Enli
Время 21:59
Я изо всех сил пыталась его остановить, но вдруг всё тело стало непослушным; внизу живота очутился неприятный узел и тело начало требовать чего-то. Я неосознанно перестала сопротивляться, и начала издавать тихие и едва слышные стоны.
— Вижу твоё тельце перестало тебя слушаться, не думал что твой вес меньше 45 кг.
Он произнёс это так, будто стебается надо мной. Что он со мной сделал..?! Неужели ..это...тот кусочек?! В ярости я замычала и закрыла глаза...хотя не только поэтому...
Jonathan
Я старался аккуратно входить в неё..но слегка переборщил и вошёл резко.. мм такая узкая...впервые встречаю такую маленькую, но ничего скоро она будет гораздо больше..
Я крепко прижался к ней и делал глубокие толчки.. моя девочка стонать, извивалась, прогибалась.. пускай наслаждается)
— Мм..мм! *истерические крики*
— Успокойся..тише..тише..это твоё наказание..не надо было касаться ручки и тревожить своего Господина..)
Author
Слезы капли на белоснежную простынь, хотя и не только слезы.. Под девчонкой была уже лужа багровой крови, тело было измучено и уже теряла силы стоять на четвереньках. Тогда царила особая атмосфера несправедливости, обиды. Были слышны звуки разрывов, щелчков, криков и тихих низких стонов.
В один момент парень заметил, что что-то не так. Оказалось что Энли вырубилась от потери крови и боевого шока.— Слабая оказалась..довольно с тебя..
Джонни отцепил тело девушки,снял кляп, после чего одел её и положил её на диван находящийся в гостинной укрыв пледом, сам же поменял простынь и постельное бельё, затем вновь переместился девушку на кровать и прижал её к себе как плюшевого мишку. Так они вместе и уснули.
Enli
Проснулась я под массивной рукой моего мучителя. Сильная боль ощущала внизу живота, а в голове крутилась лишь одно слово:
НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Я попыталась вылезти, но попытка увенчалась крахом.
— Не уходи.. Спи
Я вздрогнула, после чего вспомнила события вчерашнего вечера и мягко говоря зарыдала от безвыходности и беззащитности.. Я не хочу здесь быть, не хочу существовать в такой атмосфере с этим монстром!
— Успокойся, успокойся милая..
Моё тело начало ёрзать, руки бить его грудь, а ноги пинать его мышцы на ногах.
— Тише.. Чч.. Маленькая..
Его рука снова потянулась к коробочке, из которой он вчера доставал мои предметы пыток. Вздрогнула я ощутила что то у себя во рту.. он вставил мне как маленькой соску в рот! Вроде она чем-то намазана, чем-то сладким похожим на мед! И вот на этой ноте меня почему-то сильно потянуло в сон, я свернула в клубочек, зевнул и сомневаюсь свои как говорила мне мама огромные глаза, в которых нет ни капли зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая кукла 18+
PrzygodoweВ процессе! Её волосы,глаза,цвет кожи..она настоящая куколка которую так хочется взять и украсть с витрины... Это фанфик, особо впечатлительным не рекомендуется. Присутствуют постельные сцены, насилие,упоминания суицида и убийства. Приятного чтения!)