Глава 25: Удары в спину

4 2 1
                                    

Прошло несколько дней с момента встречи с бывшим сотрудником Дэниела, и напряжение нарастало. Каждый день казался бесконечным, наполненным тревогой и ожиданием. Тэсса чувствовала, как мир вокруг неё становится всё более опасным, словно тёмная тень следовала за ней по пятам. Она осознавала, что каждое её движение может быть под контролем, и это знание давило на неё, заставляя каждую мысль взвешивать и обдумывать.

Сет и Лара старались поддерживать её, подбадривая и напоминая о том, как далеко они уже зашли. Они искали способы укрепить свою безопасность и обсуждали стратегии, как можно действовать дальше. Однако даже их оптимизм не мог успокоить Тэссу. В глубине души она понимала, что на кону стоит слишком много, и страх перед возможной местью Дэниела терзал её мысли.

Сегодня, как и в последние дни, Тэсса сидела за столом, окружённая разбросанными листами с собранными материалами о бизнесе Дэниела. Она взяла в руки один из отчетов и начала внимательно просматривать информацию, сканируя каждую строчку в поисках улик. Время шло, а её внимание всё больше сосредотачивалось на тонкостях его финансовых операций.

Внезапно её глаза остановились на нескольких компаниях, которые явно были связаны с финансовыми махинациями. Впереди стояли данные о сомнительных сделках, а также отсутствие прозрачности в отчетах. Сердце Тэссы забилось быстрее от волнения. Если они смогут объединить эти доказательства и представить их в нужном свете, это может стать решающим моментом в их борьбе с Дэниелом.

Она начала записывать ключевые моменты, подмечая связи между компаниями и возможные схемы, которые могут быть использованы для манипуляций. Каждый собранный фрагмент информации придавал ей уверенности, подталкивая к мысли, что они на правильном пути. Но с каждым открытием росла и тревога: как только Дэниел узнает, что кто-то копает под него, он не остановится ни перед чем, чтобы сохранить свою репутацию и власть.

В глубине души Тэсса понимала, что им нужно действовать быстро и осторожно. Сет и Лара, заметив её сосредоточенность, подошли ближе, заглядывая в бумаги, разложенные на столе.

— Что ты нашла? — спросил Сет, его голос звучал полным ожиданием.

— Похоже, у него есть связи, которые могут указывать на крупные финансовые махинации, — ответила Тэсса, указывая на отчёты. — Если мы сможем представить это как доказательства, возможно, мы сможем привлечь внимание к его делам.

Ложь богатства Место, где живут истории. Откройте их для себя