6. Физика

157 18 2
                                    

Вечер, коньки, каток и друзья- Сейчас Крючкова находится на катке со своими подругами.
Крючкова ездила по всему катку и смотрела на людей. Кто-то очень ловко катается на коньках, а кто-то держится за перилла как Лейла, которая не умеет кататься.

- Лейла, ну давай! Я же тебя за руки держу- Лейла боялась сделать и шагу, даже с помощью Оксаны, которая твердила Лейле,что у той всё получится.

- Оксана, мне страшно- Чуть ли не со слезами проговорила темноволосая.

- Ну, я же рядом, давай!- Лейла потихоньку с Оксаной пыталась ездить на коньках, а вскоре она уже могла и не держаться за руки Оксаны.

Крючкова каталась с Женей, которая показывала интересные трюки на коньках, а Саша удивлялась словно маленький ребёнок.

Девушки провели этот вечер очень классно. Но вскоре все разошлись по домам, чего Саше хотелось меньше всего. Опять видеть как мама сюсюкается с отчимом.. Мда.. Крючковой этого хотелось меньше всего.

***

- Ну и я ей такая говорю, "пошла ты нахуй, скотина. Ещё ты мне что-то будешь указывать?"- Виолетта рассказывала девушкам очередной конфликт с некой компанией, в которую входили не самые приятные люди, которые ещё учатся в школе с девушками.

- Ну, что дальше?- Нецветаева была настолько увлечена историей Малышенко, что даже забыла про порцию каши, которая стояла ещё нетронутой.

- Ну Роксана меня толкнула, из-за чего я упала. Потом Кира с Легавой начали пиздить этого чунга-чангу- Крючкова была незаинтересованной в их разговоре пока не услышала "Легавая"
Сразу сердце начало бешено стучать, а глаза пытались скрыться, чтобы не выдать Крючкову.

***

Прозвенел звонок на 4 урок, а это значит, что сейчас физика. 

Физика- это тот предмет, который Саша ненавидит, но знает его на все 5 баллов. Несовместимые вещи, не так-ли?

Физику ведёт довольно молодая учительница, но она та ещё сука. Она слишком требовательна, занижает оценки и быстро говорит, из-за чего ученики не могут писать за ней следом.

Кое-как Крючкова отсидела урок у её не любимой учительницы, которая входит у Саши "ТОП 3 САМЫХ НЕЛЮБИМЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ"

Рука очень сильно болела из-за того, что Саша слишком много писала на уроке, и даже не успевала, из-за чего её почерк в некоторых предложениях был корявый.

Это была всего-лишь игра |Кульчковы|Место, где живут истории. Откройте их для себя