Зимний вечер

125 10 0
                                    

Одним прекрасным вечером Александра Крючкова, 17-ти летняя девушка с короткой причёской, с кудряшками на голове и с голубыми глазами помогает на кухне своей маме с готовкой. Сегодня пятница, а это значит, что сегодня придёт тётя Лена- подружка мамы Александры, с которой они дружат ещё со школы.

— Мам, всё?- Устало проговорила Крючкова. Девушка уже устала помогать матери с готовкой. Она хотела сейчас досмотреть свой любимый сериал, либо же посидеть в соцсетях.

—Да, Сашенька, спасибо за помощь.- Проговорила Ира- мама Саши. Ирина относится к своей дочери как к золоту. Любит её, оберегает, заботиться. "Что ещё нужно для счастья, если рядом  уже есть близкий человек, мама?" Этой фразой девушка живёт почти  всю свою жизнь.

Саша улыбнулась и ушла в свою комнату. Посмотрев в окно, то она увидела, что идёт снег. А это значит, что Крючковой немедленно нужно пойти на улицу и прогуляться.
Девушка одела чëрную толстовку с чëрными брюками, она отправилась на кухню предупредить мать.

— Мам, я пойду прогуляюсь.

— Саш, а еда? Для кого мы готовили то? - Усмехнувшись спросила Ирина.

— Для тебя и тёти Лены. Ладно, я пошла- На последок девушка поцеловала маму в щеку и покинула квартиру.

___________________________________________

Темную улицу освещали фонари, которые издают жёлтый свет.
Саша ходила по улице и любовалась всем. Погодой, снегом, деревьями и людьми, которые всё время куда-то спешат.

Крючкова решила прогуляться по старым кварталам где не ожидала, что встретит компанию людей, которая направляется к ней.
Крючкова сразу же напряглась. Девушке никогда не нравятся компании людей. Там все такие быдлы, агрессивные и издеваются над слабыми. Только из-за этого она не любила компании людей.

— Эй, сигаретка есть? - Крикнула девушка в чëрной шапке. Крючкова не могла разглядеть её лицо, так как на неё не падал свет фонарей. На вопрос девушки Крючкова не отвечать. Хоть Саша сама курит, но она подумала лучше промолчать, что собственно сделала неправильно.

— Ало блять, я с кем разговариваю?- Всё та же девушка. Она подошла к Крючковой, которая сразу же напряглась. Страх поглощал её, но она не хотела этого показывать.

— Не курю. - Уверенно произнесла Александра.

— А если найду?- Теперь Крючкова смогла рассмотреть черты лица этой девушки. Короткие волосы, скорее всего русые, тëмные карие глаза и тонкие губы. Незнакомка плюнула на снег и с яростью посмотрела на Сашу.

— Не имеешь права- Всё так же уверенно сказала Крючкова, из-за чего она пожалела.  Незнакомка толкнула Сашу рукой, из-за чего девушка чуть не упала, но удержала равновесие. Компания людей кричали что-то сзади то незнакомке, то Крючковой, на подобии того, что они её размажут.

— Ещё как имею- Незнакомка начала проверять карманы куртки у Крючковой, где нашла сигареты. Девушка забрала пачку. - А вот обманывать не хорошо.- Девушка взяла с пачки 4 сигареты и кинула саму пачку на землю. Александра хотела подойти и поднять пачку сигарет, но ей не дала сделать незнакомка, которая ударила ту в лицо и пару раз в живот, от чего Крючкова  упала на землю и скрючилась.

— Ещё встретимся- На последок незнакомка плюнула на землю и отправилась к своим друзьям. Последнее что слышала Саша, это смех и нецензурную лексику.

___________________________________________
Через несколько минут Саша встала и подняла пачку сигарет, в которой почти и не осталось сигарет. Девушка решила сходить в ларёк, где ей всегда продают её любимые вишнёвые сигареты.
Купив 2 пачки, то первым делом она закурила, а вторым- отправилась на лавочку, где тихим вечером она наблюдала за звёздами.

Несколько минут девушка наблюдала над прекрасным небом, а потом решила пойти домой, так как холод зимой никто не отменял.

Придя домой, то она увидела свою маму и рядом сидящую тётю Лену, с которой они очень мило болтали.

— Доченька, ты пришла. Как ты? Нагулялась?- Начала задавать вопросы Ирина. Саше очень нравится забота матери, ведь ни от кого она такой заботы она ещё не получала.

— Да мамуль, нагулялась... Здравствуйте тёть Лен- Поздоровавшись, Крючкова направилась в свою комнату, где думала над происходящим этим вечером.

Что же это было? Что за незнакомка? Она типо главная в компании? Эти вопросы не покидали Александру до того момента, как девушка уснула.

Это была всего-лишь игра |Кульчковы|Место, где живут истории. Откройте их для себя