Тэсса стояла у окна своей небольшой квартиры, слушая, как дождевые капли, ударяясь о стекло, стекали медленными ручейками, будто нарисованные кем-то сверху вниз. Эти капли создавали размытые узоры на стекле, которые искажали вид на улицу, но почему-то казались ей сродни её собственной жизни. Она почувствовала, как внутри поднимается волна тоски. Этот день был серым, словно её настроение, и эта серая монотонность, как ей казалось, накрывала её уже несколько лет. Вокруг всё было знакомо, но от этого стало лишь хуже — эта стабильность убивала её изнутри.Квартира Тэссы была словно отражением её внутреннего состояния. Маленькая, вряд ли когда-то принадлежавшая кому-то, кто стремился к чему-то большему. На кухне облупившаяся краска на шкафах не скрывала своё запустение, каждый уголок напоминал о недостатках. Стены были когда-то белыми, но теперь серели под грузом времени и безразличия. Старый диван в углу комнаты был неуклюже поставлен под небольшим окном, и его продавленные подушки давно потеряли свой цвет и форму. Они когда-то были мягкими, но сейчас стали символом её жизни — осевшими под давлением. В каждом предмете, который её окружал, было ощущение застоя, словно сама квартира замерла в ожидании перемен, которые так и не наступили.
Но больше всего её угнетала мысль, что виновата в этом она сама. Слишком много раз Тэсса откладывала перемены на потом. «Когда-нибудь потом я что-то изменю» — эта мысль преследовала её каждое утро, но с каждым вечером становилась всё более бессмысленной. И вот сейчас, в свои двадцать с лишним лет, она стояла у окна, глядя на всё те же знакомые стены и улицы, где каждый день протекал в мучительной однообразности.
«Я могла бы жить иначе», — подумала она, не отрывая взгляда от мутного окна. Перед глазами мелькнуло её собственное отражение, от которого она невольно вздрогнула. Её лицо казалось чужим. Когда-то Тэсса была уверена в своей привлекательности. Её глаза сияли, а кожа была гладкой, как атлас. Но годы, полные скучных дней и неудовлетворённых надежд, оставили свои следы. Усталое лицо с тусклыми глазами смотрело на неё, словно напоминая о том, что время уходит, и если она ничего не изменит сейчас, этот момент уже не вернётся.
Когда-то она мечтала. Она могла часами представлять себя на вечеринках в роскошных домах, среди успешных людей, обсуждающих свои проекты и удачи. Она видела себя в красивых платьях, дорогих украшениях, с уверенной улыбкой на лице. Всё это казалось таким реальным, что даже запахи шампанского и духов почти ощущались на губах. Но реальность была другой. Она смотрела на свою одежду — простую и ничем не примечательную, — и на комнату, которая не имела даже намёка на роскошь. Эти мечты казались теперь глупыми, наивными, почти детскими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь богатства
Mystery / Thriller"Ложь богатства" - это захватывающий роман с элементами драмы и триллера, рассказывающий историю Тэссы, молодой и амбициозной девушки, мечтающей о роскоши и статусе, которые, как ей кажется, смогут изменить её жизнь. Исходя из скромных обстоятельств...