глава 2.

267 2 3
                                    


Все еще длится ночь. 3 часа ночи. На спящее лицо эбби падает луч лунного света, проникающей через щелку в зановесках. К счастью сон парнишки крепкий.

Наступает утро. 7:30. Раздаётся звук будильника. Эбби просыпается и в сонном состониии выключает шумный будильник. Приняв сидячее положение на кровати Эбби протер глаза и потянувшись зевнул.

Встав с кровати Эбби раздвинул шторы по сторонам, давая
проникать солнечному утренниму свету в комнату. Дальше парень пошел заниматься обычными утренними делами. Придя в ванную эбби принял душ.(для тех кто не понял: ванная комната большая так что туда и ванная и душ вмещаются. Так не всегда,но в данном случае так. )
После душа Эбби почистил зубы и пошел сушить волосы.

Высушив волосы, Эбби пошел на кухню готовить себе завтрак. Приготовив завтрак, Эбби сел за стол и начал приëм пищи.
"Очередной дурацкий,чертов день полный издевок и смеха."- пронеслось в голове Эбби когда он доедал свой завтрак.

Парню явно не нравилось то как к нему некоторые личности в школе относятся. Придя в школу особых изменений не было, но за весь день Эбби заметил что над ним сегодня смеялись меньше чем обычно и не такие жестокие шутки были. Эбби насторожился.

-"может им Лана что то сказала?"- пронеслось в голове у Эбби. Спросив Лану об этом Эбби лишь получил удивленную реакцию со словами:- "я не знаю.. Я нечего им не говорила. Я говорила только тогда когда за тебя вчера заступилась."

Эбби это еще больше насторожило. -"ну и почему тогда сегодня шутки не такие как обычно?"- сидел и размышлял эбби на перемене перед последним уроком.

Было очень странно что хулиганы сегодня мягче чем обычно. Что на них нашло?

Из за чего же так случилось вы узнаете в следующих главах! Спасибо за прочтение!

-ᴏх... Мᴏй ʍиᴧый Эбби..~Место, где живут истории. Откройте их для себя