Приветствую вас дамы и господа, писатели и читатели, сегодня с нами!!!
Ведущий - AnnABitA
Участник -Saliis
Давайте же начнём шоу!!!
Вопросы 1 типа
1. Ваша книга которую вы любите больше других?
- Думаю, это "История кота Моргана", хотя фантастики я пишу больше, чем фэнтези
2. Что вы хотели в ней видеть? Получилась ли всё это передать?
- Там пока всего 4 главы, и пишу еше две, но для начала, думаю, неплохо. Конечно все по 15 раз еще на редактуре будет, но и результат сейчас меня вполне устраивает
3. Что вас вдохновляло при её написании? И почему?
- Честно говоря я уже не помню, это было два или три года назад. Я могу конечно написать названия каких-нибудь книг типа Властелина колец или цикла про Плоский мир Терри Пратчетта, но единственное что я помню, что начал писать эту одной ночью, когда не мог заснуть.
4. Какой вы совет дадите начинающим авторам и тем кто не решается начать писать?
- Просто пишите, потому что опыт решает, можете посмотреть какие-нибудь обучающие видосики или почитать книги, но без тренировки точно ничего не выйдет. Легче начинать с каких-нибудь маленьких рассказов или даже очерков. В целом все. Но не сказал бы, что я и сам опытный автор)
5. Ваша самая любимая книга на Wattpad и вне Wattpad?
- На ваттпаде я мало читаю, но тем не менее мне нравится книга автора meelaada боги египта Вне ваттпада недавно прочитал "Билет в никуда" Дж. Мордена (до этого не читал полгода, о чему-то это все же говорит)
6. Ваш любимый автор в Wattpad и в не Wattpad?
- Meelaada Терри Пратчетт или Нил Гейман
7. Книги которые вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad?
- ТИ или тт или хз как они называются. Сейчас меня возможно захейтят, но чаще всего это что-то странное и бездарное
8. Авторы которых вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad?
- Нет таких, любая аудитория на ваттпаде это прекрасно.
9. Книга и автор в которых вы разочаровались?
- Дж. Роулинг после пьесы проклятое дитя
10. Как вы думаете, что для писателей его читатели и лично для вас?
- Мне кажется, писатель без читателей не существует
Вопросы 2 типа
1. Персонажи вашей книги которых бы вы свели?
- Я и так свожу кого хочу) Особенно в книге Космический суп
2. Как бы вы отнеслись к фанфикам по вашей книги?
- Очень положительно, ведь фанфики – показатель того, что книга настолько нравится людям, что они готовы сами продолжать ее историю
3. Какова персонажа бы вы купили у другого автора? И что вам в нём нравится?
- Я бы купил некоторые расы из книги боги египта Они просто красивые)
4. Как вы считаете вы готовы встретиться со своими подписчиками?
- Определенно да, я люблю новые знакомства
5. А что вы сделаете и скажете если вам признается в любви ваш подписчик?
- У меня есть девушка
Вопросы 3 типа
1. Как долго вы будете писать?
- Пока не надоест. Надеюсь, не надоедает никогда
2. На долго ли вас хватит?
- Нуу, пока хватило на три года, дальше посмотрим
3. Что вас держит на пути автора?
- Идеализм наверное. Я как Монки Де Луффи из ванписа, который готов идти к своей цели несмотря ни на что.
4. Как вы отреагируйте если от вас отпишутся все подписчики?
- Наверное, уйду с ваттпада, потому что это не самая легкая платформа
5. Как вы считаете на сколько сильно вас любят ваши подписчики?
Не думаю, что очень сильно ахах надеюсь, они вообще помнят про мое существование.
(Подписывайтесь на Saliis и на вех тех замечательных писателей, которые здесь упоминаются)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их секреты и тайны (Интервью с писателями)
RandomТворческий "Процесс" Авторский "Прогресс" Их секреты, советы и цель.