Enli
Время 11:03
Проснулась я вновь в одиночестве. Встав с кровати я заметила, что на тумбу вместо "мучительной" коробочки лежит поднос с нераспакованной едой из доставки. Рядом же лежит свёрток бумаги с ленточкой. Стало конечно безумно интересно в там написано. Ловкий движением я развернула свёрток и увидела запись каллиграфическим подчерком:
"Доброе утро моя девочка. С сегодняшнего дня будешь питаться примерно так. Прости....
Как покушаешь, загляни в шкаф, там тебя ждёт ещё одна записка. Там будет указание где искать следующую. Всего их будет 5. Последняя - укажет где спрятан твой наряд на вечер. Будь готова к 19:00. Еже ли ослушаешься, получишь жестокое наказание."
Твой Господин.
Прочитав записку я слегка смутилась. После чего открыла упаковку доставки. Сегодня на завтрак круассан с лососем и салатом, а напитком являлся зелёный чай который стоял рядом в кружке. Теплый..видимо недавно заваренный, чашка стоит на блюдце, а на нем уже лежат 2 кристалически белых кубика сахара.
Поев я оделась в шорты и футболку серого оттенка. В шкафу я обнаружила заветную записку:..
" Молодец, 1/5 ищи следующую там, где ты получила дозу тока"
Немного поразмышляв, я побежала к входной двери, на ней был уже развёрнутый свиток:..
" Хорошо, 2/5 следующая будет там, где очень горячо"
- Что это может быть- вслух промолвила я.. Там, где очень горячо...хм..Что может нагреваться? Что может быть горячим..Батарея..Вряд-ли..Стоп.. А чего я туплю?! Это же плита!
Я быстро зашагала в сторону кухни. Обнаружив свёрток на плите, я вслух прочитала.
" Ещё немного) 3/5 Последние 2 где-то в спальне.. тебе нужно найти обе"
В тот же миг я помчался в спальню. Я посмотрела везде: в ящиках тумбы (те которые были без замочков), под кроватью и заметила, то я я идеально влезают в дальний угол без проблем и меня не видно почти со всех ракурсов, также смотрела на стенах, на хоть и в решётках, но окнах, на телевизоре, под ним, за ним, в общем везде где только можно было.. А записок ни одной нигде не было.. И я начала размышлять
- Если бы я была психом, который держит невинную девушку взаперти где бы я спрятала небольшие, но важные свёрток бумаги..Та где точно никто не будет искать.. -От безвыходности я легка и начала всматриваться в потолок и его углы, и увидела не поверите : в одном углу один свиток, а в противоположном - другой!Я пошла в сторону ванны, ведь на днях видела там длинную-предлинную швабру. Взяв её, я зашла в комнату и начала сбивать чёртовы бумажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая кукла 18+
Phiêu lưuВ процессе! Её волосы,глаза,цвет кожи..она настоящая куколка которую так хочется взять и украсть с витрины... Это фанфик, особо впечатлительным не рекомендуется. Присутствуют постельные сцены, насилие,упоминания суицида и убийства. Приятного чтения!)