Enli
Время 12:38
Джонатан достал какой-то прямоугольник, положил его на тумбу стоящую рядом и открыл его. Внутри лежало какое то подобие браслета.
- Это то, благодаря чему ты даже не сможешь подумать сбежать, это браслет в который встроен GPS трекер, а ещё при каждом резко действии или при чем то запрещенном он будет бить током; сначала не сильно, позже побольше и по нарастающей до того момента как ты не потеряешь сознание, но не всегда переход будет плавен..... Так, ну что же можно и развязать тебя, куколка моя.)
Я делала вид что внимательно его слушала, а по факту я думала как я врежу этому психу. Я услышала щелчок, и посмотрела на свою ногу. Черт..надел.! Он развернул меня к себе задом и принялся развязывать ноги, а потом уже и руки. Фуух..! Наконец-то меня развязали..!
- Ты можешь спокойно ходить по квартире. Осваивайся пока, а мне пора по делам отъеду. Сможешь выйти только после того как я уйду.
Мой похититель встал,и вышел из комнаты.Итак, мой план по побегу таков:
1 шаг: Втереться в доверие, и быть как вроде он сказал хорошей девочкой..звучит мерзко...!
2 шаг: Выпросить питомца и снять как нибудь браслет, а после выйти как нибудь из квартиры.
И вот я уже выхожу из комнаты, начиная внимательно осматривать квартиру.
Я забегая в первую которая попалась мне на глаза. Вроде как это кухня. Здесь есть холодильник, гарнитур небольшой столик. Маленькими шажками я подошла к холодильнику и открыла его. Пусто..интересно в шкафчики что- нибудь есть? Пооткрывав все шкафчики кроме посуды я ничего не нашла. Жаль конечно. Дальше я пошла в гостиную. Тоже ничего необычного, правда телевизора нет. И я снова увидела зашторенные окна. Я подошла, и задернула штору.
Ч..чего?За окном не было деревьев, толко небо а на самом окне был замок чтобы его открыть и решётка.
Видимо меня здесь держать будут вечно..и тут меня озарила мысль.
А что если он забыл забыть дверь?!
Ну а вдруг?! В тот же миг я помчался к двери и потянула ручку двери вниз. Я почувствовала резкую боль в руке и ноге на которой был браслет, это было острое жжение. И вот у меня закружилась голова и я полетела вниз.Jonathan
Мне пришло уведомление на телефон:..
" Пользователь 1 прикоснулся к ручке входной двери. Пульс 70, уровень кислорода в крови в норме, температура 36.5°. На данный момент находится в 1 фазе сна."
Хех..видимо пыталась найти способ побега..глупенькая девочка..)
Прошло около 5 часов, я прикупил различных вещей, выполнил всю работу на ближайшие 3 дня и поехал домой. Заходя в квартиру я чуть было не упал на свою спящую куколку. Поставив пакеты я отнёс её в спальню, сам же разобрал все покупки и доделывать и согласовывать поставки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая кукла 18+
PertualanganВ процессе! Её волосы,глаза,цвет кожи..она настоящая куколка которую так хочется взять и украсть с витрины... Это фанфик, особо впечатлительным не рекомендуется. Присутствуют постельные сцены, насилие,упоминания суицида и убийства. Приятного чтения!)