17:03. В доме.
Еле как дойдя до дома мы зашли и упали в прихожей.
-Блин, ну немного до кровати не дошли.
-Не ной подруга, не дошли значит доползем до своих кроватей!- воинственно сказала моя подруга и поползла в сторону своей комнаты, последовав ее примеру я тоже поползла. Еле как забравшись на свою кровать я отрубилась.
Разбудил меня звонок в дверь, нет, это был не просто звонок, а трель какая-то. Еле как встав я пошла в сторону входной двери при этом держась за стенку, по пути я встретила Иру которая была очень злая.
-Кому бляя жить надоело?! Кто там спрашиваю?!
-Свои.- О нет только не они. В мыслях я несколько раз убилась об стенку.
-У нас проблемы.- Сказал серьёзно Изая
-Сэлти похитили- договорил Шизуо.
-Как?
-Кто?
-Я думаю у того у кого мы стащили голову.
-Мы должны хоть как-нибудь ей помочь.
-Да, но нам так же нужно сдать выпускные экзамены.
-КАКИЕ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ?!- прокричала Ира.
-У вас же другая система оброзования. Это наша последняя неделя в школе со следующей начинаются ЕГЭ.
-Мы ведь нормально последнюю неделю не учились, но и выбрать между подругой и учебой мы не можем.
значит собираемся и едем. Через пол часа будите готовы мы заедем за вами.
Когда парни ушли мы начали собираться. Ира надела свободные чёрные джинсы, тёмно-зеленую майку, мастерку под цвет штанов и кеды того же цвета. В свой рюкзак она положила маленький клинок (что-то типо о танто), фонарик, и на всякий пожарный веревку. Я надела синие бриджи, голубую майку, мастерку синего цвета и того же цвета кеды. В сумку я положила фонарик, несколько видов отмычки и веревку.
23:30. Возле подъезда.
-Они опять опаздывают.
-Эх, настольгия- к нам подъехали два мотоциклиста в них мы узнали наших друзей.
-Садитесь.- Изая.
-Я на этого зверя не сяду, нельзя было на машине приехать?- я.
-Нет, нельзя, так быстрее.
-Ага и страшнее.- тихо прошептала я. Они протянули нам шлемы. Честно сказать я боялясь ездить на мотоциклах, да что там боялась я и сейчас боюсь! Громко сглотнув я села, но как только он дал по газам я чуть не завизжала, и обняла Урохару. -Мне кто-нибудь скажет почему мы едем не на машине?
-На машине было бы заметнее, а так мы привлекаем меньше внимания, да и ехать меньше 4 часов.
-Тогда почему мы ехали на бал так долго?!- вспылила моя подруга.
-Потому , что на машине нельзя ехать на прямую, и поэтому мы сделали крюк.
-Насть, ты как?
-По-пока н-нормально.
03:00. Возле особняка.
-Будем искать вход.- после слов Изаи мы с Ирой сняли рюкзаки и достали оттуда фонарики.
-Я смотрю вы хорошо подготовились.
-Конечно- сказали мы с Ирой в один голос и встали в позу "а-ля Майто Гай"
-Полезем в вентиляцию-. Наша компания нашла вентиляцию и полезла туда. Первым был Шизуо, за ним Ира, за ней я, ну а за мной Изая. Хорошо что моё лицо никто не видел, я была красная как рак. Почему-то Шизуо остановился и в него врезалась Ира, в неё я, в меня Изая. Стыд то какой!
-Шизуо! Твою мать!- и тихо добавила я конечно думала о таком, но не в такой же ситуации.
-Извращенцы! Моя бы воля дала вам по дурным головушкам. - я.
-Не хочу прерывать ваш "милый" разговор но тут развилка! На право? Или на лево?
-Разделяемся, как говориться девочки направо мальчики налево.
5 минут спустя.
-Иришка , а это правильно что мы оставили Изаю и Шизуо вдвоём?
-Точно не знаю , но в этом есть и плюсы. Если парни начнут драться то они разрушает пол здания.
-Точно. Слушай, ты там никакого просвета не видишь?
-Вроде бы нееееет- сказала моя подруга и провалилась, вслед за ней и я. Приземлились мы на пятую точку.
-А-та-та, как больно, бедная моя попа.
-Аагаа, мм, тупой Изая, сам бы полз в эту сторону.
-Напомни мне , что бы я его потом "поблагодарила"
-Обязательно.
Встав и осмотревшись, мне действительно захотелось поблагаларить Изаю, какой-нибудь кувалдой. Дело в том , что мы находились в операционной, здесь очень сильно пахло медикаментами , а на стенах были брызги крови. Мне стало не хорошо, с детства не выношу вида крови.
-Давай скорее выбираться отсюда.
-Ага, как же, дверь то закрыта в подтверждении своих слов она подергала ее. За дверью послышался шорох, и она со скрипом начала медленно открываться. Найдя шкаф мы спрятались в нем. В комнату зашли мужчина в белой маске и... Шинра. Так, стоп, это же отец этого горе доктора.
-Да как он мог?!
-Теперь понятно как им удалось заманить сюда Далахан.
-Ой.
-Что?
-Тут дверь.
-Другого выхода у нас нет.
-Пошли.- сказала Ира, впереди был коридор.- Давно хотела у тебя спросить, почему ты не предложишь Изае встречаться?
-Потому что боюсь отказа, и вдруг он будет на до мной издаваться? А у тебя как с Шизуо?
-Как,как? Да ни как. Он вообще не обращает на меня внимания... Обидно, да и навязываться не хочется.
В то же время у парней.
-Ну и долго ты будешь мучить ее?
-Всмысле? Ты о ком?
-Все ты понял. Не прикидывайся дураком.
-С чего ты взял? Может она мне понравилась?- послышался глухой удар. Шизуо забыл , что находится в воздуховоде и слишком резко и высоко поднял голову. - Изволь поинтересоваться когда ты перестанешь мучить Иру?
-Совсем рехнулся? Как я ее мучаю?
-Совсем слепой? По моемуй один ты не видишь какими глазами она на тебя смотрит.