Утро началось с хмурого неба, и Тэсса ощущала, как волнение постепенно захватывает её мысли. Она стояла у окна, наблюдая за серым горизонтом, который словно отражал её внутренние переживания. Вернувшись к столу, она просмотрела свои записи. Некоторая информация о Дэниеле и его связях всё ещё оставалась неопределённой, как неразгаданная головоломка, и это тревожило её. Они не могли позволить себе допустить ни одной ошибки или упущения.
Она медленно отпила кофе, пытаясь успокоиться, но мысли об угрозах и опасностях не отпускали. Неожиданно в дверь постучали. Сет и Лара вошли в комнату, их лица были серьёзны, и напряжение в воздухе сразу стало ощутимее. Каждый из них понимал, что сегодняшний день может стать решающим.
Тэсса выпрямилась в кресле и отложила чашку в сторону. Её взгляд был сосредоточен, как у человека, готового действовать, несмотря на страх.
— У меня есть некоторые идеи, — начала она, подняв голову и встретившись взглядом с друзьями. — Мы должны провести собственное расследование. Понять, как именно Дэниел следит за нами. Возможно, у него есть слабые места, и мы можем это использовать.
Сет кивнул, его лицо оставалось бесстрастным, но в глазах сверкнула искра согласия.
— Это может быть рискованно, — заметил он. — Но если мы сможем узнать, кто за нами наблюдает, то это даст нам явное преимущество. Нам нужно быть на шаг впереди.
Лара, скрестив руки, выглядела взволнованной, но её тон был уверен.
— Нам нужно быть предельно осторожными, — сказала она. — Если мы сделаем хотя бы один неверный шаг, Дэниел сразу поймёт, что мы что-то затеваем.
Тэсса вздохнула, её руки чуть дрожали от внутреннего напряжения, но она знала, что другого пути нет.
— Мы уже зашли слишком далеко, чтобы остановиться, — произнесла она твёрдо. — Мы должны узнать всё, что сможем, и быть готовыми к любым неожиданностям.
Она понимала, что сегодня они должны начать действовать решительно.
Их план был прост, но одновременно рискован: использовать различные подходы, чтобы собрать больше информации о Дэниеле и его окружении. Лара, обладая навыками в социальных сетях, взялась за то, чтобы незаметно проникнуть в онлайн-мир богатых, исследуя обсуждения и посты, чтобы понять, кто стоит за Дэниелом. Её задача была слежкой из тени, но каждый клик мыши мог привлечь ненужное внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь богатства
Misterio / Suspenso"Ложь богатства" - это захватывающий роман с элементами драмы и триллера, рассказывающий историю Тэссы, молодой и амбициозной девушки, мечтающей о роскоши и статусе, которые, как ей кажется, смогут изменить её жизнь. Исходя из скромных обстоятельств...