Утро вторника. Наша пара уже находится в школе на уроке русского языка. Время 9:34 утра.
Уже прошло несколько уроков. Сейчас перемена. Оливер разговаривал с Зип и Эдвардом. Наконец то их тройка сново вся в сборе. Эбби в тот момент общался с Ланой и Клэр. (Допустим тут Клэр жива.)
Вот уже время после школы. Осеняя пора ноября даëт о себе знать, не очень тёплой погодой. Оливер договорился с Эбби что после школы пойдет гулять с Зип и Эдвардом. Придя домой, Эбби просто переписывался с Ланой, Оливер же гулял со своими друзьями.
-"надо же.. Когда ты успел стать геем? Хехе)"-спросила у Оливера Зип.
-"Зип, блядь. Это не важно. Даже если мы друзья. Не надо лезть в мою личную жизнь!"-сказал Оливер.
-"эх..ладно-ладно."-сказала Зип.
Эдвард же тихо угарал с их разговора.
Спустя где то час Оливер пришёл домой. Оливер зайдя домой почувствал запах блинчиков. Сняв обувь Оливер прошёл на кухню. На кухне Оливер увидел что Эбби готовит блинчики.
-"ну надо же.. Ты умеешь готовить?даже кухню не спалил! Молодец."-сказал Оливер.
-"не смешно."-сказал Эбби.
-"да ладно тебе, сладкий)"-сказал Оливер.
Спустя минут 20 они сидели и хавали блинчики, добавляя всякие вкусности к ним.
-"слушай.. А ты хорошо делаешь блинчики "-сказал Оливер
-"А.. Спасибо.."-сказал немного замявшись Эбби.
Наступил вечер.Оба делали уроки. На следующий день был тест по математике. К счастью оба получили хорошие оценки по тесту. Мисс Циркуль даже похвалила Эбби.