На третьем этаже было очень темно я даже немного позавидовала своей подруге. М-да обстановка как в "Тёмном Дворецком". Не могли хоть свечу зажечь что ли, ой-ёй-ёй как больно, чёрт, гребанная... гребанное... Эм а обо что я споткнулась? Ну да не важно, а если важно то потом узнаю. Пройдя по темному коридору я наткнулась на темную дверь, блин как в фильме ужасов. Переборов свой страх я зашла в комнату. В комнате было немного светлее чем в коридоре. Сначала я облазила весь шкаф, потом залезла под кровать, знаю идея бредовая , но у меня под кроватью можно найти все. После того как я облазила всю комнату буквально на карачках, я поплелась дальше по коридору и после того как я около пяти раз падала/стукалась/запиналась и т.д я решила снять туфли и нести их в руках, это было просто кайф. Потом мне на глаза попался кабинет, ну все думаю бинго, ага размечталась, там были простые бумаги и ничего больше. Потом мне попалась библеотека, там я чуть не заблудилась. Сейчас я иду по последнему коридору, да здесь меня точно ещё не было. Но вдруг мне на плечо ложится чья-то рука.
-Ааааа- но мне залы кают рот.
-Тихо ты, это я Изая, пришёл тебе помочь, а ты разорвалась.
-Заикой оставишь.
Сказала я и пошла дальше, ну как пошла, похрамывала если быть точнее.
Последняя комната которую я не проверила нашлась быстрее чем я думала, только Изая хотел ее открыть , но она ему не поддалась.
-Хм , а вот это уже интересно, надо бы ее как-нибудь открыть.
-Легко, дай мне пару минут и дверь будет открыта.
6 минут спустя.
Когда мы зашли , то мои глаза округлились, нет, это была не комната, а лаборатория, а по середине стояла голова Сэлти.
-Отлично, теперь как то надо отключить сигнализацию.
-Даже если сможешь отключить сигнализацию , то как ты поможешь протащить ее до машины?
-Разберемся, вроде в подвале должен быть щиток, звони своей подруге, пусть найдёт щиток и отключит свет, и быстро идёт в бальный зал, а я пока позвоню Шизуо.
Конец POV Настя.
POV Ира.
Еле как спустившись в низ, я пошла в перед, первая дверь, хм ничего такого, простая кочегарка. Проходив ещё около часа по подвалу я окончательно выдохлась.
-Суукаа, и как только раньше девушки ходили в этих гребанных карсетах, бляя ща кишки наружу вылезут, ещё и ноги устали от этих гребанных каблуков.
-Ааааа- эхом послышалось мне, голос точно пренадлежит моей подруге, надо будет потом спросит почему она кричала. Минут через 15 я нашла комнату энерго-питания, и мне позвонила Настя.
-Надеюсь у тебя все в порядке, я слышала как ты кричала.
-Ой, ну я тебе потом расскажу, сейчас час найди что-то типа щитка.
-Ну допустим нашла, что дальше?
-Свет вырубай, и беги в бальный зал.-крикнул Изая, так а он что там делает? Ай , потом разберусь нахожу рубильник и выключаю свет во всем поместье.
Конец POV Ира.
POV Настя.
Свет отключился, и Изая стал достовать голову Далахан. Фу как противно выглядит.
-Беги к Ире и Шизуо , я скоро приду.
-А ты куда?
-Не волнуйся я быстро.- Забегаю в бальный зал и пытаюсь в этой кромешной темноте найти свою подругу.
-Долго же ты, почему хромаешь? Почему кричала и почему с тобой был Изая?
-Попридержи коней подруга, хромаю я потому-что на третьем этаже было тёмно, хоть глаз выколи, и поэтому раз пять ударялась, спотыкалась и т.д , кричала я потому , что меня напугал Изая, совершенно случайно, ну а насчёт третьего вопроса , то он просто решил помочь мне.- я старалась говорить тихо и внятно. О вот и свет включили, к нам подошли запыхавшийся Изая и Шизуо который был уж больно спокоен.
-Ну и куда ты бегал?
-До машины.
-Она там?
-Да.
09:00 Возле машины.
Минут 15 мы пытались затолкать Иру в машину, но она туда принципиально не лезла т.к...
-У меня опять задница устанет, не залезу я в это гроб на колесиках.
-А я тебе ещё раз говорю , что Сэлти ждёт нас и Ира мы не должны подвести ее.
-Хорошо,хорошо,хорошо но я ей потом это припомню.
05:00 Возле дома Иры и Насти.
-Что бы я ещё раз села в это машину, да никогда- кричала на всю улицу Ира.
-А по моему было весело, может быть повторим как-нибудь- зевая сказал Изая.
-Ага, щазз размечтался, в этот гроб я больше не ногой, зовите с собой гробовщика ему понравится, а я пас!
-Пошлите спать а, завтра школу никто не отменял. - Сказала я очень сонным голосом конечно несколько суток нормально не спать, кто бы не был в таком состоянии?
Когда мы зашли в квартиру то бросили сумки и побежали к нашем любимым кроватям.
07:00
Утром меня разбудила трель будильника, со злости я кинула его в стенку, в соседней комнате тоже сработал будильник, а потом грохот. Кажется Ира тоже запустила будильник в стенку. Еле как переборола свою лень и потопала умываться холодной водой, сразу скажу вода нихрена не помогла проснуться, кофе кстати тоже, потом я еле как подняла свою подругу и заставила ее идти мыться и завтракать а сама поковыляла одевать эту гребанную школьную форму. Сил не было вообще, по школе мы ходили как зомби. Зайдя в свой кабине мы бухнулись на свои парты как мешки с картошкой.
-Что-то вы слишком устало выглядите для тех кто несколько дней отдыхал , а некоторые писали контрольные.
-Заткнись Акиро, и без тебя хреново.- Еле слышно сказала моя подруга, наш одноклассник хотел сказать ещё что-то, но прозвенел спасительный звонок.
-Ира.
-Мм?
-А Шизуо с Изаей нету.
-Пипец, вот козлы, договорились же , что все без исключений пойдём в школу. Ну не чего, пусть только попадуться на глаза я с них лично шкуру сниму...- Иришка бы и дальше продолжала бы придумывать , что сделает с парнями, но ее отвлёк очень, нет не так, ОЧЕНЬ громкий треск. Это кстати были Хейваджима и Урахара, первый же как раз выбил дверь, от этого и шум такой.
-Извините, не подросчитал силу.-Все заржали.
-Да ничего, садитесь на места- как то отстраненно сказала учительница.
Четыре урока прошли более менее хорошо пока не наступила физ-ра.
-Блииин, ненавижу физкультуру. - Проныла я натягивая на себя эти проклятые шорты. Иришка уже переоделась и ждала меня.
Выйдя из раздевалки мы пошли в сторону площадки которая находилась на улице, учитель сказал ,что пока тепло мы будем заниматься на улице. И это не честно по отношению к девочкам, ведь мальчикам то тепло, а у нас почти все на года. Так и заболеть не долго.
На спорт-площадке нас встретили Изая и Шизуо .
-Как будете оправдывать своё опоздание?
-Лично я проспал, не ну а че мы нормально не спали.-сказал зевая блондин.
-Ох, как же я тебя понимаю прошептала Ира похлапывая по плечу Шизуо, а мы с Изаей стояли в капле.
-Ну, информатор ты наш недоделаный, как оправдоваться будешь?
-Я хотел отдать Сэлти ее голову, но ее не было дома, знаете как то ездить с головой в багажнике как-то не очень.
-Мало ли, может уехала куда. - Физрук заметил , что мы стоим без дела, подошёл к нам не заметно, и кааак свиснул, у меня даже уши заложило.
-Почему прохлождаемся? Я же сказал мальчики подтягиваются, девочки бегают.
-Вот деспод.- Еле слышно сказала я.
Когда мы побежали , то я почувствовала как мои ноги ужасно ноют.
-Ира, давай остановимся, у меня почему-то ноги болят. -остановившись моя подруга обошла меня в круговую и посмотрела мои ноги.
-Не мудрено , что тебе бежать больно, посмотри ЧТО с твоими ногами сзади. - Сзади на ляжках были фиолетового цвета синяки.
-Откуда это у тебя?
-Я же говорила что на 3 этаже не было света, поэтому спотыкалась и падала.
-Мм, а я то думала тебя Изая в уголке зажал- моя подруга истерически засмеялась и схватилась за живот.
-Извращенка!- прокричала я и дала смачный подзатыльник, не устояв она упала и ударилась лбом.
-З..за-что?- поднимаясь и потирая ушибленное место прокричала моя подруга.
-За то что мысли такие пошлые!!!- к нам подбежали Шизуо и Изая.
-Что за шум а драки нету?
-И что за последнее слово ты прокричала?- с лыбой как у Чешира спросил Изая.
-Это все она!!! Я не виновата!
-А что я? Я ничего.- Моя подруга сделала кавайное лицо, начала отходить от меня.
-А я так не думаю... Мою девушку не так то просто вывести из себя...- Сказал Изая, я в шоке, Ира тоже немного в шоке, а Шизуо, а что Шизуо? Он ржет как не нормальный.
-А тогда я курица.- Сказал сквозь смех Шизуо и начал изображать курицу. Теперь смеялись все кроме меня, я же стояла красная и отрешенная от мира сего.
-Изая, не смешно.
-Изая+ Настя- стали напевать Шизуо вместе с Ирой кружась вокруг нас.
-Сами себя ведёте как парочка!- Ира сразу замолчала и перестала скакать, и ещё она покраснела.
-Та нет, он мой братан.
-Конечно-конечно,ври больше.
-Короче нам бежать надо!- сказала Ира и убежала прихватив меня с собой.
-Не понял!
-Я кажется тоже - потирая подбородок сказал Изая- но как бы то не было... за ними.
Некоторое время спустя. В раздевалке.
В раздевалке Иры сидели как выжатые лимоны. А все почему? Да потому , что весь урок за нами ганялись Изая и Шизуо.
-Никогда не думала ,что буду убегать от парней.
-Ага, хорошо что последний урок и мы можем нормально отдохнуть.
-Иришка...
-А...
-У меня ноги болят...- моя подруга гаденько улыбнулась.
-Не уж то Изая, всё-таки зажал в уголке , мм?
-Хорош стебатся, лучше встать помоги, а то после этой пробежки я ног не чувствую.
-Ты думаешь я могу встать без помощи?!
-Давай попробуем как-нибудь встать домой , то идти надо.-Ира утанула мне и мы опираясь на стенку встали.
-Ну вроде встали, теперь надо как-то до дома доползти.- сказала Ира еле стоя на ногах и пошатываясь.
-Значит примем секретную технику плечо друга.
***
По улице мы шли шатаясь как две алкашки, и предерживая друг друга за плечи. Люди косо смотрели на нас, но нам было пофиг. Волновало нас лишь две вещи. Первая: лишь бы не упасть, и второе: что бы Изая и Шизуо не играли в свои догонялки.