День Крючковой начался с того, что её любимые подруги- Оксана, Лейла и Женя пригласили погулять.
Выйдя на улицу, то Крючкова застыла. Девушка наблюдала за снегом, который падал на асфальт. Крючкова думает, что снег- для неё это наркотик, от которого она не может избавиться.
Встретившись с подругами, то девчонки решили отправиться в кафе, которое находится в центре Иркутска.
Зайдя в кафе, то девушки увидели освещение желтоватого оттенка, много мест с белыми креслами и тихая играющая музыка, которую не сразу услышала Крючкова.
— Кто как будет проводить зимние каникулы? - Спросила Лейла.
— Не знаю.. Сейчас новый год справлю вместе с семьёй, а потом к бабушке в деревню- С ноткой грустью проговорила Оксана.
— Пожалуйста, ваш заказ.- Это произнёс официант, который принёс нам наши заказы, которые заказала каждая девушка.
— Я буду здесь, в городе. Никуда не поеду- Сказала Женя.
— А я поеду в Сочи через 3 дня. Там буду праздновать новый год.
— Через 3 дня?!- Каждую девушку шокировали слова Лейлы, так как раньше она не рассказала это девушкам.
— Ну да. Простите, что раньше не сказала... Саш, а ты? Поедешь куда-то?
— Неа, останусь тут. Мама уедет с отчимом в Питер на 2 недели, а я не захотела. Лучше одна дома побуду- Хоть Саше и грустно, не зная из-за чего, но произнесла она всё это с улыбкой. Девушки конечно же сказали Крючковой, что зря она не согласилась поехать, но выбор Крючковой никогда не меняется.
___________________________________________
— Ахахаха, Оксана, прекрати!- Смеявшись произнесла Лейла, которую Оксана кинула в сугроб и начала кидать в неё снег. Но Оксана не послушала девушку и продолжила кидать снежками в девушку. — Да Оксана!
—Пиздец. Детский сад ромашка- И это зря сказала Саша, ведь её кинула в сугроб Жека, за что потом получила снег за шиворот.
— БЛЯЯЯТЬ, САША! Я ТЕБЯ УБЬЮ!- Услышав эти слова от Жени, Крючкова понеслась из-за всех сил куда глаза глядят. И даже не заметила, что она врезалась в незнакомую девушку.
— Че, видим плохо? Очки пропи..сать?- Незнакомка внимательно посмотрела на Сашу, будто-бы что-то в ней ищет. Тем временем, Саша, в недопонимании смотрела на незнакомку и думала, что она возможно её где-то видела.
— Постой-ка, а это разве не ты вчера напиздела, что у тебя сигарет нет? Точно, это же ты. - Саша подумала, что у неё полезли глаза на лоб от услышанного. Посмотрев на девушку, то она поняла, что это она.. Незнакомка.
— Я. И что дальше? - Коротко и быстро проговорила Крючкова. Незнакомка усмехнулась и плюнула на снег. — У тебя привычка что-ли в снег плеваться?
— Не твоё дело. - Со злостью произнесла девушка.- Я же говорила, что мы ещё встретимся.. И на будущее, я Соня. - Девушка кинула на Крючкову не самый лучший взгляд и ушла в неизвестное направление для Крючковой. Девушка стояла ещё в ступоре несколько минут и пыталась прийти в себя, но ей помешала это сделать Женя, которая все-таки догнала Крючкову и кинула ей снег за шиворот.
— ЖЕКА БЛЯТЬ!- Пока Саша пыталась убрать снег, то Женя стояла и смеялась с происходящего.
___________________________________________
Оставшиеся день прогулки, девушки ходили и кидали друг друга снежки, сходили в торговый центр, где купили всякой хрени, которой они точно не будут пользоваться.В этот момент Саша поняла, что даже с 200 рублями на карте, которые остались у девушки, она самый счастливый человек, ведь таких подруг очень тяжело найти.
___________________________________________
Придя домой, первым делом Александра понесла вещи сушиться, а после прошла в зал, где её мама и отчим- Вадим смотрят фильм в обнимку.Сашу отчим недолюбливает. Может сказать ей что-то обидное, а если она скажет в ответ, то получит подзатыльник.
Крючкова не верит, что её отчим по-настоящему любит её мать, и Саша даже говорила на эту тему с матерью. Но Ирина отрицала и говорила Саше, что "Я знаю какой он человек, он меня любит". Ну а Саша терпит даже присутствие отчима ради матери, которая его любит...— Саш, ты голодная? - Спросила её мама.
— Нет, спасибо- Девушка попила воды на кухне и отправилась в комнату.
В своей комнате она достала свой личный дневник. Взяв шариковую ручку со стола, то девушка открыла личный дневник и стала записывать.
Сегодня для меня прошёл день на ура. Мы с девчонками сходили в кафе, покидали в друг-друга снежки и даже в сугроб. Тогда я чувствовала себя настоящим ребёнком, который живёт беззаботной жизнью.
Я очень рада, что у меня есть такие друзья, которые всегда рядом со мной.
А ещё я вчера наткнулась на какую-то незнакомку, которую зовут Соня.
Она какая-то агрессивная и ещё я поняла, что она состоит в компании, так как первая наша встреча, хоть она была не из лучших, произошла когда ко мне подошла Соня попросить сигарету, а компания сзади кричала, что меня размажут по стенке. И так и случилось. Соня приложила рукоприкладство, а после она ушла.
А сегодня я её опять с ней встретилась! Совершенно случайно!
Ладно, я пошла за новыми приключениями. До новых встреч!Закрыв дневник, она положила его на стол, а сама легла на кровать и стала смотреть в потолок и думать обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была всего-лишь игра |Кульчковы|
FanfictionАлександра наивная девушка, которая верит всем и всему подряд. Девушка случайно встречается с незнакомкой, которой не понравилось, что она соврала что не курит. Незнакомка решает решить ситуацию рукоприкладством. Но девушки ещё не знали, что это их...