☆5☆

40 3 0
                                    

Enli

Время 20:57

Проснулась я почему-то в кровати. Пытаясь пошевелиться, я поняла что пристегнута наручники к спинке. Напротив же меня стоял в одних шортах Джонатан. Также на тумбочке рядом стояла коробочка с крышкой, поэтому содержание её не было видно. Также я заметила что я нахожусь в каком-то белье, и оно явно не было одета мной до отключки. Я вспомнила что я дотронулась до двери, и меня сильно дёрнул током..видимо поэтому я и в таком положении. Зачем-то я начала рассматривать белье, которое  на мне надето. Чёрные кружева и стринги...Этот черт переодеваться меня! Злобным взглядом я смотрела в его глаза, которые будто смеялись надо мной.

— Итак..

Он заговорил своим басом прервал тишину.

— Сейчас ты получишь свое первое наказание, за то что пыталась сбежать. Как я говорил ранее, я лишь всего навсего лишь тебя твоей сладкой невинности.

Я испуганно посмотрела на него, начала бренчать и дёргаться в попытках освободится.

— Но раз это первое наказание, твоё тельце может не выдержать поэтому.. если не будешь дёргаться как сейчас, то я сделаю все нежно, а для надёжности открой рот пожалуйста.

Я помотав головой отказалась открывать свой рот. И ожидая что он будет делать в такой ситуации.

— Хм не хочешь.. хорошо.. я сделаю все сам, лишь потому что ты моя собственность.

Он подошёл, и силой всунул мне вроде как маленький кусочек шоколада, а после резкий движением вставил мне в уже открытый рот кляп. И вот здесь мне становится страшнее.

— Не волнуйся  просто съешь кусочек шоколада. Я рассчитал граммов поэтому эффект будет сильным. Наслаждение должно перебить боль..)

Он стянул свои шорты и под ними я рассмотрела большой..хотя нет огромный детородный орган. Он повернул меня задницей к стене, сам залез на кровать и прошептал мне на ушко.

— Если не будешь сопротивляться, то я обещаю что боль будет минимальная.

Я начала бить его ногами, но уже было поздно. Он лёгким движением стянул мои стринги и потянулся к коробочке.

Author

Парень взял из небольшой тюбик, и выдавил каплю его содержимого на свою руку. После чего аккуратно ввёл в набухшую киску девушки палец, и смазал все изнутри, а после намазал и на свой член. Девочка как  только почувствовала руку парня в себе громко замычала через уже слюнявый кляп.

— Тише..Тише.. Джон погладил девушку по спинке, из-за чего та прогнулась. Я думал, что у тебя будет пошире.. Я обещаю что буду аккуратно..~

После этих слов он вытащил презерватив и натянул его себе на каменный стояк. А затем вновь достав из коробка какой-то предмет,это была блестящая.. с камнем на конце и среднего размера пробка. Он наклонился своей головой к анальному колечку девушки и облизав его вставил заветную игрушку в неё - беззащитную жертву, которая продолжает истерически мыча пинать парня своими гладенькими ногами.

Моя маленькая кукла 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя