Наступило наконец утро. Эти 2-я все еще сладко спали в обнимку друг с другом. Они прижимались к друг другу и спали.
Уже в школе.
Сегодня над Эбби даже не шутили, как и над остальными в общем. Зип болеет, Эдварду без нее скучно шутить над всеми. Оливер же полностью отвлечен на Эбби.
Эбби было как то неловко находится в присутствии Оливера, но дискомфорта не было.
Сейчас Эбби спокойно выходил из класса, как вдруг его прижал Оливер к стене возвышаясь над ним.
Эбби слегка нервно посмотрел на Оливера.
-"куда так торопишься?"- произнёс в слегка игривом тоне Оливер.
-"а... Ну... Я просто вышел из класса..."-сказал Эбби.
-"хех, понятно все с тобой."-произнёс Оливер.
Оливер стал чуть ближе. Оливер слегка нагнулся что бы быть на одном уровне с Эбби. Лицо Оливера стало ближе к лицу Эбби. На щеках Эбби появился заметный румянец.
-"что.. Что ты делаешь..?"-спросил Эбби.
-"пытаюсь быть ближе к тебе, это же очевидно)"-сказал с ехидной лыбой Оливер.
После чего лицо Оливера стало
ещё ближе. Оливер совсем близко. Оливер целует нежно Эбби в губы. У Эбби слегка ошарашенный вид. Эбби покраснел еще сильнее, но ответил на поцелуй.Они страсно целовались, Оливер схватил Эбби за "талию" (Я хз как это у парней называется) Эбби положил руки на плечи Оливера. Они продолжали целоваться. Их языки сплетались в жадном танце.
Оливер наконец отстранился смотря на Эбби с ухмылкой.
-ох.. Мой милый Эбби~-произнес Оливер.
Эбби покраснел еще больше. Оливер сильнее сжал "талию" Эбби.
-"я люблю тебя милый."-произнёс Оливер.
-"я.. Я тебя тоже.."- Сказал немного краснея Эбби.
После этого они начали новый поцелуй.
Хей! Приветик! Как вам глава? Простите что так долго не было проды:_
Простите что так мало:_