Я проснулась от солнца, которое било своими лучами в лицо. Точно! Сегодня был день рождения Максима. Мы должны были ехать в ресторан. Я достала телефон, который лежал под подушкой и зашла в телеграмм. Посмотрев все новые сообщения я встала и пошла выполнять утреннюю рутину. После того как я почистила зубы, сходила в душ, я пошла будить Ксюшу и Арину. Девушки сладко спали в кроватях и ещё не собирались вставать. Все таки был час дня. Я решила поднять их быстро и действенно.
- Вставайте, сучки!
Я заорала на всю комнату и кажется, что это услышали не только девочки.
- Далбоебка! Дай поспать!
- Подъем, час дня вообще-то.
- Сколько?!
- В смысле час дня? Блять!
Арина и Ксюша резко поднялись и побежали в душ.
- Ха-ха-ха, дурочки.
Я пошла к холодильнику и нашла салат. Я быстренько перекусила. Тут зашли девочки и мы стали собираться.
- Слушайте, а не слишком рано?
- Как раз нормально. Сейчас краситься и одеваться будем где-то час. Потом нужно съездить за цветами.
Мы начали собираться. Я сделала, что-то на подобии латинского макияжа, одела платье с туфлями и надела украшения. Среди них были сережки, пара колец и колье. Эти украшения я одевала только на особые случаи, ведь все они были очень дорогими для меня. Потом сделала укладку. Ксюша и Арина так же собрались.
- Ну, что? Поехали?
- Идём.
- Слушайте, так непривычно на каблуках ходить.
- Тоже.
Мы спустились к выходу и пошли в сторону цветочного магазина.
- А, что купить то?
- Может купить ему лилии, а в середину бутылку шампанского?
- Дело говоришь, мать.
Мы подошли к цветочному магазину.
- Здравствуйте, а можно купить букет из лилий, только нужно оставить пространство по середине между ними.
- Конечно, можно. Вам какие?
- Можно те белые?
- Секунду.
Я стояла и ждала, когда можно будет оплатить покупку. Флорист за пять минут собрал букет и назвал кругленькую сумму. Я оплатила и мы пошли в магазин.
- А кто нам продаст шампанское?
- Яся, ты опять на те же грабли. Так как мы сейчас выглядим нам не то, что шампанское продадут, а целый отдел с алкоголем отдадут даром.
- Ха-ха-ха, хорошо.
Мы пошли в самый ближайший магазин и взяли бутылку шампанского. Как и ожидалось у нас попросили паспорт. Ксюша включила свое обаяние.
- Слушайте, у моего друга сегодня день рождения и ему есть 18. Мы покупаем ему на подарок. Пожалуйста, могли бы вы продать мне его?
- Ой, ладно. Первый и последний раз.
Опять же как и ожидалось нам продали это шампанское.
- Хи-хи, как всегда.
- Нужно аккуратно засунуть эту бутылку. Кто сможет, а то у меня руки из жопы.
- Яся, ты сможешь? У меня такое же, что и у Ксюши.
- Давайте сюда.
Я начала аккуратно поправлять цветы и всунула туда шампанское. Работа флористом у себя в городе давала о себе знать.
- Оп, как вам?
Я покрутила букет у себя в руках.
- Отлично. Вызывайте кто-то такси.
- У меня деньги на счету закончились. Ясь, вызови.
- Сейчас.
Я набрала номер такси и стояла в ожидании машины. Такси приехало и мы сели. Я спросила сколько времени, ведь в магазине мы задержались.
- Сколько у нас ещё времени?
- Как раз за пол часа доедем туда.
- Я нормально выгляжу?
- Отлично! Ты прям принцесса.
- Ксюха, не смущай.
Арина сидела в телефоне и молчала с серьезным лицом. Тут она редко подала голос.
- Ясь, а там Руслан все таки будет.
- Ага.
- И всё? Разве не ты заливала, что "ужас, почему он там будет"?
- Та похуй уже.
- Ладно.
Я сидела и пыталась не подавать вид, что вчера, что-то было. Почти всю поездку я ехала молча. Вот пейзаж меняется и в окне я вижу ресторан. Я вышла с такси и пошла ко входу.
- Идете?
- Да.
Я почти сразу увидела Макса, который стоял около Дениса. Они увлечённо разговаривал о чем-то. Мы подошли к парням и в первую очередь обняли и поздравили Макса, а потом я обняла Дениса.
- Привеет! С днём рождения! Вот, это тебе.
- Спасибо! Как вам продали, ха-ха?
- Ксюша может все, а внешний вид творит чудеса.
Мы посмеялись и зашли внутрь. Внутри нас ждал приличный стол, барная стойка и в другой комнате кальянная. Я увидела Нелю и не сказав девочкам сразу же пошла к ней. Всё таки не виделись очень долго. Почти, всех гостей я знала, но было пару особ, которые я видела впервые. Например девушка с синими волосами. Кажется к ней обращались "Лиза"?
- О, Яся! Приветик, я вас с Ксюшей и Ариной ждала больше всех! Идём скорее к остальным гостям.
- Ты что тут делала?
- Просила, чтобы выносили по чуть чуть блюда.
- Ясненько.
Меня заметили подруги и побежали в нашу сторону.
- Ты куда уходила? Мы с Ариной думали ты уебала куда-то.
- Я к Неле ходила.
- Все, девочки, не пиздим и идём к остальным!
Неля повела нас на улицу, так как гости ещё только приезжали. Я достала пачку сигарет из кармана и закурила. Всё таки как ахуенно жить. Да. Как все таки ахуенно жить до того момента пока не подъехала машина и с нее не вышел Руслан. Мне было стыдно? Наверное.
- «И что теперь говорить ему? Может поздороваться? Нет.»
Руслан кинул краткий взгляд по всем и задержался на мне. Он был одет в чёрные джинсы и футболку с какой-то надписью, а сверху Адидас кофта. Из вежливости я улыбнулась ему и он послал мне улыбку в ответ.
- Ясь.
- А?
- Там Руслан!
- Тише ты, услышит же!
Ксюша пыталась шепотом, что-то ещё сказать, но я заткнула ее, потому что выглядело очень палевно. Прошло пять минут, десять, двадцать и все же мы зашли внутрь. К этому времени все блюда были выложены, а гости сидели за столом. Я села рядом с Ксюшей и Ариной. Руслан сел в другом конце стола. Странный.
- Сходим потом пофоткаться? Там красивое место возле беседки на улице.
- Хорошо, но если не будем бухими. Ха-ха-ха.
Мы послушали поздравления от многих гостей и сели кушать. Первым делом я взяла салат и стейк.
- «Мм...вкусненько.»
Я повернулась к Руслану. Парень смотрел на меня и сразу же отвернулся.
- «Далбоеб.»
Время шло и все принялись наливать себе. Максим подходил и наливал для начала шампанское. Арина решила выдать первый тост
- Максим, желаю, чтобы у тебя было дохуя денег на ресторан не только по дням рождениям.
Многие заржали и все стукнулись бокалами. Я сделала глоток и шампанское приятно обожгло язык. Странно ведь оно не крепкое. Теперь пошел второй бокал, третий за ним четвёртый. Кажется шампанское ударило в голову, но я не обратила внимание и продолжала пить.
- Ясь, тебе ещё нормально?
- Ксюш, конечно нормально. Мы только начали пить, впереди ещё целый день.
- Не боишься, что как тогда в клубе блевать будешь?
- Та нормас все будет.
- Да? Тогда давай поспорим на два косаря. Я тебе и себе сейчас смешиваю все, что тут есть и кто первый будет блевать тот проиграл.
- Без б, родная.
- Давайте я разобью.
Арина разбила и Ксюша начала смешивать напитки. Шампанское, ликер, минералка, вино, коньяк и на сладкое водка.
- Я назову это "цветочки", потому что это ещё цветочки, что мы пили, ха-ха-ха. Пей.
Я залпом выпила этот ядрёный напиток. Горло начало неприятно жечь, но спор был спор. Подруга так же повторила за мной и по ее лицу было видно, что напиток дался ей не сладко. К нам подошёл Макс.
- Вам норм? Мы вас тут снимаем и спор есть на видео.
Неля улыбнулась держа телефон в руках.
- Хорошо. Думаю Ксюша не против.
Мы ещё чуть-чуть разговаривали пока не услышали, что включили музыку. Нас с Ариной сразу же понесло в середину зала, а Ксюша сидела сонная. Я начала уговаривать подругу пойти с нами.
- Ксюш, идём. Тут щенков включили.
- Ладноо...
Почти все в зале орали во все горло и тут началось "вернуть бы наша первую встречу. Я бы туда не пришел". На этих строчках и кричала громче всех.
- Вернуть бы нашу первую встречу. Я бы туда не пришел!!!
Мне захотелось в туалет и я пошла в уборную с Ксюшей. Арина просила включить у диджея какую-то песню.
- Ясь, ты ещё блевать не хочешь?
- Нет, а ты?
- Тоже нет, а зачем ты тогда идёшь? Или тебя приспичило сильно?
- Тебе по умному или простыми словами?
- Простыми давай.
- Поссать хочу блять.
- Ааа, ну тогда я тоже.
Я зашла в туалет и села на унитаз.
- «Блять, точно! У меня в этой сумке был подик не заправленный, а я на днях покупала Ксюхе жижу и ей уже не нужна была.»
Я достала с сумки подик и заправила его жижей. По моему яблоко? Спасибо, что Ксюша не курит манго.
- Ну, чё ты? Долго ещё?
- Выхожу.
Я вышла и Ксюша зашла вместо меня. Я затянулась.
- «Мм...отлично..»
- Яся, ты тут накурила?
- Да. Тебе тоже дать?
Ксюша вышла и я дала ей тягу со своих рук. Мы зашли назад в зал и сели возле барной стойки.
- Арина, Яся, тут можно заказать что-то. У вас бабки есть? Скинемся?
- Давайте.
Арина так же была мягко говоря пьяная. А вот в детстве я говорила, что никогда не буду пить. Хах, всего навсего детские мечты.
- Я роллы возьму, подходит?
- Калифорнию давайте.
- Ксюша?
- Хорошо.
- Можно пожалуйста этот сет калифорнии?
Буквально за пятнадцать минут заказ был готов. Было уже десять вечера и никто не собирался уходить. Я посмотрела в сторону надеясь увидеть Нелю, но увидела Руслана. Он сидел с Денисом и допивал очередной стакан самбуки.
- «Интересно, он согласится пойти поговорить..?»
- Красавчик, дай три текилы.
Арина начала подкатывать к бармену. Как всегда в общем и от напитка я не стала отказываться. Я выпила и набравшись смелости подошла и в лицо сказала Руслану.
- Привет, можем отойти?
- Ща, Ден, подожди.
Он встал и наклонился ко мне.
- Чё хотела, кошка?
- Кто? Ха-ха?
- Кто? Куда ты меня хотела позвать? Пошли.
Мы пошли на балкон, потому что там никого не было.
- Слушай, а ты можешь объяснить, что происходит?
- Че происходит?
- Ты заебал повторять мои же слова! Например, когда мы с тобой целовались на лавочке, а потом "забудь" потом ты стоишь и успокаиваешь меня и в итоге сегодня даже не поздоровался. Как это понимать? То ты адекватный то ты избегаешь меня. Теперь вообще "кошка". Как это понимать?!
- Блять, Яся, успокойся. Я сам не ебу, что сейчас чувствую к тебе. Ты думаешь если бы понимал не сказал бы?
- Я вообще нихуя не думаю! Если ты так и будешь заниматься хуйней я..
- Тсс...
Он прислонил палец к моим губам и тем самым показывая, чтобы я молчала.
- Помолчи, кошка.
Он как в те разы притянул меня к себе и обнял. Руслан начал покачивать меня как будто убаюкивая. Он поднял мой подбородок, чтобы я посмотрела ему в лицо и поцеловал. Вкус алкоголя сразу же застыл во рту. Язык изучал рот, а с губ стёрся карандаш. Блять, я все же не понимаю почему не ухожу или же не убегаю. Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. С ним стоять было комфортно и даже очень. Тепло его рук и горячие щеки. Руслан отстранился и его горячее дыхание попало мне в ухо. Он снова прислонился к моим губам своими, но в этот раз я не отстранилась, а продолжила целовать его. Поцелуй стал набирать чувственности и теперь это было не что-то простое и обычное, а что-то приятное и родное? За это время влюбиться в человека было невозможно скажешь. Нет, это бред. Нас прервала Ксюша.
- Ясь, ты чё?
- «Сука, мать, как ты не вовремя!»
- Ой, Руслан.
Я быстро отвернулась от Руслана и повернулась к Ксюше.
- Ты будешь, что-то пить..?
- На свой вкус возьми, я приду.
Ксюша очень быстро ушла. Было неловко, но все же зажиматься с ним должно было быть неловко, но нет.
- Руслан, так что? Я не хочу забывать это все.
- Понравилось?
- Ха-ха-ха, дурной.
- Кошка, хочешь не забудешь?
- Хочу.
- Сделай мне одолжение. Распишись когтями на спине.
- Ха-ха-ха, я подумаю.
Он повел меня к перилам.
- Красиво тут.
- Тебе не холодно?
- Чуть-чуть если.
Руслан опять дал мне свою кофту.
- Спасибо.
- Тебя девочки ждут. Разве нет?
- Подождут.
Мы стояли и смотрели на ночной город, но сели на диванчик, который стоял на балконе. Все же ночь и правда красива. Руслан закинул голову мне на плечо и кажется уснул. Он так сладко спал, что даже не хотелось будить, но нужно было идти к Ксюше и Арине.
- Руслан, я пойду.
Я встала и пошла к девочкам.
- Яся! Ты опять?!
- Не я.
- Ну пиздец! Тут трезвой ничего не разберёшь, а так я все прекрасно поняла. Он опять засосал тебя?
- Да.
- Ну все! Пей давай!
Ксюша дала мне ещё стопку с чем-то крепким и я выпила. Было уже под утро и мы дружно в обнимку заснули у барной стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижавшись друг к другу хранили тепло
Randomне буду спойлерить. - Прижавшись друг к другу хранили тепло. Мы были вдвоём несмотря ни на что. Она убила эту зиму своей наготой, она вздохнула ветер жизни и вернула покой, она была со мной, она была моя. Не проходило дня, когда о ней не думал я.