☆8☆

27 2 1
                                    

Enli

Время 12:37

- Фуух.. Наконец-то достала - сказала я сжимая два драгоценных свертка. Я решила начать с того, который был немного меньше.

"Молодец, вижу что ты нашла ещё одну записку. Аналогичную ты найдёшь в противоположном углу. В ней и написано где спрятан твой наряд"

Следом я развернула бумажку побольше.

"Ты нашла все записи, молодец куколка 5/5. Твой наряд спрятан в
одном из шкафчики гарнитура. Одевайся, а после найдёшь косметику в шкафчики в ванной."

Я медленным шагом пошла в сторону кухни. Подвинув деревянный стул к столешнице. Я встала на бархатную подушку и открыла все шкафчики. Найдя чехол с платьем, я пошла в ванную. Открыв дверцу тумбочки я взяла небольшую сумку, больше напоминавшую брендовую сумочку, нежели косметичку. Открыв её я ахнула: Dior, Chanel, SHIk, Glow me и другие. После этого я начала красится, и поняла что тон идеально мне подходит. Сделав нюдовый макияж я приступила к наряду. Я плавно расстегенула молнию на чехле. В нем лежало платье с кружевами, лентами оно было словно как для фарфоровой статуэтки.

Я принялась его одевать, на часах было уже 18:54 и я уже стояла в коридоре в полной боевой подготовке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я принялась его одевать, на часах было уже 18:54 и я уже стояла в коридоре в полной боевой подготовке.

Jonathan

В 19:04 я уже открывал дверь ключом. Зайдя в квартиру я увидел как моя пленница сидит в коридоре на пуфике в новом платье. Она слегка вздрогнула при виде меня, но я лишь усмехнулся взял её пухлую ладошку и мягко произнёс:..

- Мы поедем в казино, не волнуйся. Просто игра. - она смотрела на меня своими большими и тёмными глазами.

Сжав её ладошку, я закрыл квартиру и повёл её за собой в лифт. Спускаясь она дрожала как осиновый лист. Видимо я раскрыл один из её страхов. Смешно. Уже посадив её в недавно купленный чёрный затонированный Porshe, я пристегнул себя и мою девочку, и выдвинулся путь.

Ехать было не больше одного часа. Мы доехали за 30 минут, подъехать на парковку возле некого здания я открыл дверь и как порядочный джентльмен подал руку моей маленькой принцессе. Она конечно удивилась, но с трудом всё же подала мне свою тоненькую кисть.

- С..спасибо.. Г..Господин - боясь что я ей причиню вред, она робко произнесла своим нежным голосом.

- Умница.. когда приедем домой, если будешь продолжать себя так хорошо вести, то я куплю тебе что нибудь вкусненькое, хорошо?) - я приступила на корточки и погладил её по голове. Всё же она настоящая моя маленькая принцесса. Думаю я скоро уже и не смогу удержаться. Она слишком милая.. - крутилась у меня в голове когда мы пересекали
яркий вход в казино, я обычно делаю крупные ставки и выигрываю у своих потенциальных конкурентов.

Моя маленькая кукла 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя