4. Больница

95 9 2
                                    

Проснулась Крючкова в белой комнате. Её окружала белая кровать с капельницей, белые стены и светлые жалюзи. 

—Проснулась! Доченька, как ты?- Крючкова даже и не заметила сразу мать, которая сидит возле неё. Девушка повернула голову и увидела свою маму, которая очень заметно за неё переживает.

— Где я?- Хриплым голосом произнесла девушка.

— В больнице ты. Тебя девушка одна спасла...А вот как раз и она. Вы поговорите, а я пока что схожу ко врачу.

В палату зашла девушка с короткой стрижкой. Рыжие волосы, выразительные карие глаза и широкий нос. 

— Ну привет- Девушка присела на стул, на котором недавно сидела мать Крючковой.— Как ты?

— Голова очень сильно болит-  Крючкова с жалким видом посмотрела на девушку.—Расскажи пожалуйста как ты меня спасла?- Девушка поменялась в лице. Она сразу и напряглась и расстроилась.

— Меня зовут Аня. Я гуляла в той самой заброшке,где собственно тебя и нашла. Можно сказать, что я вообще живу на заброшках, но это не обязательно тебе знать. Я услышала громкую музыку и разговоры всяких людей. Я хотела пройти к ним, но первее увидела тебя. Ты лежала без сознания, вся в крови. Я сразу же тебя вывела оттуда и вызвала скорую. Может быть ты знаешь кто это сделал? Мы вызовем полицию и его накажут.

— Не надо никакой полиции. Спасибо тебе за помощь- Саша улыбнулась Ане, что сделала девушка в ответ.

— Ну как знаешь.. Вот если что мой номер. Если что пиши, звони- Анна передала бумажку с номером Крючковой и покинула палату.

___________________________________________

Пока все эти 2 недели, которые Крючкова провела в больнице, Кульгавая занималась всякой ерундой. Из-за плохих отношений с матерью, Легавая почти не появлялась дома- ночевала у своей близкой подруги Софьи Григорьевы.

А всё из-за того, что чуть-ли ни каждый день Легавая должна посещать занятия в "движение первых". Кульгавая не любит этим заниматься и когда она один раз прогуляла занятие, то её очень сильно наказала мать, которая нанесла синяки и ссадины на теле дочери.

Соня никогда бы не поверила, что она чего-то в этой жизни боится. В этой жизни должны бояться её, а не она кого-то.

Но Соня очень сильно ошибалась.

Самый большой страх для Сони- это её мать, которую она очень сильно боится. Девушка не хотела это воспринимать как за реальность, но ей это доказала её близкая подруга Григорьевна.

— Ну и где тебя носит?! Ты где сегодня должна быть?! - Соня не успела зайти в квартиру, как тут на неё налетела мать с вопросами по "движение первых"

— Мам, я тебе сказала, что я не буду туда ходить! Я тебе ещё это сказала, когда пришла с первого занятия! - Соня вздохнула, а женщина прошла на кухню и взяла кухонное полотенце, которым она нанесла удары по телу Кульгавой.

В это время, Соня пыталась закрыть своё лицо руками, но это было бесполезно. Мать всё равно нанесла больные удары по телу дочери где остались даже следы.

—Неблагодарная! Я же из тебя человека хочу сделать! Вот кем ты станешь? Дворником, дворы мести? Да пожалуйста! - Женщина на повышенном тоне разговорила со своей дочери, которая та при разговоре опустила голову вниз.

Выслушав речь матери, Софья зашла в свою комнату и первым что она сделала- она открыла тумбочку, которая стоит возле кровати и достала оттуда пакетик с белым порошком, который спрятала в одну из страниц скетчбука.

Девушка больше не чувствовала себя нагруженной. Сейчас она погрузилась в свои мысли, которые были точно не на адекватную голову.

Зрачки коричневых глаз расширились, а тело начало слабеть.
Девушка почувствовала свободу.

Это была всего-лишь игра |Кульчковы|Место, где живут истории. Откройте их для себя