Время 22:08
Крыша одного из заведений Парижа.
Jonathan
- Джонни, ты же прекрасно понимаешь что контракт выгоден для обоих; чего не соглашаешься!?
Смотря в глаза Рифа я думал только об одном - как этот ублюдок может позволить себе продавать наркотики детям?!!
- Я против, я не буду поставлять тебе сырье. Ты не понимаешь что это не по-человечески?! Если ещё раз предложить мне такую же хрена, я расторгну контракт раз и навсегда..
Я злобным взглядом смотрел в его тёмные глаза, в руке у меня был бокал красного вина и шпажка с канапе.
- Я найду себе другого поставщика, вздумал условия мне ставить?! Да я в этом сраном городе самый крупный продавец! Я..
Тут же я его перебил.
- Я не хочу с тобой взаимодействовать, 1 последний раз повторяю я не продам тебе сырье, не вмазал я тебе лишь потому что знакомы мы с тобой уже больше десятка лет, и если твой магазин полетит то я смогу остаться; а вот если уже я прогорю ты останешься с ничем.
Допив вино оставшееся на дне, я встал из-за стола и направился к лестнице, но вдруг..
Enli
Работа официанткой далеко не простая... разнося заказы людям из V.I.P зоны, я случайно врезалась в какого-то посетителя. Он видимо состоятельных людей, ведь одет в лимонную рубашку, багряные брюки и необычный ассиметричный пиджак.Правда поднос который я на него уронила мягко говоря запачкал весь костюм.
Безумно стыдно..- П..п.ростите..я не хотела! Правда!
В попытках стряхнуть с костюма грязь я случайно дотронулась до его груди.Парень в которого я врезалась не подавая признаков засмущался.
- Н.ничего.Ступай.
Максимально холодно, не показывая эмоций, брюнет ответил мне, после чего стремительно направился к спуску с крыши.
Я подняла поднос, собрала мелкие кусочки пищи и пошла на кухню.
Riff
Джонатан - ублюдок! Такую сделку сорвал! Хотя нет, все же карма прилетает обратно ха-ха. Левая девка опрокинула на него поднос с объедками еды заморав его новый итальянский костюм. Какая же жалость, испортили рубашку и брюки парнишки! Правда что-то он смутился...странно обычно на месте он избивает..а тут промолчал.
Jonathan
Спустились из кафе я сел в машину, завёл и поехал в химчистку, я переоделся в запасной костюм и отдал свой на очистку от остатков пищи. М-да.. та девчонка хорошо постаралась.. Позже, когда я приехал домой я перед снов вспоминал почему-то её образ : рост ниже 165, круглое личико, длинные белоснежный слегка вьющеися волосы собранные в пучок, длинные реснички, и почти чёрные глазки, а этот носик с небольшой горбинкой..она не очень хорошо видит, ведь носит очки на -4, купила видимо недавно ,раз забыла снять наклейку с рамы...мм
Стоп..? Джо тебе как такие мысли забрались в голову?! А вдруг она ещё не совершеннолетняя..
Вот черт.. она страшно красивая..
Я добуду её любой ценой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая кукла 18+
AdventureВ процессе! Её волосы,глаза,цвет кожи..она настоящая куколка которую так хочется взять и украсть с витрины... Это фанфик, особо впечатлительным не рекомендуется. Присутствуют постельные сцены, насилие,упоминания суицида и убийства. Приятного чтения!)