Следующие два дня Крючкова провела дома за ноутбуком, на котором смотрела свой любимый сериал.
Девушке никуда не хотелось идти, ей хотелось хотя бы несколько дней побыть одной дома.
Девушка продолжила бы просмотр сериала, если бы ей не написала бы Женя и не предложила бы погулять.Крючкова согласилась. Выйдя из подъезда, она увидела на площадке детей, которые лепят снеговика. Улыбнувшись, девушка пошла на место назначения, где они должны встретиться с Евгенией.
— Привет, Сашка- Накинулась Женя с объятиями на Сашу. Крючкова не ожидала такого поворота событий и аккуратно приобняла Женю.
— Куда пойдём?- Спросила Александра.
— Ну во-первых сейчас должны подойти Лизка с Виолеттой. Ждём их и тогда уже решим куда пойдём.
Через 15 минут пришли две девушки. Одна с чëрными волосами и с короткой причёской. Карие глаза и тонкие губы. Вторая девушка- Виолетта, имеет татуировки на лице, но элементы одежды мешают ей показать остальные татуировки на теле, из-за этого она и не любит зиму.
— ВИОЛЕТТА!- В Сашу прилетел снег от Виолетты и попал прямо в лицо. Крючкова побежала за Малышенко, которую кинула в сугроб.
— Ну сука, держись!- Виолетта кое-как встала и побежала за Крючковой и кинула её в сугроб. Как говорится- ответочка.
Малышенко и Крючкова дурачились, а Женя и Лиза наблюдали всё со стороны и комментировали происходящее.
Для Крючковой зима- это время года, в котором она чувствует себя живой. Она очень любит зиму.
— Кстати, что у тебя с Кирой? - Задала вопрос Женя Виолетте.
— Всё хорошо. Кстати, она сейчас подойдёт к нам с компашкой, все вместе погуляем. - Крючкова напряглась. Она понимала, что сейчас будет слишком шумно, много нецензурной лексики. Девушка хотела пойти домой под предлогом "помочь маме", но её подруги выучили её отмазки наизусть и Крючкова неохотно осталась с ними.
Из далека появилась компания 8 человек, которая направляется к девушкам. Андрющенко и Малышенко побежали к ним, скорее всего к своей "любви", а Александра и Евгения остались на месте и наблюдали со стороны.
Крючкова видела лишь то, что кто-то громко смеётся, а её две подруги зажимались с высокими девушками.— Девчонки, знакомьтесь. Это Кира, моя девушка- К Жене и Саше пришли девушки, но уже с компанией, которой Саша была не рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была всего-лишь игра |Кульчковы|
FanfictionАлександра наивная девушка, которая верит всем и всему подряд. Девушка случайно встречается с незнакомкой, которой не понравилось, что она соврала что не курит. Незнакомка решает решить ситуацию рукоприкладством. Но девушки ещё не знали, что это их...