7 глава.

326 12 0
                                    

17:55. На автобусной остановке.
После того как мы собрались, мы пошли на остановку, Изая сказал что будут ждать нас там. Уже около часа мы стоим и ждём их.
-Ну и где эти... эти... блин, я даже слов не могу подобрать.- Сказала я. На мне был спортивный костюм голубого цвета, состоял он из бридж футболки и мастерки с кросовками, за плечами болтался голубая сумка. Волосы собрала в низкий хвост.
-Вот придурки, сами же сказали что без опозданий. - Сказала Ира. На ней был зелёный спортивный костюм состоящий из бридж футболки и мастерки с кросовками, за плечами болталась зелёная сумка. Волосы она заплела в тугую косу. Минут через пять к нам подъехал чёрный джип. Из него вышли парни.
-Вы че совсем офигели козлы безрогие?! Договорились же без опозданий.- Накинулась на них моя подруга.
-Да-да и мы вас рады видеть, давайте быстрей залазте в машину, нам и так ехать долго .- Сказал Изая и кинул ключи Шизуо, а сам сел на зад.
-Закинешь мою сумку в багажник?
-Хорошо.
Попросив Шизуо открыть багажник я начала складывать туда сумки но там лежали ещё какие-то пакеты, в одном были смокинги, а в других двух я не разгледела. Т.к Изая сел назад то Ире пришлось сесть вперед, а мне назад.
Ровно в 18:00 мы тронулись с места.
-А что за пакеты лежат у тебя в багажнике?
-Объясняю, мы едим на бал к одному известному биологу, и я думаю у него есть то , что мы ищем. Ну а в пакетах ваши платья и наши костюмы.
-ЧЕГО!?- прокричала Ира. Знаете моя подруга она и юбки-то терпеть не может, а платья на дух не переносит.
-Не стоит так орать, это всего лишь платье.
-Неа, для Иры это не просто платье, а наказание семи демонов.
-Но ради дела придётся.- Дальше мы ехали молча, примерно через час я отрубилась.
21:55. Где-то в лесу.
Когда я проснулась то поняла , что моё тело находится горизонтально. Интересно на чем я лежу. Любопытство взяло вверх и я открыла глаза. Первое что я увидела это Изаю с его фирменной улыбкой.
-Вот и спящая красавица проснулась.
-Почему шёпотом?- в тон ему спросила я вставая с колен информатора.
-Потому что твоя подруга недавно заснула, но перед этим предупредила , что кто её разбудит того она кастрирует.
-Понятно- я посмотрела на подругу, она лежала на плече Шизуо и улыбалась, вот притворщица, ну не спит же.
05:25. До сих пор в лесу.
-ДА СКОРО МЫ ПРИЕДЕМ ИЛИ НЕТ?!- у Иришки здали нервы.
-Если мои расчёты верны , то примерно в 17:00 мы будим на месте, или чуть раньше.
-Значит нам ещё долго ехать- проскулила я - мы хоть платья натянуть успеем?
-Думаю да.
-Может кто-нибудь меня подменит- устало сказал Шизуо, было видно что он из последних сил пытается не заснуть.
-Чур я веду- сразу стала весёлой Ира, а я запаниковала, ведь я-то знаю КАК она "осторожно" водит.
-Нет Ир, ты что меня в гроб раньше времени решила загнать?!
-Конечно нет, мне просто скучно, вот я и хочу себя развлечь.- Шизуо остановился, и они с Ирой поменялись местами, как только Ира села за руль она сразу дала по газам.
16:30. Возле особняка.
-Ну наконец-то- крикнули мы с Иришки в один голос, разминая конечности. Изая дал нам по пакету и сказал идти переодевается. Зайдя в комнату мы сели на диван.
-Ну что одеваемся и вперёд?
-Да. Только давай сначала ты мне поможешь а потом я тебе?- кивнув головой я полезла в пакет и достала от туда длиню-ющие платье с... Карсетом?! М-да Изая совсем оборзел.
-Почему затормозила?
-Да, тебе это платье точно не понравится.
-Оно мне и так не нравится.
-Интересно у меня такая же модель?- бубнила я себе под нос и разглядывала Ирино платья.
-А что с ним не так?
-Да так, просто на обоих платьях... корсеты- вымученным голосом сказала я.
-Эээ, не-не-не мы так не договаривались.
-Все равно придётся одевать, так что иди сюда.- всё-таки я надела на неё это платье и затянула карсет, потом распустила волосы и немного проработала плойкой, нанесла немого макияжа и еле как уговорила надеть изумрудные туфли на семи сантемитровых каблуках, правда под зелёным платьем их почти не было видно.
-Может я лучше кеды надену, а?- с мольбой в голосе проговорила моя подруга.
-Неа, платье слишком длинное, и ты будешь наступать себе на подол. Ну что? Корсет затянешь? Только не сильно!- одев своё платье я поняла что оно длиннее чем у Иры, и если у неё такой каблук, тогда какой будет у меня?!платье было тёмно синего цвета, а туфли тёмно фиолетового цвета на двенадцати сантиметровом каблуке, и как я буду в них вообще ходить. Выпрямив волосы и заколов по бокам волосы неведимками я нанесла лёгкий макияж.
-Можно войти?
-Заходите, мы готовы- когда парни зашли то по их лицам было видно , что они офигели.
-Мы точно не ошиблись дверью?!- спросил Шизуо не сводя глаз с Иришки.
-Нет, так я теперь перейдем к делу. Я даю вам украшения с чипами и передатчиками, что бы если кто-нибудь потеряется , то мы с лёгкостью сможем найти вас.- мне он дал синий ободок с тремя стразами на боку в форме сердечек, кулон в форме сердца и обычный браслет. Иришке он дал ободок тёмно-зелёного цвета, на боку были бриллианты в форме трёх звёзд, кулон в форме звезды и браслет.
19:00. Бальный зал.
Вот мы спускаемся по лестнице. Зал был очень красиво украшен.
-Ира мне не комфортно.- Прошептала я своей подруге, и в этот момент чуть не подвернула ногу, ну ничего я ещё отомщю Изаей за такой "подарок".
-Мне тоже. И как ты вообще ходишь в этих юбках?! Это я ещё молчу про каблуки!!! Ну Изая, как только приедем домой я устрою ему сладкую жизнь!- шипела моя подруга.
-Сейчас расходимся , что бы не вызвать подозрения, через 15 минут возле большой вазы. Настя с Ирой, я с Шизуо.
-Ты уверен что за 15 минут вы ничего здесь не разнесет?- с подозрением спросила моя подруга.
-Нет, не уверен, значит расходимся я с Ирой, а Шизуо с Настей. И не смотрите так, только она сможет его успокоить.
-А то что Ира обещала замочить тебя за такое платье обещала, это ты учел?
-Про это я и не подумал, ну значит расходимся по этажам, Ира иди в подвал, Шизуо на второй, Настя на третий, а я останусь на первом.
Все синхронно кивнул и разошлись по разным сторонам.

Не жить нам теперь спокойной жизнью.Место, где живут истории. Откройте их для себя