4 глава.

341 18 0
                                    

Но быстро встав, и опомнившись я взяла учебник со стола, подошла к Изае и ударила учебником по его дурной головушке.
-Ай , больно же милая, а я понял бьет значит любит- по философски сказал Изая. Я же раскраснелась хуже помидорки , вот сволочь знает же все женские слабости. Ира начинала закипать.
-Я свою Настю никому не отдам.- Она отобрала у меня книгу и со всей дури (а дури в ней много) тюкнула Изаю по голове, Шизуо улыбнулся.
-У-яя шишка же будет.
-Ничего, переживешь. Пошли на физ-ру - а ведь и правда у нас сейчас физ-ра, интересно какая спортивная форма у нас будет.
***
В раздевалке.
-Блять, что за школа такая, юбка у формы короткая,спортивка пошлая, жить невозможно- на эти крики прибежали мальчишки которые были в одних штанах, все девочки завизжали т.к были в одном нижнем бельё, мы еле как выгнали их с раздевалки. Спортивный костюм составлял из себя короткие серые шорты красную майку, и чёрные кеды. У мальчиков были обычные серые штаны, красные обтягивающая футболка, и чёрные кроссовки.
-Мне кажется или директор этой школы извращенец?- спросила я у Иры когда мы выходили из раздевалки. Пред нами шли Шинра и Шизуо, Ира посмотрела куда-то, посмотрев туда же я немного прифигела.
-Ты на что уставилась а?-шепотом спросила я.
-На зад Шизуо.
-Ну ты как всегда если парень нравится сразу на пятую точку смотришь.
С разговором мы не заметили , что уже пришли на большой стадион. Все кроме нас начали разминаться. Я не разминалась потому-что было не комфортно и стыдно в этой форме, ну а Иришка просто за компанию, но после того как на нас наорал физрук мы стали повторять за всеми. Потом нас заставили бегать. Опять же стыдно, я бегу и попутно шепчу все маты которые знаю в сторону физрука. Когда закончилась физ-ра мы зашли в раздевалку забрали свои вещи и пошли домой, переодевается совсем не хотелось особенно Ире.

Не жить нам теперь спокойной жизнью.Место, где живут истории. Откройте их для себя