Katherin_Verrat

16 5 2
                                    


Приветствую вас дамы и господа, писатели и читатели, сегодня с нами!!!

Ведущий - AnnABitA

Участник - Katherin_Verrat

Давайте же начнём шоу!!!


Вопросы 1 типа 

1. Ваша книга которую вы любите больше других? 

-«Дрейя: планета драконов». Моя первая книга по-особенному ценна для меня.

2. Что вы хотели в ней видеть? Получилась ли всё это передать? 

-Я еще не закончила её, поэтому получилось или нет сказать не могу. Но я хотела бы в ней отразить путь Селены, главной героини, её взросление как персонажа. А так же эта книга про дружбу, предательство, интриги, войны народов, власть и драконов.

3. Что вас вдохновляло при её написании? И почему? 

-Поскольку я еще её пишу, то вдохновляет меня многие окружающие вещи, особенно сейчас — туман. Взглянув на него, вспоминаю зеленые леса и горы королевства Земли. Вдохновляют сериалы, книги, люди.

4. Какой вы совет дадите начинающим авторам и тем кто не решается начать писать? 

-Не бояться. Писать, если вам это приносит удовольствие. И у вас все обязательно получится, если не сдаваться! 

5. Ваша самая лучшая книга в Wattpad и в не Wattpad

-Вообще я редко читаю на ваттпаде, но первой прочитанной книгой здесь были «Хроники Сэйфории» Елизаветы фон Грэйз и пока что они наиболее запали в душу. Вне ваттпада выделить что-то определенно лучшее трудно, но из ближайшего прочитанного, думаю, к лучшему могу отнести «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

6. Ваш любимый автор в Wattpad и в не Wattpad

-Мне нравится следить за творчеством Елизаветы фон Грэйз. И меня впечатляет такой автор как Брендон Сандерсон и его книги.

7. Книги которые вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad

-У меня нет ненавистных книг. Бывает что-то понравилось больше, что-то меньше. Но сами книги я не могу из-за этого ненавидеть.

8. Авторы которых вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad

-Таких авторов тоже нет.

9. Книга и автор в которых вы разочаровались? 

-Я выбираю книги, которые буду читать очень тщательно, поэтому с разочарованием редко сталкиваюсь. Иногда хочется почитать более легкое и, беря книгу, я уже примерно понимаю с чем столкнусь.

10. Как вы думайте что для писателей его читатели и лично для вас? 

-Читатели для писателей очень важны. Для меня читатели это те люди, которые могут ближе познакомиться с моими мирами и героями. И иногда благодаря читателям на свою рукопись можно взглянуть под другим углом, а также получить поддержку. Бывают, конечно, и негативные читатели.

Вопросы 2 типа 

1. Персонажи вашей книги которых бы вы свели? 

-Хмм... Мне всегда хотелось свести Доротею и Питтиана, мне кажется они бы гармонично смотрелись друг с другом.

 2. Как бы вы отнеслись к фанфикам по вашей книги? 

-Почему бы и нет:) Я бы почитала.

3. Какова персонажа бы вы купили у другого автора? И что вам в нём нравится? 

-Йорека Бирнисона из цикла «Темные начала» Филипа Пулмана. Классный бронированный медведь! Может легко подвезти в любое место и одной лапой разобраться с неприятелем ;) 

4. Как вы считаете вы готовы встретиться со своими подписчиками? 

-Кажется, что для этого еще рано.

5. А что вы сделайте и скажите если вам признается в любви ваш подписчик? 

-Мило, конечно. Даже не знаю, что делать в таком случае. Тут уже зависит от самой ситуации и человека.

Вопросы 3 типа 

1. Как долго вы будите писать? 

-Не знаю, как долго. Я пишу только второй год, и тем не менее еще не закончила книгу, потому что переписываю ее уже в который раз 

2. На долго ли вас хватит? 

-Порой кажется, что меня уже не хватает. Но я все равно возвращаюсь к писательству. 

3. Что вас держит на пути автора? 

-Желание творить и создавать новые миры и истории.

4. Как вы отреагируйте если от вас отпишутся все подписчики? 

-Сначала станет грустно, потом захочется узнать в чем причина. Если им перестанет нравится мое творчество, то я лучше найду новых подписчиков.

5. Как вы считаете на сколько сильно вас любят ваши подписчики? 

-Надеюсь, любят хоть немного 😂


(Подписывайтесь на Katherin_Verrat и на вех тех замечательных писателей, которые здесь упоминаются)

Их секреты и тайны (Интервью с писателями)Место, где живут истории. Откройте их для себя