Мы спустились назад на землю и я решила взять Руслана за руку. Ухватившись за его кисть я собрала наши руки в замок.
- Ясь, будешь моей девушкой?
- Буду.
К общежитию мы шли в тишине под шелест листьев, временные угуканья совы и под пение сверчков.
- Подсадить?
- Давай.
Я как в прошлые разы залезла в комнату и обернулась к окну. Я послала Руслану воздушный поцелуйчик, а он улыбнулся и засмущался.
- «Что за мужики пошли. Ему поцелуйчик, а он уже возбудился»
Я засмеялась в голос и разбудила Ксюшу.
- Ясь, ты чё не спишь блять?
- Не хочу.
- Почему ты в уличной одежде? Куда ты собралась ночью?
- Я уже пришла.
- Ты где была?
- Ксюш, ебать мой рот, ты как мама уже. Гулять ходила.
- Ночью?
- Все, спи давай.
Ксюша повернулась к стене и забила на это, потому что по всей видимости хотела спать. Кажется она опять заснула. Я снова переоделась в обычную одежду и смыла макияж.
- «Блять! Денис!»
Я быстро зашла в телеграмм и увидела такую картину. "34 пропущенных вызова" "+70 сообщений".
- «Ой, отвечу, а то до утра не заснёт.»
- Денис, прости, я не видела сообщений..
- Ты дура блять????
- Ну если только чуть-чуть..
- Я завтра иду к тебе на доп-пары и пизда тебе.
- Я не иду завтра. Суббота вообще-то.
- Пизди больше. Тебе нужно хвосты подтянуть и ты пропустила дохуя. Я тебя лучше чем себя знаю.
- Ну простии.
- Заебла, прощаю.
Я вышла с телеграмма, поставила будильник на 6:40 и ещё пару на случай если не проснусь. Почти сразу же я заснула. Солнце уже светило почти как летом так, что проснувшись от третьего будильника я была не слишком рада. Я выключила его и пошла в душ.
- «Ненавижу эту тупую учебу..»
С недовольным ебалом и плохим настроением я быстренько покупалась и почистила зубы. Я зашла в комнату и переоделась в джинсы с футболкой. Я сделала красивую и быструю укладку, но так как я опаздывала мне пришлось пойти не накрашенной и с синяками под глазами. Я села в транспорт и поехала на пары. Мне написал Руслан.
- Ты спишь ещё?
- На пары еду.
- Бедная. Будешь гулять после пар?
- Если силы останутся, ха-ха.
Я доехала к конечной и вышла. Перед глазами был колледж и мелькающие подростки с преподами. Зайдя на первую пару в аудиторию я не заметила как задремала. Через какое-то время меня разбудил Денис опоздавший на пару и пришедший в середине урока.
- Яся, проснись, дура.
- М? Ой.
- Не выспалась? А как же? Если ночью шляться по городу и никому не отвечать ты же выспишься.
- Я..
Денис прервал меня продолжая читать мне лекцию вместо препода. Честно говоря я послушала бы лучше препода.
- Что ты делала на крыше нахуй?
- Сидела. Очевидно же.
- Не умничай блять.
Препод произнес на всю аудиторию, чтобы услышали все до единого.
- Яся, Денис, если вы рассказываете друг другу, что-то то по теме лекции то расскажите и нам, а если нет то попрошу слушать меня!
Все сразу затихли, а впереди остались ещё пару мучительных часов учебы. Я бегала с кабинета в кабинет и испытывала чувства, которые были похожи на пытки. Когда пары закончились я пошла к метро.
- «Ну и где эта хуйня? Я хочу спать как собака нахуй!»
Чуть-чуть позлившись я увидела как подъезжало это чудо.
- «Наконец-то. Бог услышал мои молитвы!»
Я быстро забежала в транспорт и села на свободное место. Когда я ехала я увидела косые взгляды пожилых женщин.
- «Как всего, лол.»
Прошло минут двадцать и я уже выходила на свою станцию. Вот из последних сил добралась к комнате и завалилась на мягкую не заправленную кровать.
- «Еще реферат писать..»
Я решила быстренько сделать всё заданное и потом пойти гулять с Русланом. Я написала емув телеграмм.
- Русик, во сколько идём?
- Давай через час где-то.
- Давай через полтора. Мне нужно написать реферат ебаный.
- Без проблем, кошка.
Я заулыбалась.
- «Кошка, хи-хи.»
Вот с последних сил я встала с кровати пошла к столу. Начались пытки, я принялась писать грёбаный реферат.
- «Блять, а как это объяснить?»
Через двадцать минут все было готово, а я упала на кровать, одела наушники и включила музыку.
- «Вот полежу чуть-чуть и пойду собираться. Хотя, что там собираться? Просто переодеться.»
Тут я вспомнила, что не накрасилась утром. Вся малина была испорчена и полежав десять минут я встала и начала краситься. Я сделала повседневный макияж, который состоял из пары этапов. Сначала нужно было нанести основу. Потом я красила ресницы и брови, а после этого всего чуть чуть хайлайтера и накрасить губы любимым карандашом. Я одела юбку, те самые колготы в сеточку и топ. Тот же наряд как тогда в клубе.
Я встала перед зеркалом и решила сфоткаться. Щёлкнув одно селфи я накинула для образа свод синюю кофту адидас на змейке и написала Руслану.
- Я уже собрана. Может сейчас выйдем?
- Я тебя уже возле выхода жду.
- Хорошо.
Для кофты конечно же было очень жарко, но часть образа всё таки.
Я вышла с помещения и увидела Руслана стоящего с чем-то за спиной. Об обернулся и начала идти ко мне на встречу.
- Привеет.
Я подошла к нему и хотела обнять парня, но он достал из-за спины букет белоснежных лилий и протянул его мне. Я подняла их к носу и понюхала. Они были белыми как первый снег, который ещё не успел упасть на землю и летел в воздухе радуя детей.
- Ах, спасибочки! Мои любимые.. Как ты угадал?
- А секрет.
Вот тут было очевидно, что он спросил либо у девочек либо у Дениса.
- Мне очень приятно, спасибо..
Я обняла Руслана так сильно как только могла и за ручку мы пошли гулять.
- «А стоп. Где девочки? Нужно написать им.»
Я прислала сообщение Ксюше где было "вы где вообще?".
Сначала мы пришли в парк и сидели на лавочке с напитками. После этого мы пошли на пляж.
- Как думаешь вода холодная?
- Не знаю. Наверное.
- Идём я ноги помочу, ха-ха.
- Смотри на заболей.
Я подошла к воде, сняла кроссовки и зашла туда по щиколотки. Вода на удивление была теплой, свежий воздух ударил в нос, черные кудри крутились и развивались на ветру, а я шла за руку с Русланом по пляжу. Я сняла кофту и дала ее руслану, ведь стало правда очень жарко. Он правда был первым человеком, которого я очень сильно полюбила с первых дней. Эти милые карие глаза, прекрасный голос, который я согласна слушать часами, сильные руки и очень доброе сердце. Я его очень сильно любила и чувствовала, что он чувствовал то же. Он же чувствовал?
После прогулки я сидела дома и крутила воспоминания с сегодняшнего дня. Как мы гуляли с ним за ручку, как сидели на мягком песке. На столе красовался букет подаренный Русланом сегодня. Упаковка от букета сияла очень сильно, но я сияла сильнее. Мне на телефон пришло сообщение от неизвестного.
- Привет, ты знала, что Руслану ты сейчас нахуй не нужна..
- Чё? Ты кто? Мне похуй кстати.
- Да? А если так?
Неизвестный отправил скобку, а за ней фотку где Руслан с какой-то девушкой.
- Ты конченный? Что это?
- Это то кем сейчас занимается Руслан.
- Пиздишь.
Я кинула контакт в блок и разглядела на фотке Марьяну.
- «Че эта шлюха тут делает?»
Я написала руслану, но он мне не отвечал. Первое, второе, третье сообщение и никакого ответа. Я стала звонить ему, а ответа снова нет. Пришло ещё одно сообщение от другого неизвестного контакта.
- Хватит ему звонить. Он сейчас занят другими делами. Ха-ха.
Контакт кинул меня в блок.
У меня началась истерика и я не понимала, что происходит. Тело трясло, а пустоту на душе, которую Руслан заполнил собой уже не было. Было только чувство предательства. Снова, вот и снова меня предали.
В порыве истерика я не выдержала достала сумку и закинулась какими-то левыми таблетками в неизвестном количестве. Через 10 минут тело начало отказывать и все начало плыть перед глазами. В комнату кто-то забежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижавшись друг к другу хранили тепло
Randomне буду спойлерить. - Прижавшись друг к другу хранили тепло. Мы были вдвоём несмотря ни на что. Она убила эту зиму своей наготой, она вздохнула ветер жизни и вернула покой, она была со мной, она была моя. Не проходило дня, когда о ней не думал я.