1 глава.

1.2K 30 3
                                    

Две девушки в аэропорту Икебукуро , о чем-то усиленно спорили.

-Я тебе говорю, что с начала мы пойдём по магазинам!- упорно спорила девушка с рыжими волосами, и карими глазами.

-Я тебе говорю, что начала мы пойдем в парк!- не отставала от своей подруги девушка с каштановыми волосами, и карими глазами.

-Так стоп. Мы так до утра спорить будем. Давай сначала доберемся до нового дома, а потом будем думать куда сходить. Согласна?

-Эх ладно, пошли такси ловить.

Спустя час. Квартира девушек.

POV Настя.

Некоторое время назад в нашем родном городе проходил конкурс и мы с Иришкой записались на него, так получилось, что я и Ира обе заняли первое место. Приз был: школьные места, и квартира для проживания. Вы не представляете какими мы были счастливыми когда узнали в какой город мы едем. Улыбнувшись своим мыслям я положила последнюю футболку в шкаф.

-Насть ты выбрала куда мы пойдем?

-Ага, я тут план составила: школьная форма, и продукты. Ну вроде все, а потом можно будет и в парке погулять-огласила я свой вариант.

-Я согласна- и пошла переодевается. Я одела: обтягивающую чёрную футболку, джинсы, и синие кеды. Ира отдела:бриджи, красную футболку, и зелёные кеды. Фигура у нас была одинаковая, рост-175 , вес-55, грудь второй размер. Нас часто принимают за сестер, потому что мы и в правду похожи, наверно из-за того , что с детства вместе и пытались быть похожими, как говорится получите и распешитесь. Вот только волосы у меня кудрявые и рыжие, а у Иришки прямые и шоколадные, ещё она носит очки, и иногда ведёт себя как пацан.

30 минут спустя. В магазине.

-Насть ты уверена , что это школьная форма, а не наряд для дискотеки? - шепотом спросила Ира нервно хихикая.

-Не до конца.- В тон подруге ответила я.- Господи , какая короткая юбка! И как в ней ходить?!

-Ты хоть привыкла к юбкам, а я нет. Давай с формой потом разберемся, а сейчас в парк- подмигнула мне моя подруга.

Не жить нам теперь спокойной жизнью.Место, где живут истории. Откройте их для себя