Встреча.... вновь....

90 10 1
                                    

Забрав всё в дом, девушка прошла на кухню, налив воды, поставила цветы в вазу и распечатала конверт канцелярским ножом. Она вытащила от туда фотографию. Где был маленький черный комочек, с желтыми глазами. Он был обернут в мохровое полотенце и лежал на кровати.

- он серьезно?! Теперь ещё и фотографии слать будет помимо цветов? Разбрасывается деньгами на ветер, придурок.- буркнула девушка и бросила фотографию на стол.

Через пару дней вновь букет цветов лежал у её двери. И снова фотография.. девушка лишь фыркнула на это и поставила очередной букет в вазу. Всё повторялось с промежутком в 2 дня. Цветы не успевали засыхать, как появлялись новые. Выкинуть-было жалко, красивые всё таки. Поэтому Элисон пришлось идти в магазин и покупать вазы. Связаться она с "тайным" отправителем не могла. Всё было засекречено.

Даже зимой, он не переставал присылать цветы и фотографии Котенка, который рос не по дням, а по часам. К середине зимы, квартира девушки превратились в цветник. Даже плюнуть было негде! Там цветы тут цветы, на балконе цветы, в ванной... Только букет успевал засохнуть как появлялись два или три новых. Приходилось оставлять цветы за дверью, в квартире уже не было места! А когда соседи жаловались на цветы, девушка забирала их к себе и просто спала на них.

Все цветы были без шипов, поэтому и спать было комфортно, в некоторые дни когда отключали отопление, а одеяло не помогало, цветы служили дополнительным обогревом. Элисон просто накидывал их на одеяло и ложилась спать.

Пока девушка выполняла задания, она больше не пересекалась со старшим Хайтани, хоть и очень сильно хотелось попросить его прекратить, хотя бы присылать столько цветов. Но что-то подсказывало Элисон, что он в любом случае не прекратит...

Пришла весна и разнообразие цветов стало больше, и присылать их стали чаще. Соседки часто интересовались у Элисон, что же у неё за ухажёр такой, что днями на пролет шлёт ей цветы. А девушка отвечала, что сама его не знает.

Сколько бы она не жаловалась Крею, тот лишь пожимал плечами и разводил руками не в силах, что-либо сделать. Цветы пришлось раздавать соседкам, которые были только рады увидеть у себя свежие и вкусно пахнущие букеты.

Квартира чуть освободилась от цветов, когда половину девушка привезла в офис и стала облагораживать помещение. Даже стало свободнее дышать.

То что нас связало....  (Ран Хайтани) Место, где живут истории. Откройте их для себя