Глава 44: Конфронтация

7 4 1
                                    

Тэсса почувствовала, как её сердце замирает, когда она увидела Дэниела, стоящего перед ней. Он выглядел уверенным и опасным, словно зная, что у него есть власть над ситуацией. Его темные волосы были небрежно уложены, а глаза сверкали ледяным светом, напоминая хищника, готового к атаке. Он носил черное кожаное пальто, которое подчеркивало его угрожающий облик и придавало ему вид человека, который не боится рисковать.

В ту же секунду Тэсса осознала, что в воздухе витает напряжение. Каждый вздох давался с трудом, как будто вокруг неё сжалась неведомая сила. Она знала, что этот момент может стать решающим — ей нужно было действовать быстро. Она должна была преодолеть страх, который терзал её внутри, и взять ситуацию под контроль.

— Ты не уйдешь от меня, — произнес Дэниел, его голос был полон угрозы, как свистящий ветер перед бурей. Он шагнул ближе, и она ощутила, как холод пробегает по её спине. — Я не позволю тебе разрушить всё, что я построил.

Каждое его слово резонировало в её сознании, подчеркивая опасность, с которой она столкнулась. Она могла чувствовать, как мрак его намерений окутывает её, но в этом мраке она нашла решимость. Тэсса понимала, что не может позволить ему запугать её.

— Ты не можешь просто так устранять людей, Дэниел, — сказала она, стараясь сохранить спокойствие, даже когда внутренний голос шептал о возможной опасности. — Это закончится плохо для тебя.

Её голос дрожал, но она не позволила страху овладеть ею. Внутри её разгорелось пламя, которое подталкивало к действию. Тэсса знала, что у неё есть союзники и доказательства его преступлений. Она должна была дать ему понять, что не позволит ему манипулировать собой.

Дэниел остановился на шаге, его лицо отразило смесь удивления и злости. Его глаза сверкали, как два ледяных огня, и Тэсса почувствовала, как напряжение нарастает между ними, словно электричество, готовое разразиться молнией. Она не могла отступить — это было её время, её момент, чтобы сразиться с тенью своего страха.

— Ты действительно думаешь, что у тебя есть право угрожать мне? — продолжала она, делая шаг вперед, несмотря на его устрашающую аурой. — Ты потерял всякую человечность. Люди, которые тебе верят, они тоже могут узнать правду.

Дэниел усмехнулся, но в его улыбке не было тепла. Это была усмешка хищника, который охотится на свою жертву.

Ложь богатства Место, где живут истории. Откройте их для себя