вечерний случай

81 9 1
                                    

Пробежавшись глазами по ванной комнате, Элисон накинула поверх платья махровый белоснежный халат, а услышав фразу про блондинистые волосы и вовсе скинула парик в корзину.

Темно бардовые волосы, стриженые под карэ, показались из под парика, медленно осыпаясь вдоль лица. Тут же девушка их сильней растрепала.
Страх овладевал Элисон, страх снова скрываться, что её вот вот могут поймать, а дальше? неизвестность...

Можно ли вообще доверять Хайтани? А если он просто сдаст её, всё таки он не от большой любви прикрывает Элисон, или всё же?

Эту мысль девушка отбросила подальше, умылась горячей водой, чтобы разгорячить кожу посмотрелась в зеркало и решительно выдохнув открыла дверь ванной.
Сердце колотилось как на пороге смерти, зря она отбросила тогда пистолет, пошла бы и убила двух пришедших на месте, но вдруг они в защите? Вдруг всё предугадали?

Хайтани в это время вел напряжённую беседу, а обернувшись на Элисон, казалось, что для него сломалась матрица. Преображение меньше чем за 5 минут, аж до такой степени, заставило его знатно удивиться, но спустя несколько секунд, удивление сменилось на хмурое лицо, которым он продолжал осматривать пришедших.

- милый~ кто эти люди? Что им нужно? - ласково произнесла девушка, выглядывая из-за плеча Рана.
- они уже уходят дорогая~ - с такой же лаской ответил Ран и повернувшись спиной ко входу приобнял Элисон.

- простите ошиблись - сообщил незнакомец, закрыл дверь и выругавшись поспешно ушел...

Элисон тут же отпрянула от Рана.

- хорошо, что они настолько тупые-
- выходи за меня -
- чего? - переспросила Элисон не понимая шутит он или нет
- стань моей женой-
- Хайтани тебя случаем об дверь не приложили головой?-
- нет... Не приложили....-

Он завораженно смотрел на Элисон, её минутное преображения на столько повлияло на Хайтани, что тот начал нести бред...

Сознание помутнилось, девушка закрыла глаза и открыла их уже лёжа в кровати.. из одежды всё валялось на полу, почти в одном месте, там же лежал и блондинистый парик. Она повернулась на другой бок и произнесла

- что за...-

Перед её глазами предстала широкая расцарапаная спина. Приподнявшись на локтях, Элисон увидела фиолетово-черные пряди волос и сразу догадалась, кто перед ней лежит, Хайтани.

То что нас связало....  (Ран Хайтани) Место, где живут истории. Откройте их для себя