Тэсса задержала взгляд на своем отражении, пытаясь укрепить ту уверенность, которая сейчас так шаталась. Её тонкие пальцы чуть подрагивали, поправляя браслет на запястье. Она знала, что внешняя оболочка должна быть безукоризненной, но это не спасало от внутренней паники. Каждый раз, когда она думала о Ларе и её окружении, ощущала, как незримая сеть затягивается вокруг неё всё туже.
Как долго она сможет держаться на этой тонкой грани? Вчерашняя вечеринка показала, что Лара не успокоится, пока не узнает правду. Каждое слово, каждый взгляд был словно удар, направленный в самую суть её обмана. Тэсса ощущала себя под микроскопом, под пристальным наблюдением, где любое неверное движение могло её погубить.
Она обвела комнату взглядом, и этот привычный, безопасный мир, казалось, больше не приносил утешения. Становилось очевидно, что её решение внедриться в этот элитный круг может обернуться против неё. Но что теперь? Отступать было уже поздно. Все мосты сожжены, все ходы просчитаны — ей оставалось только двигаться вперёд, как бы сложно это ни было.
Она снова подумала об Эдварде. Его глаза всегда скрывали что-то большее, чем он говорил. Но, как ни странно, именно в этом мире недомолвок и скрытых намерений он оказался единственным, кто мог стать её союзником. Пусть его интересы были не до конца ясны, но он предложил помощь. "Может быть, это ловушка, — подумала Тэсса, — но у меня просто нет другого выбора". Она медленно вдохнула и попыталась собраться. Время действовать.
Взяв сумочку, она бросила последний взгляд на своё отражение. Теперь её лицо казалось спокойным и собранным, хотя внутри всё ещё бушевал ураган эмоций. «Ты справишься», — вновь повторила она, словно заклинание, которое должно было придать ей силы.
Шум с улицы за окном продолжал пробуждать город, напоминая Тэссе о том, что за пределами её внутреннего хаоса жизнь продолжает течь. Машины проносились по дорогам, люди спешили на работу — для них это был обычный день. Но для неё всё было иначе. Впереди её ждала встреча, которая могла изменить всё. Она чувствовала, как что-то неуловимое приближается, что-то, что уже нельзя было остановить.
Собравшись с духом, Тэсса направилась к двери, чувствуя, что каждый шаг приближает её к новому испытанию. Этот мир, полный роскоши и обмана, казался ей одновременно притягательным и смертельно опасным. И в нём ей предстояло выжить любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь богатства
Mystery / Thriller"Ложь богатства" - это захватывающий роман с элементами драмы и триллера, рассказывающий историю Тэссы, молодой и амбициозной девушки, мечтающей о роскоши и статусе, которые, как ей кажется, смогут изменить её жизнь. Исходя из скромных обстоятельств...