глава 9.¹⁸+

113 3 11
                                    

Сегодня я не пошла в школу:_
Поэтому пишу главу.

Предупреждаю:это порно глава!!

Утро воскресенья. Наша парочка еще спала прижимаясь друг к другу. Спустя какое то время оба проснулись и позавтракав начали смотреть какой то фильм.

Фильм был не очень то интересным поэтому Оливер и Эбби больше обращали внимание друг на друга чем на фильм.

Оливер прижался губами к шее Эбби и тихо шепнул "я хочу тебя~". Эбби от слов Оливера покраснел.

-"Ты сейчас серьёзно.?"-сказал чуть больше краснея Эбби.

-"Серьëзней некуда)"-сказал с ухмылкой Оливер.

Вскоре вместо того что бы смотреть фильм необращая не какого на него внимания, пара начала заниматься сексом прям на диване.

Оливер трахал задницу Эбби иногда рыча и прижимая его к дивану нависнув сверху. Эбби же был весь красный от смущения и стонал от удовольствия находясь под Оливером.

-"ох блядь.. Я скоро кончу.."-произнëс Оливер.

-"я.. Кажется тоже.. Я больше не могу.."-сказал Эбби простонав от толчка Оливера.

Вскоре оба кончили. Какая то часть кончи Оливера слегка стекала по ногам Эбби.

-"как странно было приятней чем в прошлый раз.."-произнëс Эбби.

-"я старался)"-с лыбой произнëс Оливер.

Дальше день прошёл как обычно, но ночью пара сново занялась жарким сексом)

Конец главы)
Хз когда будет следущая глава.

-ᴏх... Мᴏй ʍиᴧый Эбби..~Место, где живут истории. Откройте их для себя