Нет, в этой главе не будет порно.
Даже не надейтесь. Глава будет скорее всего короткая. В любом случае, приятного прочтения. (Я пишу это в 3:12 ночи:_)После потрахушек нечего необычного уже не было. Вот закончился учебный день и уже вечер. Эбби спойно сидел и пил чай на кухне, Оливер же с кем то переписывался.
Эбби в общем то пил чай на кухне и витал в своих мыслях. Спустя время на кухню зашёл Оливер и увидев что Эбби задумался сел не далеко от него.
-"о чëм задумался?"-спокойно спросил Оливер.
-"да так.. Сам пока еще не понял"-сказал с неловкой улыбкой Эбби.
Оливер усмехнулся.
-"мне нравится твоя улыбка.. Она такая живая и искреняя.."-произнёс Оливер.
-"спасибо.. Мне приятно^^"-произнëс Эбби.
-"да не за что милый. Не стоит благодарить меня за такие мелочи"-сказал Оливер.
-"ну.. Все равно.. Даже если это мелочи.. Мне просто приятно слышать теплые слова от тебя.."-сказал Эбби.
-"ну да.. Согласен. Слышать теплые слова от близкого человека приятно"-сказал Оливер.
-"угу"-произнëс Эбби.
Эти 2-я после этого еще сидели больше часа на кухне и просто болтали по душам. Их смех и улыбки были искренними и полными любви. Тут и так понятно, не смотря на характеры обоих они отлично друг друга дополняют. Они счастливы вместе и это главное.
Наступила ночь. Еще одна спокойная ночь. Оливер и Эбби спали обнимая друг друга, им было тепло, уютно и комфортно вместе. Их любовь без граничная! Не известно к чему их придёт их любовь.. Но явно не к чему то плохому! (Я тут стекло писать не буду. даже не найдейтесь. Забейте на то что ранее задумывалось добавление стекла. Я отказась от этой идеи)
Они любят друг друга и это прекрасно. Любовь прекрасная вещь которая обьединила их в что то единное. Они проспали всю ночь в обнимку.
Я знаю что звучит как конец фф, но нет:_
Это конец этой главы, но не фф. Фанфик я ещё не собираюсь заканчивать. У меня уже 3:30 ночи:_
Постараюсь скоро написать новую главу этого фф:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ᴏх... Мᴏй ʍиᴧый Эбби..~
CasualeФанфик по шипу: Оливер/Эбби. ВНИМАНИЕ:ПРИСУТСТВУЕТ ПОРНО!