты не блевани.
Ксюша отошла, чтобы позвонить в сервис такси. Я слышала, что она уже ссорилась с администрацией и к ней присоединилась Арина. Меня настолько тошнило, что я кое как дошла за клуб и блеванула.
- Кх, кх.
- Тебе помочь? Волосы подержать?
- Руслан чё те надо?
- Блять, теперь мне, что-то кажется, что быдло ты, а не я. Я же не всегда пидорас, могу быть и добрым.
- Если не противно помоги.
- Та похуй ещё не такое делал.
Руслан взял меня за волосы и придерживал за плечо ведь я почти не стояла на ногах. Хоть парень сам был не трезвым, но трезвее меня. Тут подошла Арина.
- Яся, идём. Такси приехало.
- Тушенцов ты опять возле нее бегаешь? Сказали же "отьебись".
- Всё нормально, он мне помогал.
- Ну все, идем.
Мы пошли на такси и поехали в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижавшись друг к другу хранили тепло
Randomне буду спойлерить. - Прижавшись друг к другу хранили тепло. Мы были вдвоём несмотря ни на что. Она убила эту зиму своей наготой, она вздохнула ветер жизни и вернула покой, она была со мной, она была моя. Не проходило дня, когда о ней не думал я.