Мы уже ехали в такси. Я попросила таксиста включить музыку.
- Можете включить музыку?
- Смотря какую.
- "Каспийский груз - ты губки бантиком для мальчиков".
Таксист включил музыку. Девочки спали, а я сидела и смотрела в окно.
- Включите потом "морозы"
- Девушка, у вас всегда такой прекрасный музыкальный вкус или только когда вы пьете?
Сказал он в шутку.
- Всегда. Вас как зовут?
- Славик, а вы?
- Яся.
- Красивое имя. Никогда не слышал.
- Полное ещё красивее.
- Какое?
- Ясия.
- Реально красивое. Песня заканчивается, что включить дальше?
- На свой вкус включите.
Дальше мы ехали под плейлист Славика. В нём были песни от таких исполнителей как "АK-47", "Сява", "krbk" и так далее. Кажется я задремала.
- Девушки, просыпаемся. Мы приехали.
- М?
- Приехали. Подъем.
- Девочки, вставайте. Мы приехали.
- Спать хочу.
- Выходим. Минуту я их подниму и оплачу.
- Без проблем.
Я сама еле стояла на ногах, но осилила поддерживать подруг, когда они поднимались.
- Сколько с нас?
- Слушай, за твой номер сам оплачу.
- Нет, спасибо. Сколько с меня?
- Двести.
- Возьми.
Мы пошли к входу, но он оказался закрытым. Неудивительно. Два часа ночи же.
- Как зайти теперь?
- Через окно залезем. Вот оно открытое.
- Блять, а как мы туда залезем? Ты Илью попросить можешь, чтобы он вышел.
- Он на третьем этаже. Не выйдет.
Тут я увидела как к общаге шли Руслан с Ильёй.
- Ксюша, а это что?!
- Стоп, блять. Илья!! Иди сюда!
Илья с Русланом подошли к нам и Ксюша начала спрашивать у Ильи где он был.
- Ты где был?
- Я к Коле ездил.
- А с Русланом как встретились? Не ври. С кем он тогда по твоему был?
Я увидела как какой-то парень шел сзади к ним.
- Со мной он был, а Илья реально у Коли. Мы с Русом в клубе были.
- Да? Ладно, но вы же все понимаете, что уже не зайдёте в общагу. Она закрыта.
- В наш корпус есть ещё один вход открытый, а вы хуй знает как зайдёте.
Я решила не терять время и попытаться запрыгнуть на маленький подоконник, который выпирал. Ничего не вышло, но я решила вмешаться в разговор.
- Мы бы зашли если кто-то помог залезть.
- Яся, успокойся. Сами справимся.
- Вы чё? Я выше вас и не могу залезть, как мы это сделаем?
- Ладно.
- Нас кто-то спросил?
Руслан удивился и посмотрел на нас троих. Парень рядом стоял уже смирившись, что придётся помогать.
- Рус, успокойся. Поможем.
Илья подошёл к нам и пошел к окну.
- Вы идете? Идем поднимем.
- Я спину потянул, мне нельзя поднимать.
- Дань, пиздец, когда ты успеваешь?
В мыслях сразу пронеслось «этого рыжего Даня зовут значит»
- Че стоим? Идите.
Мы подошли к окну и пацаны перекрестили руки, чтобы мы стали.
- Ксюха, давай ты первая, а то сейчас будешь орать громче всех почему ты самая последняя.
- Руслан, иди нахуй.
Пацаны заржали. Ксюша стала ногами и руки напряглись. Первый этаж был простыми коридорами, так что девушкам нужно было лезть на второй. Ксюша удержалась за подоконник уже на втором этаже и поднялась. Тут же она оказалась в комнате.
- Следущий, ха-ха-ха.
Тут пошла Арина. Она так же ухватилась за подоконник, но ей подала руку Ксюша.
- Держишься?
- Держусь.
Парни отпустили и Ксюша потянула Арину. Хоть все были пьяны, но в такой ситуации пытались быть более трезвыми. Тут была моя очередь.
- Давай прыгай.
Руслан мне подмигнул.
- Та иди ты нахуй.
- Что опять я?
Я промолчала ведь спорить с пьяным парнем было как горохом об стену. Я стала парням на руки и ухватилась за подоконник. Ксюша и Арина протянули мне руки и я ухватилась. Я подтянулась и залезла в комнату. Мы поблагодарили пацанов и они ушли. Ксюша посмотрела хитрым взглядом на нас.
- Девки, смотрите что есть.
Она подошла к тумбочке и достала полтора литровую бутылку коньяка. Ну это же Ксюша. Неудивительно.
- Мать, тебе не хватило? Ты буквально пол часа назад блевалала в кустах.
- Арин, ее не переубедить. Плюс я бы выпила ещё.
- Ахуеть, тебе тоже не хватило?
- Не блевала жизни не видала!
- Поддерживаю. Нюша каливай.
- Что, что? Ха-ха-ха, стаканов нет. Будем с горла.
- Точно сопьюсь.
- Как алкоголички.
Ксюша открыла бутылку и сделала глоток.
- Крепкое зараза.
Она передела бутылку Арине. Девушка повторила за Ксюшей. Она сделала глоток и передала бутылку мне.
- Мм..вкусненько. Только бутылку потом нужно будет спрятать. Если увидят то пизда.
- Да, кстати. У нас такое было. Ксюша помнишь?
- Помню. Ясь, курить будешь? Курить хочу.
- Обижаешь.
Мы подошли втроём к окну и Ксюша дала мне сигарету.
- Зажигалка есть? Я где-то проебала.
- Вот.
- Спасибо.
- Кстати, что это за Даня?
- Какой был с Русланом?
- Да. Рыжий такой, который отмазывался чтобы нас поднимать, ха-ха-ха.
- Кент Руслана. Тоже еблан временами, а так по моему норм.
К этому времени Ксюша докурила, а у меня оставалась половина сигареты.
- Ясь, дай тягу сделаю.
- Ты же не куришь.
- И что?
- Ну бери.
Я передала Арине сигарету и она затянулась.
- Арина, ты ебанушка? Тебе же нельзя курить.
- Можно.
- Ты же говорила, что нельзя.
- Можно говорю. Я просто обещала своей подруге, что не буду.
- А что за подруга?
Поинтересовалась я.
- Вы ее не знаете. Она два года назад вскрыла себе вены.
- Ахуеть.
- Ладно, забудьте.
Девушка потушила бычок о подоконник и кинула его в окно.
- Девки, всё. Я спать хочу, а вы делайте чё хотите.
Арина даже не переоделась и упала на кровать.
- Я тоже наверное буду спать. Только хочу помыться.
Я взяла одежду в которую переоденусь и пошла.
- «Бля, я забыла Денису написать. Нужно написать ему.»
Я открыла наш чат и отправила короткое сообщение "прости, что не написала. Я приехала ещё может час назад". Я отправилась в душ. Была только холодная вода, но так даже лучше. Может протрезвею? Или заболею? В общем неважно. Вода стекала по моему телу и я смыла остатки макияжа.
- «Руслан вроде бы нормальный, а вроде бы полный пидорас. Может попробовать с ним общаться? Нет. На пьяную голову лучше не рассуждать. Он кстати симпатичный, когда бухой. Сука, тошнит. Главное не блевануть тут.»
Я надела трусы и укуталась в полотенце. Было душно. Не хотелось одевать жаркие пижамные штаны и футболку. Я пошла к своей комнате. Зарывшись в одеяло я уснула, но долго поспать не удалось. Я проснулась из за того, что хотела пить. Тут я вспомнила про бутылку воды, которую брала сюда в дорогу, а в итоге даже не трогала. Мне пришлось встать с кровати и сразу же закружилась голова. Я схватилась за ближайшую тумбу.
- Нихуево я перебрала.
Я подошла к сумке, достала воду и начала жадно глотать. Напившись воды я назад пошла спать. Тут мне начал сниться весьма реалистичный сон.
- Руслан, что ты делаешь?
Парень спустил свою руку к моему бедру и впился в мои губы. Его пальцы начали ползти к внутренней части моего бедра. Я простонала он неожиданности.
- Нравится?
С ухмылкой произнес парень и начал спускаться к шее. В эту же секунду меня разбудил звонок.
- «Сука, почему в такие приятные моменты меня будят?!»
Я посмотрела кто звонил и это была мама. Я подняла звонок.
- Ало. Привет, почему ты так рано звонишь?
- Так у тебя пара должна быть скоро.
- Мам, воскресенье.
- Ой! Как я провтыкала. У тебя как дела?
- Норм, я спать хочу. Шесть утра если что.
- Спи тогда.
Я отключилась и только сейчас поняла, что была мокрой.
- «А вот это уже пиздец. От снов такого ещё не было.»
Я зашла в телеграмм посмотреть, что мне писали. Денис ответил только "хорошо, что хоть написала", но тут я увидела сообщение от неизвестного человека с ником "хуесос 228".
- «Вот это у людей оригинальный ники, не то что у меня»
Я хихкнула. Посмотрев на аватарки я увидела только одну фотку спиной. На ней был парень который стоял спиной.
- Вот это рама...
Произнесла я вслух даже не заметив. В сообщении было сказано "Ну чё ты? Голова не болит после вчерашнего?" Я посмотрела ещё раз на аватарку.
- «Так это же Рус. Откуда он взял мой телеграмм? Так и напишу.»
Я написала ему "Руслан ты? Откуда ты взял мой телеграмм?" Он сразу же ответил. "А это уже неважно)"
- «Лучше бы скобочку себе в жопу засунул. Ой.»
Я решила идти на крайние меры и позвонила Илье.
- Ало.
- Яся, ты дура? Куда так рано?
- Это ты дал этому извращенцу в адике мой телеграмм?!
- Какому?
- У вас в общаге много извращенцев в адике? Если да то я признаю. Удивлена.
- А, блять. Руслану?
- Да.
- А чё такое? Он щас по моему спит.
С другой стороны звонка я услышала как Руслан крикнул "нет, я не сплю".
- Ну вот!
- Ясь, разбирайся сама. Я спать хочу.
- Так не я же ему телеграмм свой дала!
- Умница. Я спать, пока.
Он сбросил звонок.
- «Хуесос.»
Я решила переименовать Руслана.
- «извращенец в адике. Ахуенно!»
От него пришло ещё одно сообщение. "Нет, ну моим кентам ещё никогда не звонили с вопросами «это ты дал этому извращенцу в адике мой телеграмм?» хахах" я ему ответила тем, что сказала "если продолжишь писать - кину в блок" в ответ я получила "ну-ну". Глупый. Не верил. Я кинула его в ЧС, а потом легла снова спать. Время 12 утра. Ксюша мешает что-то ложкой. Арина спит. Я лежу в кровати.
- Блять, голова.
- На выпей. Это от похмелья.
Ксюша протянула мне чашку с какой-то жидкостью.
- Тебе нормально было спать в одних трусах? Я проснулась, а твои сиськи смотрят на меня. Троечка?
- Да.
Я сделала глоток, второй и в итоге выпила залпом напиток.
- Дай я хоть оденусь.
Я укуталась в одеяло я пошла к одежде. Я надела домашние шорты и топ.
- Мы сегодня куда-то идём?
- Да, а ты откуда узнала?
- Я уже знаю тебя.
- По городу погуляем. В магазины может зайдём.
- Ладно.
Я пошла чистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижавшись друг к другу хранили тепло
Разноене буду спойлерить. - Прижавшись друг к другу хранили тепло. Мы были вдвоём несмотря ни на что. Она убила эту зиму своей наготой, она вздохнула ветер жизни и вернула покой, она была со мной, она была моя. Не проходило дня, когда о ней не думал я.