Глава 37: Игра начинается

6 3 1
                                    

На следующее утро Тэсса и её команда собрались в уютной квартире Лары, расположенной на верхнем этаже здания с панорамным видом на город. Золотистый солнечный свет заливал пространство, создавая атмосферу уюта и тепла, однако в воздухе витали напряжение и ожидание. Все осознавали важность предстоящих шагов, и мысли о предстоящем столкновении с Дэниелом не давали покоя.

Лара, всегда умевшая создать комфортную обстановку, предложила всем чашку свежезаваренного кофе. Она накрыла стол лёгкими закусками и фруктами, но даже эти угощения не смогли развеять атмосферу напряжённости. В комнате стояло гудение разговоров и смеха, но каждый понимал, что эта встреча — не просто дружеская беседа; это был шаг к чему-то гораздо большему.

Они встретились с Ником, который, казалось, знал всё о тёмных делах Дэниела. Его уверенность и решительность вдохновляли команду, и Тэсса почувствовала, что в этом союзе они обрели важного союзника.

— Нам нужно создать стратегию, — начала Тэсса, когда все устроились вокруг стола, заваленного бумагами и пустыми чашками от кофе. На стене висел огромный постер с фотографиями Дэниела и его окружения, чтобы команда могла видеть своих противников. Тэсса указала на фотографии, на которых были изображены ключевые фигуры из окружения Дэниела, его деловые партнёры и приспешники. Их лица смотрели на них с уверенным вызовом, как будто подсказывая, что борьба только начинается.

Ник задумался на мгновение, затем сказал: — Дэниел — мастер манипуляций. Если вы хотите его остановить, вам нужно сделать так, чтобы он сам попался на удочку. Его гордость и жажда власти могут стать его слабостями.

Тэсса внимательно слушала Ника, обдумывая каждое его слово. — Значит, мы должны использовать его амбиции против него, — произнесла она, её голос звучал уверенно. — Если мы сможем создать ситуацию, в которой он почувствует себя непобедимым, он может недооценить нас и совершить ошибку.

Лара, записывая идеи, подняла взгляд: — Но нам нужно быть осторожными. Мы не знаем, насколько он настойчив. Если он поймёт, что мы что-то замышляем, это может привести к непредсказуемым последствиям.

— Именно поэтому нам нужно всё тщательно спланировать, — добавил Сет, наклонившись вперёд. Его лицо было серьёзным, и в его глазах сверкала решимость. — Мы можем создать ловушку, но нам нужно сделать так, чтобы он не заметил, что мы действуем против него.

Ложь богатства Место, где живут истории. Откройте их для себя