- дорогая, всё было сделано задолго до того как ты попросила-
- не такой ты и гад каким кажешься на первый взгляд -
- вот спасибо, обрадовала - саркастично ответил Ран.Просидев в ресторане ещё около часа и разговаривая о всяких мелочах, Элисон совсем расслабилась, а Хайтани это только на руку было. Когда девушка заикнулась по отель, парень явно подумал о чем то своём, а вот Элисон думала совсем о другом, на это она собственно и рассчитывала....
После того как Ран оплатил счёт, они вышли из ресторана, девушка взяла того под руку, и потянула к свой машине, паралельно шепча на ухо.
- говори адресс и да, я за рулём. Не оставлю я свою тачку им на растерзание -
- да бога ради, делай что хочешь - усмехнувшись ответил Ран и приземлился на переднее пассажирское сиденье.
- вот и прекрасно, а теперь пристегивайся, не хватало тебе ещё убиться в моей машине, кровью всё забрызгаешь с того света достану..- сурово произнесла Элисон.Хайтани молча пристегнулся и девушка нажала на педаль газа. Спокойно проезжая по улицам, до отеля, они не обмолвились и словом. Украдкой, девушка подмечала, что одна и та же машина всю дорогу едет за ними. Приехав на парковку отеля, девушка оставила машину на парковке, под присмотром охраны, а затем пара прошла в отель к стойке регистрации.
Администратор натянуто улыбнулась, кажется в поздний час ей не хотелось никого видеть, да и тем более улыбаться. Она молча отдала ключи от номера и скрылась за стойкой, так что была видна лишь её макушка.
Элисон фыркнула и тихо сказала ей "стерва". Хайтани лишь издал короткий смешок и приобнял её за талию. Поднявшись на лифте на 19 этаж, оба пробежалась глазами по коридору в поисках запасных путей, их взгляды пересеклись, девушка не хотела уступать и продолжала всматриваться в его лиловые глаза, но Хайтани тоже был упёртым и не отступил...
- линзы?- внезапно спросил он
- а? Да как ты только понял!?- пихнув его локтем в бок ответила Элисон
- никакие линзы, не перебьют цвет твоих прекрасных и холодных голубых глаз-
- вот спасибо, это были самые тёмные...- недовольно ответила онаОткрыв дверь ключ картой, девушка зашла в номер первая, за ней Ран. Как только дверь закрылась, Элисон прижали к ней спиной. Большие руки обвили её талию, а носом парень уткнулся в её шею.
Она не дрогнула и не издала и звука, а наоборот хитро улыбнулась, но больше это походило на оскал хищника, который загнал жертву в угол. Спустя пару минут в таком положении, Хайтани не вытерпел тишины, заговорил первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что нас связало.... (Ран Хайтани)
ФанфикВ один дождливый день, девушка выполняла заказ от своего начальника, но столкнувшись лицом к лицу с одним из глав Бонтена, на этом самом заказе она навлекла на себя беду, и теперь ей предстоит скрыться от него, ведь девушка запала ему в душу и он х...