9 часть

10 0 0
                                    

Я захлопнула с грохотом дверь и прижалась к ней спиной. Я начала медленно спускаться по двери на пол. Меня трясло и ошарашенная Ксюша смотрела на меня с огромными глазами, а Арина сладко спала у себя в кровати. Ксюша подбежала ко мне и от грохота в комнате проснулась Арина.
- Ясь, что такое?! Кто тебя обидел? Почему ты плачешь?
Арина так же быстро подорвалась с кровати и подбежала ко мне. Девушки стали успокаивать меня так и не получив ответы на свои вопросы. В горле был ком какой будто не давал дышать и выдавить хоть слово. Я взяла себя в руки и более менее успокоилась. С моих уст вырвалось что-то похожее на "Руслан, там в душе с Марьяной". Арина обеспокоено начала расспрашивать о том, что случилось пока Ксюша обнимала меня и нежно прям как мама в детстве поглаживала меня по спине. Ксюша убрала прядь, которая блядско упала на лицо и от слез прилипла к щеке. Так бережно и трепетно. Она точно та с которой я должна общаться до старости с общением в Фэйсбуке и сплетнями на лавочке. Арина за это время стала тоже очень дорога мне.
- Ясь, мы ничего не поняли. Успокойся и объясни, что случилось?
Арина продолжила допрос.
- Давай, я тебе дам воды и ты хотя бы попытаешься, что-то нам объяснить.
Арина быстренько ушла на кухню за водой так как у нас в комнате в кулере закончилась.
- Ксюш, блять. Я кажется поняла, что чувствую к рус..с.лан..у..
Моментами заикаясь я продолжила.
- Я была в д..душе и там зашла Марьяна, а за ней Руслан.
- Дальше что?
- Они о чем-то разговаривали и Марьяна его з..зас...сосала.
- Ясь..
Ксюша ещё сильнее прижала меня к себе теребя мои волосы у себя в руках.
- Может ты просто привязалась? Ты уверена, что чувствуешь к нему, что-то?
- Да.
- Ясь, ну не всегда получается все так как ты хочешь. Ты забыла что он бабник?
- Точно. И почему я такая дура? Может я реально создана, чтобы любить, а не быть любимой?
- Что ты несёшь? Просто он не твой человек.
- Наверное.
Истерика и шок закончились. Началась стадия принятия. Я перестала слышать голоса подруг, я перестала слышать звуки, которые происходили вокруг, я перестала слышать все кроме своего дыхания.
- «Неужели все закончится так и не начавшись? Мы же только начали общаться.»
Я так и сидела у двери пытаясь осознать случившиеся. Волосы были растрёпанные как тогда в день рождения Макса. Полотенце кое как держалось из последних сил на давно сухом теле. Кажется я сломала ноготь? В какой момент моей истерики? Ксюша в очередной раз попыталась напоить меня водой. Я поддалась вперёд и открыла рот, пересохшие губы начали трескаться, а вода попала в рот. Я сделала глоток и взяла стакан в руку. Холодное прикосновение керамической чашки обожгло руку. Я вернулась в реальный мир.
- Ясь? Ты слышишь меня?
Ксюша наверное в пятый раз попыталась позвать меня пока я не выдавила из себя тихий и хриплый звук.
- Прости, я наверное пойду оденусь.
Я пошла назад в то место надеясь больше не увидеть эту картину. Я зашла в те самые двери с которых убегала двадцать минут назад.
- «Слава богу тут никого нет...»
Я быстренько зашла в ту самую кабинку, взяла вещи и в спешке оделась. Завтра нужно было придти на дополнительные пары..
- «Если бы не пропустила сидела бы завтра дома..»
Я направилась в комнату. Лицо было опухшим, волосы взъерошенные, а на душе пу-сто-та.
- Все хорошо?
- Да, Арин.
Я улеглась на мягкую постель и взяла наушники. За музыкой все же было легче отвлечься от мыслей и проблем. В наушниках заиграла знакомая мелодия, знакомый тембр. Я начала в мыслях подпевать.
- «Твоя резинка для волос на моем запястье...она вросла ко мне под кожу она как символ счастья.»
Я и не заметила как отключилась.
На телефоне время 1:20. Девочки спали, а я встала с кровати, переоделась в велосипедки и топ, сделала низкий хвост, накинула свою любимую кофту адидас и решила накраситься. Сделав макияж я обулась и тихо подошла к окну.
- «Вход закрытый, а выхода другого нет.»
Я открыла окно, села на подоконник и аккуратно стала на выступ снизу. Кое как я слезла чуть упав на землю. Я направилась в противоположную сторону от общежития. Редко мелькающие машины на дорогах, тусклый свет от фонарей, ветер, который раздувал пряди, которые я вытянула для образа. Я шла обычным шагом по пешеходу, по тротуару. Мне пришло сообщение от Дениса.
- Спишь?
- Не-а.
- Что делаешь?
- Хожу по городу и ищу где можно погулять.
- Чё ты ночью гуляешь? Ты сама?
Ещё пара сообщений от Дениса на которые я не ответила и я уже стояла около какого-то подъезда в надежде присесть на лавочку. Подняв голову я ощутила как теплый ветер подумал мне в спину. Я обернулась и увидела четырнадцати-этажку.
- «Может туда?»
Пять минут времени и я стояла у подъезда того самого дома. Я увидела пожарную лестницу и пошла туда. Один лестничный пролет, за ним второй, третий и так далее пока я не пришла на крышу. Я присела у края свесив ноги вниз и закурила сигарету. Мне начал звонить Денис.
- «Ой, уже двенадцать сообщений от него.»
Я скинула трубку и зашла в чат. Там были однотипные сообщения где он волновался обо мне. Все же лучший друг и только он с Ксюшей тогда спасал меня из депрессии. Я нажала на значок видеосообщения и показала курящую себя на краю крыши. Все так же я вышла из сети и продолжила курить. Волосы развевались на ветру, а дым проникал в каждую часть моего тела наполняя ее теплом. Неосознанно я начала говорить в голос.
- А что будет после смерти? Рай и ад есть?
Я посмотрела вниз и увидела на сколько было высоко. А ведь в прошлый раз, когда я сидела так же я чуть не умерла. Пришло, что-ли осознание? В тот момент я собиралась прыгать, но вспомнила маму, папу, Ксюшу, Дениса и... конечно же Артёма...его в первую очередь. Я подумала, а что если после смерти будет кромешная тьма и ничего больше. Это меня испугало даже больше чем мысль о близких людях, которые не справятся с моей гибелью.
- Почему, когда ты живёшь ты никому нахуй не надо, но когда ты сдохнешь ты всем сразу будешь нужен.
Так много вопросов и так мало ответов. Ещё минуту я сидела просто смотря на темное небо. Тут я услышала шорох сзади. Я обернулась.
- Чё? Руслан?
- Если ты собралась прыгать то хочу напомнить, что ты так и не ответила Денису и если ты не ответишь ему он сойдет с ума.
К горлу подобрался огромный ком. Во первых, что тут делает Руслан, а во вторых, что мать его сюда привело?!
- Зачем ты пришел?
В ответ тишина. Тушенцов сел рядом и повернулся ко мне.
- Будет сигарета?
- Вот, возьми.
Я протянула ему одну сигу и зажигалку.
- Я пришел, потому что не хочу, чтобы ты сделала с собой, что-то.
- Почему тебя так волнует, что будет со мной? Как же Марьяна?
Странно ведь слезы больше не лились, а была только злость, гнев и обида за тот поцелуй.
- Тсс, кошка, успокойся. Можно объясниться?
- Попробуй оправдать себя.
Без особых надежд на, что-то путное я отвернулась и стала смотреть куда-то вдаль.
- Марьяна позвала меня поговорить..
- Я заметила каким увлечённым был ваш разговор.
- Не перебивай. Дай скажу.
Руслан казался спокойным и тихим.
- Она начала просить у меня прощение за все. Ты сама видела как она "увлечённо, что-то рассказывала".
- Видела.
- Я ей пытался донести, что не нуждаюсь в ней, а она взяла меня и засосала. Дальше ты сама видела и не знаю на, что обижаешься.
- Не видела, я убежала.
- Теперь понятно. Я сразу же оттолкнул ее, когда она попыталась взасос поцеловать меня.
- И почему я должна тебе верить?
- Если не хочешь то не надо, но тут на крыше я тебя не оставлю.
Несколько минут в молчании и Руслан подал голос.
- Я кстати собирался прыгать.
- Я тоже.
- Передумала, потому что поняла, что близкие не поймут?
- И из за страха неизвестности. Я подумала о том, что после смерти и так не смогла понять.
- Из-за чего хотела прыгнуть?
- Из-за жизни хорошей.
- А если нормально?
- Просто не знала свой смысл жизни и думала, что никому не нужна.
- А ты почему?
- Забей.
Я повернулась к Руслану лицом и увидела как он не открывал взгляд от меня.
- Если не расскажешь прыгну.
Я аккуратно подсела ближе к обрыву еле держась тонкими пальцами за обваленную стену. Глаза Руслана забегали, а я ходила на ножах. Одно не верное движение и я мертва, а после нужна всем.
- Ты чё? Успокойся.
- Хи-хи.
Я издала лёгкий смешок и улыбнулась парню. Конечно же я не собиралась прыгать. Просто решила поиграть с его чувствами как моими играл он.
- Просто не вышло встречаться с девочкой, которая мне нравилась. Первая любовь и все ебанутые.
- База.
Я аккуратно подсела ближе к Руслану и положила свою голову ему на плечо.
- Хоть ты и временами уебан, но я хотела тебе кое о чем сказать.
- О чём?
- Ты мне нравишься.
- Что?
- Ты мне нравишься.
Глаза парня округлились и забегали по сторонам пытаясь избежать моего взгляда.
- Ну же, посмотри на меня. Аа..Руслан застеснялся? Ха-ха-ха.
Я расплылась в искренней улыбке, а Руслан неуверенно улыбнулся.
- Ты мне тоже нравишься.
- Да?
Я подняла на него взгляд и сквозь длинные ресницы мои глаза засияли. Так как он сократил между нами расстояние дыхание стало рваным, а сердце билось чаще. Кажется, что тело обрело какое-то седьмое чувство, а душа соединилась с чем-то ещё. Рус поцеловал меня очень нежно и трепетно. Он не казался мне двуличным, а он просто показал себя с новой стороны. Временами он был дерзкий и даже грубый, но тот Руслан, который передо мной сейчас это мой Руслан. Это настоящий Руслан. Я оборвала поцелуй, потому что перестало хватать воздуха.
- Идёшь со мной вниз?
- Куда я денусь?

// Спустя столько времени руки дошли, ждите новую главу в скором времени

Прижавшись друг к другу хранили тепло Место, где живут истории. Откройте их для себя