Em_Forest_Red

10 2 0
                                    


Приветствую вас дамы и господа, писатели и читатели, сегодня с нами!!!

Ведущий - AnnABitA

Участник - Em_Forest_Red

Давайте же начнём шоу!!!


Вопросы 1 типа

1. Ваша книга которую вы любите больше других?

- Я очень люблю читать. Из всех книг, которые люблю - это вторая часть тетралогии, над которой работаю.

2. Что вы хотели в ней видеть? Получилась ли всё это передать?

- Со второй редакции получилось передать то, что я хотела видеть. Вообще, очень медленно идёт процесс, так как в первой книге хочу видеть больше экшн - сцен, во второй книге - очень трудно описать магов и линию главной героини. В третьей книге - сам сюжет додумать (хотя кое - какие идеи есть). В четвёртой книге боюсь, что будет мало психологии и драмы.

3. Что вас вдохновляло при её написании? И почему?

- Меня вдохновил многочисленный фольклор, а ещё - уроки религии. Я сама не знаю, но идея о маге, который борется с религиозно настроенными фанатиками, убившими его семью родились именно при прослушивании жития святых.

4. Какой вы совет дадите начинающим авторам и тем кто не решается начать писать?

- Пишите. Творите. Не бойтесь.

5. Ваша самая лучшая книга в Wattpad и в не Wattpad?

- Пока что, лучшая книга на Ваттпаде - Эрин Дум "Творец слез". Не ваттпада - "Кровь и Буря" и "Восхитительно темные сказки" К. Ф. Брин.

6. Ваш любимый автор в Wattpad и в не Wattpad?

- Любимый автор не ваттпада - Пенелопа Дуглас. На Ваттпаде - авторы "Янтарь рассеивает тьму" и "Лисьей норы"

7. Книги которые вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad?

- Я ненавижу на Ваттпаде фанфики и не люблю серию "Из крови и пепла".

8. Авторы которых вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad?

- Эм... Я не люблю Джоан Роулинг. На Ваттпаде пока таких нет.

9. Книга и автор в которых вы разочаровались?

- Я разочаровалась в сериях: "Бессмертные с приходом темноты", "Из крови и пепла" и в" Академии Зодиак".

10. Как вы думайте что для писателей его читатели и лично для вас?

- Читатели - это поддержка для писателей.

Вопросы 2 типа

1. Персонажи вашей книги которых бы вы свели?

Сиен и Кир

2. Как бы вы отнеслись к фанфикам по вашей книги?

Негативно

3. Какова персонажа бы вы купили у другого автора? И что вам в нём нравится?

Это секретная информация)).

4. Как вы считаете вы готовы встретиться со своими подписчиками?

Да, готова

5. А что вы сделайте и скажите если вам признается в любви ваш подписчик?

- Я тоже тебя люблю, бро❤️❤️❤️

Вопросы 3 типа

1. Как долго вы будите писать?

- Очень долго. Пока не допишу, что задумала.

2. На долго ли вас хватит?

- Надеюсь, что да.

3. Что вас держит на пути автора?

- Вера, что книга найдёт читателей.

4. Как вы отреагируйте если от вас отпишутся все подписчики?

- Это будет конец света.

5. Как вы считаете на сколько сильно вас любят ваши подписчики?

- Ну... Я верю, что они когда - ни будь найдутся. Их у меня мало. И я верю, что моё творчество задело их))


(Подписывайтесь на Em_Forest_Red и на вех тех замечательных писателей, которые здесь упоминаются)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их секреты и тайны (Интервью с писателями)Место, где живут истории. Откройте их для себя